тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
johnlc написал :
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
Естественно... Но уже есть ручные фонари достаточно большим световым потоком... http://www.eagletac.com/html/mx25l3/features/output.html
P.S. Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...
Мне кажется интересным решением сделать туманки на диодах 1-3 Вт с линзами 5 - 10 градусов. Десяток таких линз, утопленных в бампер, вполне сойдут за дневные ходовые огни. Лужи им не страшны. Есть некоторая кропотливость в наведении диодов таким образом, чтобы получился пучок в виде веера. Ну и пыль с линз протирать придётся только Керхером.
..а я, было, поставил Starled H11 12V 12W, вместо родных Valeo H11 12V 55W.. ..светятся хорошо, даже слепят.. ..только не освещают нифига.. ..вернул обратно Valeo..
На одном из сайтов для джиперов видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.
Buba написал :
видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.
Мне думается, что речь идет о батареях из диодов со стандартными линзами, которые ближний свет никак не отрисуют. Если бы существовала линза для ближнего света, то можно было бы говорить о дополнительных фарах ближнего света. А я пока не слышал о такой линзе для диода.