Doktor77,
Doktor77 написал :
ошибочка в расчётах вышла..
:applause:
Вообще-то это трудно назвать точным расчетом,скорее грубая прикидка для иллюстрации :) Хотя для конкретного частного случая довольно верная.ИМХО.
Для упрощения были взяты усреднённые величины и строго ограниченный интервал времени.
Конкретно по Вашему посту:
Doktor77 написал :
только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч
Абсолютно верно,но я уже писал выше
Serdil написал :
Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30?
Слово "крутит" мне показалось более уместным,чем пространные рассуждения о влиянии температуры на емкость и ток отдачи:)
Doktor77 написал :
не всегда 200А,
На бензиновых в пределах 150-250
Doktor77 написал :
А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе
А это Ваши домыслы.Вопрос-то стоял"Сможет ли восстановиться аккум при успешном пуске",а вовсе не"На что способен ваш аккумулятор".
Т.к. все а/з позволяют не более 3-4 (в зависимости от модели) попыток и в случае неуспеха запрещают а/з вообще до прихода хозяина - появилась цифра 3.
Время одной прокрутки варьируется от 0.6с до 3.6с Взято 2с
Если учитывать,что полностью акк разряжать настоятельно не рекомендуется,паспортная емкость указана для температуры 25С,для выравнивания плотности в объёме банки надо делать перерывы - суммарное время прокрутки в 9-10 минут вполне реальны.