19.02.2012 в 23:42:23
точно помню было.... прилипали колёса к земле.... газуешь а машины пыжится и не едет.... потом щёлк и врывалиь колёса из замёрзшей лужи....
а если по теме так для справки... я просто не спец.... а что разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???
20.02.2012 в 09:15:19
Ниссан Алмера, стоит автозапуск, пользуюсь 3 год. По поводу поедет - не знаю у кого как, на моей есть датчик нейтрали и датчик ручника. Для того, чтобы машину завести с брелка надо кпп поставить на нейтраль и поставить на ручник и только после этого глушить. По поводу морозов и выжима сцепления - машина, как была куплена (б/у) масло в кпп поменял на синтетику - никаких проблем абсолютно. На работе часто пользуюсь - машина перед окнами, за 5 мин. до выезда включил, она погрелась. На полную не грею, отопитель тоже не включаю, т.к. при движении она нагреется быстрее, чем на х.х. Достаточно чтоб стрелка температуры на первое деление заскочила (около 40 гр.).
20.02.2012 в 16:33:52
2 Serdil : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч. И ток холодной прокрутки может быть не всегда 200А, а так - вроде логично.
А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе. :) (60А*ч/200А=0,3 ч).
Только на практике совсем по-другому всё выглядит, наверное, ошибочка в расчётах вышла.. :)
20.02.2012 в 16:44:46
Doktor77 написал : Только на практике совсем по-другому всё выглядит
Да и на х.х. особо аккумулятор не заряжается, на мою машину идет 2 типа ак. Для одного мин. частота вращения при 13.5 В без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом. Х.х., как правило, ниже 1000, при этом, когда машина завелась с брелка, у меня моргают поворотники, так что этим увлекаться не стоит.
20.02.2012 в 21:13:29
Truck написал : без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом.
не забываем передаточое отношение коленвал/шкив генератора.
20.02.2012 в 22:35:04
Doktor77,
Doktor77 написал : ошибочка в расчётах вышла..
:applause: Вообще-то это трудно назвать точным расчетом,скорее грубая прикидка для иллюстрации :) Хотя для конкретного частного случая довольно верная.ИМХО. Для упрощения были взяты усреднённые величины и строго ограниченный интервал времени. Конкретно по Вашему посту:
Doktor77 написал : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч
Абсолютно верно,но я уже писал выше
Serdil написал : Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30?
Слово "крутит" мне показалось более уместным,чем пространные рассуждения о влиянии температуры на емкость и ток отдачи:)
Doktor77 написал : не всегда 200А,
На бензиновых в пределах 150-250
Doktor77 написал : А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе
А это Ваши домыслы.Вопрос-то стоял"Сможет ли восстановиться аккум при успешном пуске",а вовсе не"На что способен ваш аккумулятор". Т.к. все а/з позволяют не более 3-4 (в зависимости от модели) попыток и в случае неуспеха запрещают а/з вообще до прихода хозяина - появилась цифра 3. Время одной прокрутки варьируется от 0.6с до 3.6с Взято 2с
Если учитывать,что полностью акк разряжать настоятельно не рекомендуется,паспортная емкость указана для температуры 25С,для выравнивания плотности в объёме банки надо делать перерывы - суммарное время прокрутки в 9-10 минут вполне реальны.
20.02.2012 в 22:43:29
Vladislav.ru написал : разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???
Увы,пр особом невезении может и хватить:(
12.10.2014 в 18:29:15
Подниму тему. Какие планы на зиму 2014 - 2015 года ?
12.10.2014 в 22:35:42
Ну вот возвращаюсь к обсуждению.
Касаемо моего поста
Прошло два года, за это время в семье прибавилась машинка с АКПП. Поскольку сигналку сам ставил, а разница в цене сигналок с АЗ и без АЗ невелика, поставил с автозапуском.
Так вот, на машинке с автоматом автозапуском пользуюсь почти ежедневно. Зимой и в межсезонье для прогрева, летом для охлаждения салона (кондей).
О том, что я писал, по ссылке выше, про наш автопром, мое мнение не изменилось. А только окрепло - на русских машинах с МКПП ставить автозапуск использовать нерационально.
По поводу поедет/непоедет. Уточняю.
13.10.2014 в 07:48:14
Alex/S Ведет вам... , у меня две машины на ручке и одна из них - 2115 , рабочая...Вот, и ее я собираюсь ставить на автозапуск, но, читаю что не рекомендуют, а желание большое , вот и спросил , что изменилось с момента последнего поста ; может технологии какие внедрились новые ;) Машина - то у меня в пределе видимости (из окна ), на стоянке , под открытым небом и ломает меня от предчувствия зимы и прошлогодних морок с прогревом :( . Я , уж готов кирпич под вкладывать или в случае заклинива ния ручника садиться на другую машину ( тоже с механикой) и на работу ...Вот , такие пока мысли .
13.10.2014 в 22:56:25
antipst, Не. Но если очень хочется, то почему бы и нет.
Теперь по эксплуатации.
И наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться... Теплым салоном, с оттаявшими стеклами. И никаких плясок со сребком для льда.
ЗЫ Вторая машина в семье - 2114. Без автозапуска.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу