holod-master написал :
Господа клиенты! Спрашивайте про дипломы и образование у установиков.
Предъявите Ваш диплом пожалуйста ....;)
holod-master написал :
Ибо этим людям на отзывы клиентов наплевать! Они сами знают, что вам нужно! Мнение и отзывы клиентов не учитывается.
Это отзывы Маркета надо учитывать ?
Да если бы я по ним технику продавал, был бы в шоколаде, как там все хорошо-то, в жизни только не так, чего-то ломается, сама сцуко, у официалов давно нет стоящей службы сервиса, а та что есть, ездить за деньги и хоронит технику со списанием на монтаж, хотя и приезжают на объекты с ноутом с чекером, как взрослые а причины развала подшипников компрессоров в заключении указывают как работа без смазки в то время как в компрессоре полный картер масла при вскрытии ..... :D
Сие про восхваляемый Вами и без подобный DAIKIN, от DAICHI ....:D
tonche написал :
у вас видать и ломаются. у нас все впорядке. .
Что за чушь! Где я писал, что ломается? Это некоторые тут распустили сопли. Ну это и пнятно. Работают наспех обученые дворники.
tonche написал :
учитываются только отзывы реальных клиентов, а не всяких придурков впаривальщиков с маркета.
Скажите, а оскарбления клиентов и конкурентов - это фирменные методы работы вашей фирмы? Можете представится? Ваше ФИО и образование, если можно?
ЛИчно я на маркете не присутсвую. Трудно конкурировать по ценам с фирмами - оптовиками. Поэтому конкурирую по качеству.
Однако надо внимательно слушать пожелания клиентов. ПОВЕРНУТСЯ К клиенту ЛИЦОМ. Если хотят Панасоник, не надо им впаривать Хитачи. Если говорят Дайкин. Значит Дайкин. Для многих название и марка престиж. И не профессионалы даже не заметят что шторки не так сделаны.
С гарантийными мастерскими как нить уже разберёмся! Рычаги давления есть.
Бориска66 написал :
Предъявите Ваш диплом пожалуйста ....;)
У меня то диплом есть. Образование высшее. Холодильное оборудование, Кондиционировнаие и вентиляция.
Можно и отзывы клиентов тут выложить:
F1NN:
Огромное спасибо Дмитрию за отличную работу (установка кондиционера в квартире)!
_______________________________________________
biffant:
Как человек крайне активно отзывающийся о всех потребляемых товарах/услугах - с целью ускорения естественного отбора разного рода халтурных дельцов, оставляю краткий отзыв о сегодняшней работе данного мастера:
Люди работают адекватные, опытные и профессиональные. Никаких лишних телодвижений, простоев и т.п.
Все что спрашивают на месте - по делу. Не по делу ничего не спрашивают Лишнего не впаривают
Экипировка достаточная, профессиональная. В течение рабочего дня, мои штукатуры просили инструмент у этих ребят, а не наоборот
Делают аккуратно, даже сильно в ущерб себе (могут долбить 32-ую арматуру 40 минут, пока не пройдут - но только чтобы не делать второго отверстия, которое потом надо заделывать)
__________________________________________________
Беговая Черепаха:
Приобретал кондеи дважды, в разные квартиры.
Привоз, монтаж чётко вовремя.
Сезон отработали всё нормально.
Скоро лето надо ставить третий.
holod-master написал :
Скажите, а оскарбления клиентов и конкурентов - это фирменные методы работы вашей фирмы? Можете представится? Ваше ФИО и образование, если можно?
при чем тут клиенты? я имел ввиду конкретных людей не будем показывать пальцем, которые впаривают технику на маркете, пишут сами о себе отзывы а потом копипастят их по форумам таким как этот, пытаясь заслужить авторитет словоблудием.
holod-master написал :
Если говорят Дайкин. Значит Дайкин. Для многих название и марка престиж. И не профессионалы даже не заметят что шторки не так сделаны.
С гарантийными мастерскими как нить уже разберёмся! Рычаги давления есть.
С Daichi разберешься ???
Рычаги есть, ты чай не Владимир Владимирович ? А то если нет, им до тебя насрать ...:D
igor1307 написал :
а какой регион, ка часто вам нужен кондиционер, неделю в год или чаще? Все от этого зависит
не всё от этого зависит) кондиционер, цуко, имеет привычку выходить из строя ровно в тот момент, когда он больше всего нужен. Позапрошлым летом многие владельцы лыж, панасов, не говоря уже о китайском нонейме, думаю, прояснили для себя этот момент)
Если мне необходимо что-то купить из электроники или из бытовой техники, выбираю модель и покупаю там, где эта модель дешевле. Сплит-системы можно выбирать так же, брать там, где дешевле?
Если мне необходимо что-то купить из электроники или из бытовой техники, выбираю модель и покупаю там, где эта модель дешевле. Сплит-системы можно выбирать так же, брать там, где дешевле?
если хотите без каких либо гарантий остаться, то можно выбирать и так. 25 тыр это цена ниже закупочной, скорее всего Вам там скажут что нет в наличии и предложат выбрать другую и доставка тысячи 3 будет. официальная розница на эту модель около 48 тыр. дилеры, продающие намного дешевле рискуют своим дилерством.
Diadem написал :
Почему без гарантии? Ведь продавцы предлагают гарантию 3 года от производителя.
это не правда. в гарантийнике MHI ясно написано что гарантийные обязательства несет дилер, продавший оборудование. как Вы думаете, будет он в случае чего за свой счет демонтировать и монтировать оборудование, заработав на нем 100 руб?
все таки кондиционер это не утюг или электрочайник какой нибудь.