Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

01.04.2012 в 13:59:42

http://www.dled.ru/catalog/blizhnij-svet-far-svetodiodnye-avtolampy-h1-h2-h3-h4-h7-h8-h11 Кто видел в деле такие лампы??? В чём разница от ксенона и галогена?

Попадают ли светодиоды под запрет??? спасибо за любой комментарий

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

01.04.2012 в 15:15:36

Такие лампы по конструкции никак не могут быть в фокусе отражателя, поэтому будут слепить. Геометрия светодиодной фары должна расчитываться под конкретный светодиод. Всё это касается ближнего света, а для ДХО пойдёт.

0
Аватар пользователя
Oleg V

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3291

01.04.2012 в 15:57:44

Из того списка, самая яркая лампа в полтора раза слабее, чем обычная галогенка.

Offigeniy написал : для ДХО пойдёт.

+1

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

01.04.2012 в 17:06:58

Offigeniy, Oleg V, спасибо за комментарии. тоже никак не мог понять каким образом у светодиодной лампы будет проходить фокусировка - она будет нарушена...

Всё же ближний и дальний свет это лампы от которых требуют определённой светоодачи и лепить на их место абы что дело безрезультатное., светодиоды пока не способны тягаься с галогенками (по светоотдаче) эксперементировать можно на подсветке салона, багажника и т.д. я правильно понял???

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

01.04.2012 в 21:15:17

Vladislav.ru написал : я правильно понял???

Вот нашёл... ...Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары.

На коцепт-каре Volkswagen’s L1 были продемонстрирован модуль под названием Joule, потребляющий всего 19W, по яркости сравнимый с 55W источником галогенного освещения.

В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корректным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.04.2012 в 21:38:47

Vladislav.ru, в принципе, уже сейчас можно построить светодиодную фару, превосходящую галогеновую по всем параметрам (кроме цены, по цене будет проигрыш на порядок-два.) И конкурирующую с ксеноном (ксенон будет ярче, но зато требует омываетелей, корректоров и тэпэ.) Дорого это и требует разработки всей фары, а не только лампочки для замены галогенки. В принципе, фокусировать светодиоды даже проще, в силу большей предсказуемости диаграммы направленности светодиодных модулей. КПД выше раз в 6, чем у галогенки и вдвое, чем у ксенона. Сопротивление тряске вообще бескомпромиссное, ресурс — на порядок больше, чем у ксенона. Но цена (не только самого изделия, но и разработки производственного цикла.) Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

01.04.2012 в 22:23:11

n-p-n написал : Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.

за светодиодами будущее :-))

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

29.04.2014 в 15:03:23

Offigeniy написал : а для ДХО пойдёт.

0
Вложение
Аватар пользователя
mactep_mixa

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Москва

Сообщений: 2

03.05.2014 в 19:27:28

Vladislav.ru написал : за светодиодами будущее :-))

Да, про многие передовые вещи в автомобилестроении такое говорили начиная от пластиковых кузовов и заканчивая вариатором, а потом оказывалось что не так то всё и радужно (((

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

04.05.2014 в 19:43:49

mactep_mixa Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика.... а вариатор-то чем не угодил?

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28306

04.05.2014 в 20:05:44

Ledogor написал : Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика...

:):):)

http://www.drive2.ru/b/258596/ http://www.cree.com/LED-Components-and-Modules/Products/XLamp/Discrete-Directional/XLamp-XML

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

04.05.2014 в 21:30:22

Alex___dr написал : http://www.drive2.ru/b/258596/ http://www.cree.com/LED-Components-a...onal/XLamp-XML

тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28306

04.05.2014 в 21:53:32

johnlc написал : тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.

Естественно... Но уже есть ручные фонари достаточно большим световым потоком... http://www.eagletac.com/html/mx25l3/features/output.html P.S. Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

05.05.2014 в 16:48:51

Alex___dr написал : Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...

"тепловые трубы" и жидкостное охлаждение даже не вчера изобретены.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28306

05.05.2014 в 21:48:21

johnlc написал : "тепловые трубы" и жидкостное охлаждение даже не вчера изобретены.

Это Вы в фонарь (ограничение относится к фонарю...) предлагаете интегрировать? В автомобильной фаре место для радиатора найдётся...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу