Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

29.02.2012 в 15:22:03

holod-master написал : Неудивительно что кондиционеры ломаются. И читайте независимы отзывы!

у вас видать и ломаются. у нас все впорядке.

holod-master написал : Мнение и отзывы клиентов не учитывается.

учитываются только отзывы реальных клиентов, а не всяких придурков впаривальщиков с маркета.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

29.02.2012 в 15:24:41

holod-master написал : Господа клиенты! Спрашивайте про дипломы и образование у установиков.

Предъявите Ваш диплом пожалуйста ....;)

holod-master написал : Ибо этим людям на отзывы клиентов наплевать! Они сами знают, что вам нужно! Мнение и отзывы клиентов не учитывается.

Это отзывы Маркета надо учитывать ? Да если бы я по ним технику продавал, был бы в шоколаде, как там все хорошо-то, в жизни только не так, чего-то ломается, сама сцуко, у официалов давно нет стоящей службы сервиса, а та что есть, ездить за деньги и хоронит технику со списанием на монтаж, хотя и приезжают на объекты с ноутом с чекером, как взрослые а причины развала подшипников компрессоров в заключении указывают как работа без смазки в то время как в компрессоре полный картер масла при вскрытии ..... :D

Сие про восхваляемый Вами и без подобный DAIKIN, от DAICHI ....:D

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

29.02.2012 в 15:28:03

охренеть клоунов развелось)

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

01.03.2012 в 11:42:04

tonche написал : у вас видать и ломаются. у нас все впорядке. .

Что за чушь! Где я писал, что ломается? Это некоторые тут распустили сопли. Ну это и пнятно. Работают наспех обученые дворники.

tonche написал : учитываются только отзывы реальных клиентов, а не всяких придурков впаривальщиков с маркета.

Скажите, а оскарбления клиентов и конкурентов - это фирменные методы работы вашей фирмы? Можете представится? Ваше ФИО и образование, если можно?

ЛИчно я на маркете не присутсвую. Трудно конкурировать по ценам с фирмами - оптовиками. Поэтому конкурирую по качеству.
Однако надо внимательно слушать пожелания клиентов. ПОВЕРНУТСЯ К клиенту ЛИЦОМ. Если хотят Панасоник, не надо им впаривать Хитачи. Если говорят Дайкин. Значит Дайкин. Для многих название и марка престиж. И не профессионалы даже не заметят что шторки не так сделаны.
С гарантийными мастерскими как нить уже разберёмся! Рычаги давления есть.

Бориска66 написал : Предъявите Ваш диплом пожалуйста ....;)

У меня то диплом есть. Образование высшее. Холодильное оборудование, Кондиционировнаие и вентиляция.

Можно и отзывы клиентов тут выложить:

F1NN: Огромное спасибо Дмитрию за отличную работу (установка кондиционера в квартире)! _______________________________________________ biffant: Как человек крайне активно отзывающийся о всех потребляемых товарах/услугах - с целью ускорения естественного отбора разного рода халтурных дельцов, оставляю краткий отзыв о сегодняшней работе данного мастера:

  1. Люди работают адекватные, опытные и профессиональные. Никаких лишних телодвижений, простоев и т.п.
  2. Все что спрашивают на месте - по делу. Не по делу ничего не спрашивают Лишнего не впаривают
  3. Экипировка достаточная, профессиональная. В течение рабочего дня, мои штукатуры просили инструмент у этих ребят, а не наоборот
  4. Делают аккуратно, даже сильно в ущерб себе (могут долбить 32-ую арматуру 40 минут, пока не пройдут - но только чтобы не делать второго отверстия, которое потом надо заделывать) __________________________________________________ Беговая Черепаха: Приобретал кондеи дважды, в разные квартиры. Привоз, монтаж чётко вовремя. Сезон отработали всё нормально. Скоро лето надо ставить третий.
0
Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

01.03.2012 в 14:47:39

опять воды налил.

0
Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

01.03.2012 в 14:51:34

holod-master написал : Скажите, а оскарбления клиентов и конкурентов - это фирменные методы работы вашей фирмы? Можете представится? Ваше ФИО и образование, если можно?

при чем тут клиенты? я имел ввиду конкретных людей не будем показывать пальцем, которые впаривают технику на маркете, пишут сами о себе отзывы а потом копипастят их по форумам таким как этот, пытаясь заслужить авторитет словоблудием.

ФИО мое вам ни к чему

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.03.2012 в 22:15:48

holod-master написал : Если говорят Дайкин. Значит Дайкин. Для многих название и марка престиж. И не профессионалы даже не заметят что шторки не так сделаны. С гарантийными мастерскими как нить уже разберёмся! Рычаги давления есть.

С Daichi разберешься ??? Рычаги есть, ты чай не Владимир Владимирович ? А то если нет, им до тебя насрать ...:D

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
АлексЧе

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Москва

Сообщений: 46

07.03.2012 в 13:31:50

Diadem написал : О каких производителях идет речь?

Берите MHI или General Fujitsu. Никогда не прогадаете. Из бюджетных можно посоветовать Midea, но только уж когда совсем с деньгами трудно.

0
Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

07.03.2012 в 14:35:14

В общем-то правильно-хорошие кондиционеры можно посчитать по пальцам рук....

0
Аватар пользователя
igor1307

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

07.03.2012 в 20:12:17

а какой регион, ка часто вам нужен кондиционер, неделю в год или чаще? Все от этого зависит

0
Аватар пользователя
dutf

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Москва

Сообщений: 294

08.03.2012 в 01:34:35

igor1307 написал : а какой регион, ка часто вам нужен кондиционер, неделю в год или чаще? Все от этого зависит

не всё от этого зависит) кондиционер, цуко, имеет привычку выходить из строя ровно в тот момент, когда он больше всего нужен. Позапрошлым летом многие владельцы лыж, панасов, не говоря уже о китайском нонейме, думаю, прояснили для себя этот момент)

0
Аватар пользователя
Diadem

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Москва

Сообщений: 431

15.04.2012 в 21:58:06

Вопрос к специалистам. Цены на одну и туже сплит-систему могут отличаться на 100%, например смотрю модель Mitsubishi Heavy Industries SRK25ZJ-S / SRC25ZJ-S, цены от 25 до 50 тыс. руб. - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6135419&hid=90578&suggest=1

Если мне необходимо что-то купить из электроники или из бытовой техники, выбираю модель и покупаю там, где эта модель дешевле. Сплит-системы можно выбирать так же, брать там, где дешевле?

0
Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

15.04.2012 в 22:30:36

Diadem написал : Вопрос к специалистам. Цены на одну и туже сплит-систему могут отличаться на 100%, например смотрю модель Mitsubishi Heavy Industries SRK25ZJ-S / SRC25ZJ-S, цены от 25 до 50 тыс. руб. - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6135419&hid=90578&suggest=1

Если мне необходимо что-то купить из электроники или из бытовой техники, выбираю модель и покупаю там, где эта модель дешевле. Сплит-системы можно выбирать так же, брать там, где дешевле?

если хотите без каких либо гарантий остаться, то можно выбирать и так. 25 тыр это цена ниже закупочной, скорее всего Вам там скажут что нет в наличии и предложат выбрать другую и доставка тысячи 3 будет. официальная розница на эту модель около 48 тыр. дилеры, продающие намного дешевле рискуют своим дилерством.

пс. выбор одобряю!

0
Аватар пользователя
Diadem

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Москва

Сообщений: 431

15.04.2012 в 22:52:34

tonche написал : если хотите без каких либо гарантий остаться, то можно выбирать и так.

Почему без гарантии? Ведь продавцы предлагают гарантию 3 года от производителя.

0
Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

15.04.2012 в 22:54:34

Diadem написал : Почему без гарантии? Ведь продавцы предлагают гарантию 3 года от производителя.

это не правда. в гарантийнике MHI ясно написано что гарантийные обязательства несет дилер, продавший оборудование. как Вы думаете, будет он в случае чего за свой счет демонтировать и монтировать оборудование, заработав на нем 100 руб?

все таки кондиционер это не утюг или электрочайник какой нибудь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу