02.04.2013 в 09:43:02
Евгений Можа, установка входных и межкомнатных дверей
02.04.2013 в 11:34:22
Artew, то есть к этому ящичку вы ещё возите тарцовочную,фрезер,подставки для дверей,и многое другое? я просто к тому что обоснован ли выбор,ящик громозский да ещё с тележкой,а внутри ничего толком нет,подобная мелачуга в любую сумку влезет.
03.04.2013 в 21:24:28
Евгений Можа,Нормальный ящик,а торцовку все равно отдельно возить,но я такой не стал брать, среднее отделение там перекрывает нижнее ,это очень неудобно,взял который 2 секции.
15.04.2013 в 10:28:29
нормальный ящик. это не все что в нем показано на фото. он забит у меня под завязку что еле движется)))) все отделы до верху.....фото это так в коридоре спонтанно...
18.06.2013 в 02:59:29
Нет возможности пощупать ящик руками, пэтому хочу поинтересоваться у пользователей, как устроены колёса в ящиках "Стэнли". Кто-то на форуме нарекал (кажется, у него был ящик серии 1-93-968 или что-то в этом роде), что у модели очень маленький клиренс. Насколько удобно передвигаться с тележкой "Стэнли" в условиях города -- по ступенькам, через бордюры, сажаясь в общественный транспорт и высаживаясь из него? Или она создана только для удобства на небольших оборудованных территориях? Мне часто приходится преодолевать на своем пути пару километров лесной дороги, а также хожу па городу. Пользуюсь раскладной тележкой производства "Белаз" для перевозки различных грузов (рассчитана, кажется, на 45 кг), в том числе и инструментов. По городу и поездам со своей тележкой обращаться приловчился, но есть и некоторые неудобства: к ней привязываю ящик и сумку, а это очень несподручно, так как укладка занимает некоторое время, всё болтается во время движения, чтобы что-то быстро достать, нужно время на распаковку порой всего груза...
Насколько позволяет клиренс в тележках "Стэнли" преодолевать различные препятствия? Колеса в тележках -- на подшипниках или втулках? Мне очень нравятся дэволтавские тележки (на предмет клиренса и выносливости) -- насколько могу судить из видиообзоров, это то, что нужно в моем случае, однако их цена для меня слишком высокая.
18.06.2013 в 09:47:03
Лявон написал : Насколько позволяет клиренс в тележках "Стэнли" преодолевать различные препятствия?
Я думаю, с настоящим Белазом не сравнится:). Если серьёзно, то 7-8см.
18.06.2013 в 20:48:41
В моей тележке клиренс составляет также 8 см. Однако тележка конструктивно отличается от "Стэнли": в вертикальном положении грузовая платформа находится над колесами, тогда как в "Стэнли" -- на уровне нижней точки колеса. Мне кажется, что конструкция "Стэнли" не очень удобна при движении по неровной дороге, по ступенькам, через бордюры и т. д., так как может задевать краем ящика землю на небольших ямах или выступах; в то же время, перевозка грузов осуществляется с меншими усилисями. Может я ошибаюсь?
Думаю,в тележке "Дэволт", где низ ящика также на уровне нижней точки колеса, этот вопрос решен за счет выдвижения шасси за вертикальную линию спинки и ручки.
Прикрепляю фото своей тачанки. Хотелось бы услышать конкретные отзывы и советы от бывалых мастеров.
18.06.2013 в 22:20:56
ИМХО большинство ящиков на колёсах не для длинных поездок, и уж тем более с препятствиями. Я свой ящик не возил далеко, и не планирую, по ступенькам он закатывается. Близкое расположение ящиков к земле? Это есть, но ступеньки ящик не задевает. Наклоните на себя побольше,и если будет удобно, приподнимите край ящика от земли
18.06.2013 в 22:40:05
Спасибо за ответ. Это я и хотел услышать: как ведет себя тележка в конкретной ситуации.
18.06.2013 в 22:49:02
18.06.2013 в 23:51:13
Лявон написал : как устроены колёса в ящиках "Стэнли"
Нормальные колёса только у новой девольтовской телеги. Лучший вариант из бюджетных - подобрать по удобству ящик на колёсах с хорошей ручкой и проапгрейдить на новую ось и пневмоколёса.
19.06.2013 в 01:36:00
Переделана? Ось для колес напресововали?
Да. Была поломка в самом начале эксплуатации. Примерно, на километре десятом или пятнадцатом залюфтило колесо, потом лопнула шпилька стопорной гайки и колесо отвалилось. При этом что-то поломалось или потерялось в снегу или траве -- наверное, втулка какая-то, точно не припомню деталь, давно это было. Помню только, что из трубы старого соседского велосипеда мы сделали насадку, развальцевали её, так как там коническая посадка. На втором неотвалившемся колесе поставлен дополнительный стопор в виде второй узкой гайки. После этого коляска служит нормально (сплюну через левое плечо): имеет уже немалый пробег, колеса (они на подшипниках) получали много ударов и разной нагрузки, однако работают хорошо. Если вдруг попадёт в руки белазовская коляска, то лучше сразу поменять шпильки на нормальные гвозди.
Лучший вариант из бюджетных - подобрать по удобству ящик на колёсах с хорошей ручкой и проапгрейдить на новую ось и пневмоколёса.
Да я уж думаю, не купить ли мне "Стэнли-фатмакс-воркцентр" да не пересадить ли его на мою белазовскую телегу? :)) Наверное, пневмоколеса не самый лучший вариант для дальних поездок -- могут сдуться в дороге; говорят, что на морозе, бывает, лопаются из-за того, что их сейчас из какого-то пластика льют. А вообще, дэволтовская телега мне понравилась, насколько могу судить по роликам, фотографиям и техническим характеристикам.
19.06.2013 в 03:17:02
Лявон написал : Наверное, мневмоколеса не самый лучший вариант для дальних поездок -- могут сдуться в дороге; говорят, что на морозе, бывает, лопаются из-за того, что их сейчас из какого-то пластика льют.
Ерунда, возьмите нормальные. Кроме того есть масса велосипедных колёс малого диаметра, под них и покрышки выпускаются и камеры. Не перекачивайте и ничего с ними не будет, нагрузки никакие. Можно ещё взять колёса для колясок, там есть стандарт 12.5" и покрышки как слик, так и зубастые, есть на втулках, есть на подшипниках. Зато в руку стучать не будет и накат хороший - если катать часто и не 10 метров, то актуально.
19.06.2013 в 14:06:07
Спасибо за хорошую идею и ссылки. Действительно, надо будет заняться поиском. Я раньше уделял внимание этому вопросу: интересовался на строительных рынках колесами у продавцов, но там ничего путного не предлагают -- много китайской продукции ноу-хау под резину, а настоящих резиновых, как когда-то в Советском Союзе выпускались, не встречал. У меня на даче тачка с такой китайской "резиной" -- в принципе, работать хорошо, ничего плохого не скажу; работа по перевозке грузов легче в разы, чем на твердых колесах -- главное, разогнать машину, а потом она сама бежит... :) Но сосед такую же тачку эксплуатировал зимою, так у нее колесо треснуло на морозе. Поэтому у меня комплекс и зародился насчет пневмоколес, что предлагают современные продавцы, но после Вашего совета, что-то в душе опять вспыхнуло... :)
Попробую позандировать продукцию Минских вело и мото заводов. Аварийные ситуации вдали от дома можно решать методом сдутия колес и использования их как колес с твердой основой; или сзади на ящике запаску прицепить, как на "уазике" :).
Вообще, в интернете выбор колес разнообразный. Недавно приобрел у продавцев складского оборудования немного колесиков (фото прилагается). Два неповоротные, на втулках, поставил на поломанную коляску, с которой мать ходит в магазин. Поворотные (они рассчитаны под нагрузку по сто кг каждое, имеют тормоз и два подшипника -- качения и поворота) хочу использовать под верстак, а также в небольшом подъемном устройстве, которое собираю из железного профиля), четыре поворотных колеса прикрутил к деревянной платформе для транспартировки оргтехники (конструкция находится в Минске, поэтому оперативно сфотографировать не могу).
Думаю, возможно что-нибудь и для "фатмакса" подобрать на торговых фирмах. Проблема заключается в том, что в Беларуси обсуждаемые ящики на колесах отсутствуют как класс, пэтому невозможно на них посмотрет живьем для того, чтобы предварительно оценить сложность и объем работы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу