Macki-Messer написал :
Ну а почему, нет? Я бы, пожалуй, за 200 продал. С абс, гуром, кондеем... Салонного фильтра, правда, нет... Зато чего только есть!... Техосмотр 2012, кстати, прошли в субботу...
Никаким обслуживанием отдельных систем не занимались, и, слава Богу!
SpiderMaster написал :
Просто пытаюсь объяснить, что машину с абс, гуром, кондеем, акпп за 200 тыр не купишь. Ещё пытаюсь сказать, что все эти приблуды нафиг не нужны при езде, и только мешают, напрягают обслуживанием, ремонтом, и изначальной ценой.
Ну а почему, нет? Я бы, пожалуй, за 200 продал. С абс, гуром, кондеем... Салонного фильтра, правда, нет... Зато чего только есть!... Техосмотр 2012, кстати, прошли в субботу...
Никаким обслуживанием отдельных систем не занимались, и, слава Богу, повода не было... Сильно преувеличиваете!
SpiderMaster написал :
Все машины, старше 3х лет, считаю автохлалмом
Улыбнуло.
Некоторые все машины дешевле $100 000 считают автохламом... Мало ли капризов у людей встречается. Особенно, если они в устройстве авто ничего не понимают...
BECHA написал :
SpiderMaster,
клятвенно заверяю - в Питер из Саратова не поедем на машине
И правильно, на 15 летней машинке можно и не доехать Хотя, по молодости, гоняли в Мск на Кадете 25 летнем, но это давно было, молодые были, глупые, сейчас бы не рискнул на такую авантюру. Все машины, старше 3х лет, считаю автохлалмом, и не выеду на них за пределы города.
Macki-Messer написал :
Товарищ, вы чего манифестуете? Автор топика спрашивал про другое.
Просто пытаюсь объяснить, что машину с абс, гуром, кондеем, акпп за 200 тыр не купишь. Уже по всякому. Нет, не понимают, всё надеются на чудо Ещё пытаюсь сказать, что все эти приблуды нафиг не нужны при езде, и только мешают, напрягают обслуживанием, ремонтом, и изначальной ценой. Не, не слышат. Ну да ладно, пусть сами решают.
А я пойду, себе "десяточку" выберу, за те же 200 тыр, и в такси пойду на ней работать.
Только пусть номера своих свежекупленых машинок напишут, что бы бесплатно с обочины не таскал "любителей комфорта" нахаляву
SpiderMaster,
я грузовик рассматриваю только как максимально безопасную и проходимую на наших дорогах машину. но, к сожалению, в этой теме разговор идет про машину категории В...
SpiderMaster написал :
Водители, которые много лет ездили без ABS, ГУРов, АКПП, е,в ЗИЛ-130 есть всё достаточное для нормальной езды (правда, там есть ГУР, как необходимость, но в легковушке он избыточен).
Товарищ, вы чего манифестуете? Автор топика спрашивал про другое.
BECHA написал :
и точно, ведь про ABS лучше знают те, кто
Водители, которые много лет ездили без ABS, ГУРов, АКПП, кондеев, эл. стеклоподъёмников, ксенона, магнитолы, подогревов сидений, подушек безопасности, электрозеркал и т.д. отлично знают, что вся эта лабуда НАФИГ НЕ НУЖНА. От неё только гемор. И спорить с ними бесполезно, т.к. обычному водятлу до них ещё расти и расти. Вообще, в ЗИЛ-130 есть всё достаточное для нормальной езды (правда, там есть ГУР, как необходимость, но в легковушке он избыточен).
Macki-Messer написал :
У меня Микра 2002 года, пробег 90 тысяч, менял только один раз аккумулятор, лобовое (камень в районе лица сильно сколол), передние стойки (одна подтекала), и термостат. Только замена масла и фильтров через 10 т.км. Не надо ля ля!
если за машиной следить она и служить будет соответственно. сам уже убедился что на продавца машины смотреть нужно не менее внимательно чем на саму машину, поэтому и покупать б/у нужно не в салоне.
Смирнофф написал :
благодаря монополисту Тольятти и благоволению Путина наоборот тормозили.А в Японии ,ФРГ,США и др.,наворотами данные опции не считаются,то же,что и фары головного света или руль.
был удивлен что кондиционер, абс, подъемники стекол и усилитель руля и пподушки (миниму 2) это всегда базовая комплектуха с середины 90
BECHA написал :
Ключевая фраза. гемора от нее не меньше чем от электронного зажигания в сравнении с контактным.
Вот у Вас даже машины ещё нет, а Вы спорите о том, даже представления о чём не имея
У меня хоть полтора десятка лет стажа за рулём, больше десятка автомобилей было, несколько из них разобраны и собраны своими рукам полностью, несколько капиталок движков, т.ч. и за деньги людям. И на дальнобое, по межгороду 5 лет плотного стажа. Наверно могу прикинуть, что нужно в машине, а что нет, и что из себя представляет машина 15 лет от роду?
Все это появилось намного раньше сотовой связи,но прибыли там были и есть ничем не контролируемые, сравнимые с торговлей наркотой или игровыми автоматами,поэтому она развивалась семимильными шагами.Вспомните платные входящие и абонплата 600 р в месяц.А
благодаря монополисту Тольятти и благоволению Путина наоборот тормозили.А в Японии ,ФРГ,США и др.,наворотами данные опции не считаются,то же,что и фары головного света или руль.
Serdil написал :
Самая глючная машинка из линейки Ниссанов
У меня Микра 2002 года, пробег 90 тысяч, менял только один раз аккумулятор, лобовое (камень в районе лица сильно сколол), передние стойки (одна подтекала), и термостат. Только замена масла и фильтров через 10 т.км. Не надо ля ля!
BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.
-одна из причин,вторая-АБС томозит на последней грани скольжения,не переходя в "юз"-самое эффективное сцепление с дорогой в данных условиях,ногой даже при большом опыте этот момент не поймать.Проверено на многих тестах машина с исправной АБС тормозит быстрее,останавливается раньше.А нам и не хватает обычно 1-2 метров.Так что я за АБС.
Была у меня газелька, руль там офигенный, развернуться можно на пяточке. но больше к машинам к которым приложили руку наши люди брать не буду. ну или по оочень большой необходимости и безвыходности
gugulaki написал :
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
Не люблю что то менять
gugulaki написал :
так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то
А у меня жена на Газели рулит нормально, правда руль на парковках крутит двумя руками, упираясь двумя ногами, а так, в основном, ничего, норм. Тут вот недавно провёл тюнинг - поставил с правой стороны зеркало нового образца, стало намного лучше видно справа при перестроении, жена сразу начала как шумахер ездить А на Форде, даже с МКПП ей бы наверное раем езда показалась
SpiderMaster написал :
Бывает такое. При торможении узнаешь и принимаешь адекватные меры, сам, а не доверяешься всяким автоматам. Это надежнее.
Вот сколько лет я Вас заочно знаю, вот Вы стойко сопротивляетесь всему новому.
У меня сейчас вариаторная коробка, так вот сев в служебный форд на механике, тупил долго. я та рулю одной рукой и педали жму одной ногой (вторая стоит на полу). Прям каторга какая-то
SpiderMaster написал :
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.
спасал, когда на голеде трещетка абс стрекочет, сразу отпускаешь тормоз. просто бывало такой гололед- что стекло, и только при торможении узнаешь
особенно на грузовиках абс нужен
И за 400 рублей
Я вот тоже хочу Escalade, а езжу на Газели
Bad написал :
тогда уж лучше что-то из десятого семейства годов выпуска начало двухтысячных. Будет не такое гнилое, с частично оцинкованными деталями кузовщины, удобнее в ремонте и покомфортнее. ИМХО.
На счёт уж очень заметного удобства в ремонте не сказал бы (разве что дурацких кронштейнов растяжек нет, и поперечины ломающейся, к которой они крепятся, и блока предохранителей под капотом, который вечно заливает), а так да, десяточки тоже норм, но они дороже, чем 100 тыщ.
BECHA написал :
ABS позволяет сохранить управляемость авто при экстренном торможении.
ИМХО, это больше рекламная фишка. За 14 лет езды, сотни тыщ км по межгороду и по городу НИ РАЗУ не появилась необходимость в ABS. А вот гемора от неё наверняка больше, по крайней мере, так говорят, сам на машинах с ABS не ездил и желания особого нет.
BECHA написал :
Как раз начинающему водителю это штука нужна больше
Зачем? Что бы так и не научиться нормально ездить? А когда этот начинающий, лет через 5, сядет на нормальную машину, без всех этих безпонтовых наворотов, то он как поедет?
Хотел бы я на него посмотреть за рулём Газели, без гидроусилителя, с тугим сцеплением, с МКПП, и с пустым кузовом (зад очень плохо тормозит на не груженой), да в гололёд, да на горке
SpiderMaster написал :
Тогда ВАЗ-21093, за 100 тыщ руб, без вариантов Это я как понимающий мужик говорю А когда на нём научится, тогда и пусть выбирает "красивую и с наворотами"
ага, щаз прям.
матиз не хотим, киа пиканто то же.
хотим классом повыше
хочет пыжиков или ситроенов
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.