Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.02.2011 Серпухов Сообщений: 56
#3093387

e_kuznetsov написал :
а у Вас чего за знак аварийной остановки,....скорее его фантом на фото?

Давно меня тут не было - это ответ на сообщение из предыдущей страницы темы.

Действительно знак-приведение на фото... Наверно из-за многочисленной конвертации фото. Знак там был насточщий.

А по теме - матиз рулит! Но подушек в нем не бывает, то есть в "узбекском" варианте не бывает. Все для людей!

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Macki-Messer написал :
Ну а почему, нет? Я бы, пожалуй, за 200 продал. С абс, гуром, кондеем... Салонного фильтра, правда, нет... Зато чего только есть!... Техосмотр 2012, кстати, прошли в субботу...
Никаким обслуживанием отдельных систем не занимались, и, слава Богу!

Заинтересован! Подробности прошу выслать в личку!

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
отечественные да

В первую очередь, всегда отечественные и имею ввиду.

n-p-n написал :
Особенно, если они в устройстве авто ничего не понимают...

Я то понимаю

Macki-Messer написал :
Сильно преувеличиваете!

Всё может быть

SpiderMaster написал :
Просто пытаюсь объяснить, что машину с абс, гуром, кондеем, акпп за 200 тыр не купишь. Ещё пытаюсь сказать, что все эти приблуды нафиг не нужны при езде, и только мешают, напрягают обслуживанием, ремонтом, и изначальной ценой.

Ну а почему, нет? Я бы, пожалуй, за 200 продал. С абс, гуром, кондеем... Салонного фильтра, правда, нет... Зато чего только есть!... Техосмотр 2012, кстати, прошли в субботу...
Никаким обслуживанием отдельных систем не занимались, и, слава Богу, повода не было... Сильно преувеличиваете!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

SpiderMaster написал :
Все машины, старше 3х лет, считаю автохлалмом

Улыбнуло.
Некоторые все машины дешевле $100 000 считают автохламом... Мало ли капризов у людей встречается. Особенно, если они в устройстве авто ничего не понимают...

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
Все машины, старше 3х лет, считаю автохлалмом, и не выеду на них за пределы города.

отечественные да, я на своей японочке без всякого напряга из волгограда в краснодар и обратно за 1.5 суток

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Профан2 написал :
А НЕКСИЯ кредитная где?

Продана, с целью отдачи кредитов.

BECHA написал :
SpiderMaster,
клятвенно заверяю - в Питер из Саратова не поедем на машине

И правильно, на 15 летней машинке можно и не доехать Хотя, по молодости, гоняли в Мск на Кадете 25 летнем, но это давно было, молодые были, глупые, сейчас бы не рискнул на такую авантюру. Все машины, старше 3х лет, считаю автохлалмом, и не выеду на них за пределы города.

SpiderMaster,
клятвенно заверяю - в Питер из Саратова не поедем на машине

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

А НЕКСИЯ кредитная где?

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Macki-Messer написал :
Товарищ, вы чего манифестуете? Автор топика спрашивал про другое.

Просто пытаюсь объяснить, что машину с абс, гуром, кондеем, акпп за 200 тыр не купишь. Уже по всякому. Нет, не понимают, всё надеются на чудо Ещё пытаюсь сказать, что все эти приблуды нафиг не нужны при езде, и только мешают, напрягают обслуживанием, ремонтом, и изначальной ценой. Не, не слышат. Ну да ладно, пусть сами решают.
А я пойду, себе "десяточку" выберу, за те же 200 тыр, и в такси пойду на ней работать.
Только пусть номера своих свежекупленых машинок напишут, что бы бесплатно с обочины не таскал "любителей комфорта" нахаляву

SpiderMaster,
я грузовик рассматриваю только как максимально безопасную и проходимую на наших дорогах машину. но, к сожалению, в этой теме разговор идет про машину категории В...

SpiderMaster написал :
Водители, которые много лет ездили без ABS, ГУРов, АКПП, е,в ЗИЛ-130 есть всё достаточное для нормальной езды (правда, там есть ГУР, как необходимость, но в легковушке он избыточен).

Товарищ, вы чего манифестуете? Автор топика спрашивал про другое.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

BECHA написал :
и точно, ведь про ABS лучше знают те, кто

Водители, которые много лет ездили без ABS, ГУРов, АКПП, кондеев, эл. стеклоподъёмников, ксенона, магнитолы, подогревов сидений, подушек безопасности, электрозеркал и т.д. отлично знают, что вся эта лабуда НАФИГ НЕ НУЖНА. От неё только гемор. И спорить с ними бесполезно, т.к. обычному водятлу до них ещё расти и расти. Вообще, в ЗИЛ-130 есть всё достаточное для нормальной езды (правда, там есть ГУР, как необходимость, но в легковушке он избыточен).

Macki-Messer написал :
У меня Микра 2002 года, пробег 90 тысяч, менял только один раз аккумулятор, лобовое (камень в районе лица сильно сколол), передние стойки (одна подтекала), и термостат. Только замена масла и фильтров через 10 т.км. Не надо ля ля!

если за машиной следить она и служить будет соответственно. сам уже убедился что на продавца машины смотреть нужно не менее внимательно чем на саму машину, поэтому и покупать б/у нужно не в салоне.

SpiderMaster написал :
Вот у Вас даже машины ещё нет, а Вы спорите о том, даже представления о чём не имея

и точно, ведь про ABS лучше знают те, кто

BECHA написал :
так говорят, сам на машинах с ABS не ездил

PS если вы внимательно перечитаете первое сообщение в теме, то поймете что машину я выбираю не себе. у меня уже есть.

gugulaki написал :
это всегда базовая комплектуха с середины 90

У них там и газ в домах с пятидесятых годов,а у нас и сейчас много где нету-дрова и уголь.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Смирнофф написал :
благодаря монополисту Тольятти и благоволению Путина наоборот тормозили.А в Японии ,ФРГ,США и др.,наворотами данные опции не считаются,то же,что и фары головного света или руль.

был удивлен что кондиционер, абс, подъемники стекол и усилитель руля и пподушки (миниму 2) это всегда базовая комплектуха с середины 90

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

BECHA написал :
Ключевая фраза. гемора от нее не меньше чем от электронного зажигания в сравнении с контактным.

Вот у Вас даже машины ещё нет, а Вы спорите о том, даже представления о чём не имея
У меня хоть полтора десятка лет стажа за рулём, больше десятка автомобилей было, несколько из них разобраны и собраны своими рукам полностью, несколько капиталок движков, т.ч. и за деньги людям. И на дальнобое, по межгороду 5 лет плотного стажа. Наверно могу прикинуть, что нужно в машине, а что нет, и что из себя представляет машина 15 лет от роду?

BECHA написал :
абс, кондея и АКПП

Все это появилось намного раньше сотовой связи,но прибыли там были и есть ничем не контролируемые, сравнимые с торговлей наркотой или игровыми автоматами,поэтому она развивалась семимильными шагами.Вспомните платные входящие и абонплата 600 р в месяц.А

BECHA написал :
абс, кондея и АКПП

благодаря монополисту Тольятти и благоволению Путина наоборот тормозили.А в Японии ,ФРГ,США и др.,наворотами данные опции не считаются,то же,что и фары головного света или руль.

SpiderMaster написал :
ИМХО, это больше рекламная фишка

как и все остальное, что отличает машину от велосипеда

SpiderMaster написал :
так говорят, сам на машинах с ABS не ездил

Ключевая фраза. гемора от нее не меньше чем от электронного зажигания в сравнении с контактным.

SpiderMaster написал :
А когда этот начинающий, лет через 5, сядет на нормальную машину

то не найдется уже нормальной машины без абс, кондея и АКПП и будет это восприниматься также обыденно, как сейчас сотовая связь.

Serdil написал :
Самая глючная машинка из линейки Ниссанов

У меня Микра 2002 года, пробег 90 тысяч, менял только один раз аккумулятор, лобовое (камень в районе лица сильно сколол), передние стойки (одна подтекала), и термостат. Только замена масла и фильтров через 10 т.км. Не надо ля ля!

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке.

Развернуться да, а вот крутить его тяжело, особенное, если колёса передние подспущены.

Смирнофф написал :
машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.

Речь то идёт про машину за 200 тыр! Ну откуда на таком старье исправная ABS? Там уже всё давно заржавело, этим машинам место на свалке уже лет 10 как

BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.

-одна из причин,вторая-АБС томозит на последней грани скольжения,не переходя в "юз"-самое эффективное сцепление с дорогой в данных условиях,ногой даже при большом опыте этот момент не поймать.Проверено на многих тестах машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке. но больше к машинам к которым приложили руку наши люди брать не буду. ну или по оочень большой необходимости и безвыходности

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.

Не люблю что то менять

gugulaki написал :
так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то

А у меня жена на Газели рулит нормально, правда руль на парковках крутит двумя руками, упираясь двумя ногами, а так, в основном, ничего, норм. Тут вот недавно провёл тюнинг - поставил с правой стороны зеркало нового образца, стало намного лучше видно справа при перестроении, жена сразу начала как шумахер ездить А на Форде, даже с МКПП ей бы наверное раем езда показалась

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.

Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
У меня сейчас вариаторная коробка, так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь

Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.

спасал, когда на голеде трещетка абс стрекочет, сразу отпускаешь тормоз. просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь
особенно на грузовиках абс нужен

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

gugulaki написал :
хотим классом повыше

И за 400 рублей
Я вот тоже хочу Escalade, а езжу на Газели

Bad написал :
тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.

На счёт уж очень заметного удобства в ремонте не сказал бы (разве что дурацких кронштейнов растяжек нет, и поперечины ломающейся, к которой они крепятся, и блока предохранителей под капотом, который вечно заливает), а так да, десяточки тоже норм, но они дороже, чем 100 тыщ.

BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.

ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.

BECHA написал :
Как раз начинающему водителю это штука нужна больше

Зачем? Что бы так и не научиться нормально ездить? А когда этот начинающий, лет через 5, сядет на нормальную машину, без всех этих безпонтовых наворотов, то он как поедет?
Хотел бы я на него посмотреть за рулём Газели, без гидроусилителя, с тугим сцеплением, с МКПП, и с пустым кузовом (зад очень плохо тормозит на не груженой), да в гололёд, да на горке

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"

ага, щаз прям.
матиз не хотим, киа пиканто то же.
хотим классом повыше

хочет пыжиков или ситроенов