Может кто в курсе дела и сможет объяснить "на пальцах".Из муфты блокировки выпали три шарика и огрызки от пружинок.На схеме почему-то они не показаны.Дрель работает нормально.Блокировка работает через раз.Иногда прокручивается.Может кто-нибудь подскажет как и что надо "подпружинить" ?? Нести в сервис,сдерут наверняка за весь узел.На вид вроде несложная задача.Если знать,конечно
Toolman написал :
Три пружинки под номером 218 не они ли?
На приведённой Vadim63 схеме они за № 221. А вот шарики за № 220 , или это ролики(?) и должно их быть 6 шт в механизме блокировки шпинделя. Если мои рассуждения верны то, понятно почему:
mihamaster написал :
Блокировка работает через раз.
Рззбирал механизм блокировки шпинделя на ПоверМаксе Ли . Там три ролика со свободным ходом в "замке" и шпиндель слегка проворачиваеся до того как быть заблокированным . На Эрго, это хозяйство подпружинено и срабатывает сразу ? Верно?
dokar написал :
На Эрго, это хозяйство подпружинено и срабатывает сразу ? Верно?
Да.Сразу.Срабатывало. Почти 9лет эксплуатации.Это первая поломка такого рода.
dokar написал :
На приведённой Vadim63 схеме они за № 221. А вот шарики за № 220 , или это ролики(?)
№220-это ролики.Они подпружиниваются системой пружина+шарик.На схеме №221.
Мне не очень нравится,что "крышка" №216 болтается свободно относительно общей оси.Она закрывает все эти "шарики-пружинки".Может поэтому и шарики вылетели.Интересно,так и должна эта шайба двигаться,или износилась?
mihamaster написал :
Короче,я понял,что мне прямая дорога к вам за помощью.Вы делаете такие вещи?
Делаем. Тока прямой путь не всегда самый быстрый, как следует не только из русских сказок.
Пружины, если огрызлись, то их заказывать придётся. А это время. Попробуйте для начала обратиться в аег-шные СЦ на предмет наличия у них этих самых пружинок. Если будут, у них же можете и отремонтироваться.
А, если на кривом тернистом пути Вас постигнет неудача, тогда уж мы и нагреем, и отлюбим. Заходите.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.