Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 23:42:23

точно помню было.... прилипали колёса к земле.... газуешь а машины пыжится и не едет.... потом щёлк и врывалиь колёса из замёрзшей лужи....

а если по теме так для справки... я просто не спец.... а что разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???

0
Truck
Truck
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

20.02.2012 в 09:15:19

Ниссан Алмера, стоит автозапуск, пользуюсь 3 год. По поводу поедет - не знаю у кого как, на моей есть датчик нейтрали и датчик ручника. Для того, чтобы машину завести с брелка надо кпп поставить на нейтраль и поставить на ручник и только после этого глушить. По поводу морозов и выжима сцепления - машина, как была куплена (б/у) масло в кпп поменял на синтетику - никаких проблем абсолютно. На работе часто пользуюсь - машина перед окнами, за 5 мин. до выезда включил, она погрелась. На полную не грею, отопитель тоже не включаю, т.к. при движении она нагреется быстрее, чем на х.х. Достаточно чтоб стрелка температуры на первое деление заскочила (около 40 гр.).

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

20.02.2012 в 16:33:52

2 Serdil : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч. И ток холодной прокрутки может быть не всегда 200А, а так - вроде логично.

А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе. :) (60А*ч/200А=0,3 ч).

Только на практике совсем по-другому всё выглядит, наверное, ошибочка в расчётах вышла.. :)

0
Truck
Truck
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

20.02.2012 в 16:44:46

Doktor77 написал : Только на практике совсем по-другому всё выглядит

Да и на х.х. особо аккумулятор не заряжается, на мою машину идет 2 типа ак. Для одного мин. частота вращения при 13.5 В без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом. Х.х., как правило, ниже 1000, при этом, когда машина завелась с брелка, у меня моргают поворотники, так что этим увлекаться не стоит.

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

20.02.2012 в 21:13:29

Truck написал : без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом.

не забываем передаточое отношение коленвал/шкив генератора.

0
Serdil
Serdil
Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

20.02.2012 в 22:35:04

Doktor77,

Doktor77 написал : ошибочка в расчётах вышла..

:applause: Вообще-то это трудно назвать точным расчетом,скорее грубая прикидка для иллюстрации :) Хотя для конкретного частного случая довольно верная.ИМХО. Для упрощения были взяты усреднённые величины и строго ограниченный интервал времени. Конкретно по Вашему посту:

Doktor77 написал : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч

Абсолютно верно,но я уже писал выше

Serdil написал : Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30?

Слово "крутит" мне показалось более уместным,чем пространные рассуждения о влиянии температуры на емкость и ток отдачи:)

Doktor77 написал : не всегда 200А,

На бензиновых в пределах 150-250

Doktor77 написал : А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе

А это Ваши домыслы.Вопрос-то стоял"Сможет ли восстановиться аккум при успешном пуске",а вовсе не"На что способен ваш аккумулятор". Т.к. все а/з позволяют не более 3-4 (в зависимости от модели) попыток и в случае неуспеха запрещают а/з вообще до прихода хозяина - появилась цифра 3. Время одной прокрутки варьируется от 0.6с до 3.6с Взято 2с

Если учитывать,что полностью акк разряжать настоятельно не рекомендуется,паспортная емкость указана для температуры 25С,для выравнивания плотности в объёме банки надо делать перерывы - суммарное время прокрутки в 9-10 минут вполне реальны.

0
Serdil
Serdil
Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

20.02.2012 в 22:43:29

Vladislav.ru написал : разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???

Увы,пр особом невезении может и хватить:(

0
antipst
antipst
Эксперт

Регистрация: 30.03.2006

Москва

Сообщений: 2547

12.10.2014 в 18:29:15

Подниму тему. Какие планы на зиму 2014 - 2015 года ?

0
Alex/S
Alex/S
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

12.10.2014 в 22:35:42

Ну вот возвращаюсь к обсуждению. Касаемо моего поста http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=156748&p=2914691&viewfull=1#post2914691

Прошло два года, за это время в семье прибавилась машинка с АКПП. Поскольку сигналку сам ставил, а разница в цене сигналок с АЗ и без АЗ невелика, поставил с автозапуском.

Так вот, на машинке с автоматом автозапуском пользуюсь почти ежедневно. Зимой и в межсезонье для прогрева, летом для охлаждения салона (кондей).

О том, что я писал, по ссылке выше, про наш автопром, мое мнение не изменилось. А только окрепло - на русских машинах с МКПП ставить автозапуск использовать нерационально.

По поводу поедет/непоедет. Уточняю.

  1. В сильный мороз, при прогреве, все ЛАДЫ, при включенной нейтрале, имеет склонность на движение вперед. Причем едут весьма уверенно.
0
antipst
antipst
Эксперт

Регистрация: 30.03.2006

Москва

Сообщений: 2547

13.10.2014 в 07:48:14

Alex/S Ведет вам... , у меня две машины на ручке и одна из них - 2115 , рабочая...Вот, и ее я собираюсь ставить на автозапуск, но, читаю что не рекомендуют, а желание большое , вот и спросил , что изменилось с момента последнего поста ; может технологии какие внедрились новые ;) Машина - то у меня в пределе видимости (из окна ), на стоянке , под открытым небом и ломает меня от предчувствия зимы и прошлогодних морок с прогревом :( . Я , уж готов кирпич под вкладывать или в случае заклинива ния ручника садиться на другую машину ( тоже с механикой) и на работу ...Вот , такие пока мысли .

0
Alex/S
Alex/S
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

13.10.2014 в 22:56:25

antipst, Не. Но если очень хочется, то почему бы и нет.

  1. Поставить сигналку.
  2. Заменить аккумулятор на свежий, брендовый, желательно емкости побольше.
  3. Поменять масло в коробке на синтетику.
  4. Залить приличное масло в двиг
  5. Заменить трос ручника.

Теперь по эксплуатации.

  1. Быть готовым к примерзшим задним колодкам (или тросу ручника). Спорно, но многие на ручник не ставят, только слегка поднимают, что бы лампочка загорелась. На переднеприводной очень неприятно - машина едет, а задние колеса не крутятся - я как-то с дури дернул ручник, потрепаться с приятелем в заведенной авто, потом заглушил и пошел домой. На дороге укатанный снег, до голого асфальта метров 200. Так вот эти 200 метров я волоком и тащил ее пока на асфальт не выбрался. Уже на асфальте задние колеса разблокировались.
  2. Быть готовым к несанкционированному движению авто вперед на нейтрале, едет оно без усилия, рукой можно остановить, но едет. Те - подкладывать кирпичи.
  3. Правильно настроить сигналку, что бы не перекручивала стартером после старта, в идеале по лампе давления масла или тахометру. Но это больше к первой половине советов.
  4. Научиться правильно выходить из авто, что потом она завелась (см программная нейтраль).

И наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться... Теплым салоном, с оттаявшими стеклами. И никаких плясок со сребком для льда.

ЗЫ Вторая машина в семье - 2114. Без автозапуска.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу