У СО-7 стакан с нарезанной трубкой, кусочки, типа стружки. Но это на выходе. А здесь как я понимаю - вход. И по креплению компрессора малёхо не пляшет.
23.08.2013 в 23:40:41
У СО-7 стакан с нарезанной трубкой, кусочки, типа стружки. Но это на выходе. А здесь как я понимаю - вход. И по креплению компрессора малёхо не пляшет.
27.08.2013 в 10:56:33
Ну что никак?
09.12.2013 в 20:13:18
Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти. Второй - х.з
15.12.2013 в 19:54:18
F-13 написал : Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти. Второй - х.з
На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....
31.12.2013 в 19:46:57
Alexsandr55 написал : На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....
Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус. Шатуны у него на игольчатых подшипниках, в картере что-то типа масляного насоса, так, что со смазкой можно не заморачиваться, только за уровнем посматривать.
02.01.2014 в 00:05:36
F-13 написал : Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус.
Он похож на Икарус,вот только на Икарусе 2х ручьёвый шкив стоял а на фото 1.Типа маслянного насоса может быть только плунжер,и тогда нужен канал подводки масла и система его подкачки или предварительного заполнения,как оно организовано на ДВС к примеру УМЗ-5А,в нём нужно перед заводкой полость заполнить маслом чтоб насос работал.Вот здесь есть об его устройстве про шатуны и остальное.....
05.01.2014 в 13:53:11
Какая разница какой у него каталожный номер))) Запчасти от Икаруса подходят и хорошо. А плунжер можно вообще изъять, смазываться и так будет
05.01.2014 в 14:29:59
Нет там плунжера,любой плунжер имеет привод-эксцентрик а на компрессоре просто маслянный клапан,для того чтоб давление масла ограничить и не кидало в рессивер,в блоке нет и водяной рубашки,внимательно смотрите,и 2 отверстия в головке это масло и клапан,да 2 вход и выход.Таких с виду компрессоров как грязи, Прага V3s тоже воздушная,такая есть у нас в городе с будкой флюорография,спереди справа по ходу стоит такой же но он фланцевый но такой же с рёбрами так как компрессор без охлаждения эт 6ка дизель,икарусы имели 3 движка,чепель,ман и мерсовские и этот компрессор не путайте с ним......
18.02.2014 в 10:41:20
Привод-эксцентрик там как раз есть на коленвалу. Работает эта штука как дозатор, чтобы маслом все не залило))). В блоке водяной рубашки нет, согласен, а вот головка охлаждается. Приходилось ремонтировать такие компрессора.
25.04.2016 в 19:16:45
Подниму немножко тему, помогите опознать этот компрессор. Изношены вкладыши, нужен ремонт. Компрессор 2-х поршневой. По центру просто охладитель.
14.11.2016 в 15:45:56
Up. Прошу помощи в опознании компрессора:
Купил в металлоломе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу