Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2012 в 19:00:31

Uncle_James написал : ну вобщем совсем не такое как на фотке, эх

..дык и есть не такое,как на фотке: у Ув.rem273,запечатлена прямошлифовалка,с неведомым мне "лежбищем":), а ув. Пряморучко,половину деталек выкинул...:).Там ещё перемычки для жёсткости,прикрывашки с верху,и вся эта кухня уложена во вторую коробку... вообщем, ронять на бетон можно....:)

0
Аватар пользователя
ice7

Местный

Регистрация: 12.07.2009

Кривой Рог

Сообщений: 56

04.07.2014 в 00:49:47

Начало темы 2012 год.Там снимки GA5030. Вот несколько снимков свежих 2014 (сегодня купил такую) Как видите смазка есть и цвет тот же. Вот только запасных щёток в коробке не оказалось хотя говорят раньше ложили запасные.

0
Вложение
Аватар пользователя
Specky

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

04.07.2014 в 07:11:15

никогда с макитами запасных щёток не клали

скорее всего это был abibas

0
Аватар пользователя
пяпа

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

04.07.2014 в 23:45:45

ice7 написал : Начало темы 2012 год.Там снимки GA5030. Вот несколько снимков свежих 2014 (сегодня купил такую) Как видите смазка есть и цвет тот же. Вот только запасных щёток в коробке не оказалось хотя говорят раньше ложили запасные.

Поздравляю:) А что за какой-то цилиндрик с красной точкой, на 3-м фото, сразу над гнездом подшипника?

0
Аватар пользователя
Vladsa

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

05.07.2014 в 00:07:41

сам я не обратил внимания, но ИМХО это "успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика... Аналогичные штуки на салазках аккумуляторного инструмента Макиты есть и цвет тот же

0
Аватар пользователя
ice7

Местный

Регистрация: 12.07.2009

Кривой Рог

Сообщений: 56

05.07.2014 в 00:26:46

В двух словах как купил.Болгарки у меня то есть но вот как то эта примелькалась пол отзывам.Решил ближе взглянуть и пощупать.В общем перещупал всех болгарок в эпике да так и ушёл.На следующий день решил купить выбирал между Макитой и Хитачи.Хитачи тоже понравилась.Там также редуктор маленький круг можно до дырки юзать. Но в эпике не купил из за принципа она у них подорожала по сравнению с первым приходом на 250 гривен. Есть у нас другие торговые точки вот я к ним отправился. В общем 780 гривен меня устроило.Купил. Как себя покажет при случае опишу.

0
Аватар пользователя
ice7

Местный

Регистрация: 12.07.2009

Кривой Рог

Сообщений: 56

05.07.2014 в 00:50:35

Ещё немного фото. Видно что якорь залит каким то составом. Длина сетевого шнура 2.5 метра. С виду мягкий но зима покажет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

05.07.2014 в 01:54:54

Vladsa написал : ИМХО это "успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика..

:a

Просто фиксатор наружной обоймы подшипника от проворота.;)

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

05.07.2014 в 10:58:43

Vladsa написал : "успокоитель" вибраций подшипника и аккустических эффектов подавитель из резино-пластика

Ммм.. не совсем так. Данный шпенек является своебразным ограничителем скорости вращения наружной обоймы подшипника.
Если сделать посадку плотной и не давать ей проворачиваться, то подшипник быстро выйдет из строя из-за тотчечной радиальной нагрузки. Так происходит когда делают слишком плотной посадку конических подшипников автомобиля на цапфу (накернивают, наваривают и др) Внутреннее кольцо прекрашает проворачиваться, периодически смещая тем самым пятно контакта и на нем появляется питтинг (усталостное выкрашивание дорожек качения) . Если же сделать посадку слишком свободной, то вращающееся кольцо протрет стенку редуктора, нарушев тем самым посадочную геометрию, и возникнет перекос основного подшипника шпинделя и смещение контактов зубчатой пары. Данные технические ухищрения касаются только шариковых подшипников, у втулок и игольчатых пятно контакта намного больше и фиксация поризводится по невращающейся обойме.

Если кому интересно- вот статейка по подшипникам:

0
Вложение
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

05.07.2014 в 12:49:49

Пряморучко написал : . Данный шпенек является своебразным ограничителем скорости вращения наружной обоймы подшипника. Если сделать посадку плотной и не давать ей проворачиваться, то подшипник быстро выйдет из строя из-за тотчечной радиальной нагрузки.

Бог с вами, не мелите чушь! Тут наружняя обойма не должна проворачиваться, как и ни где. Обоймы должны быть строго зафиксированы на корпусе и на валу. Коли приводите литературу, так изучите ее сами сначала.

Пряморучко написал : Так происходит когда делают слишком плотной посадку конических подшипников автомобиля на цапфу (накернивают, наваривают и др)

Не приводите в пример колхоз (категорически не допустимый) сравнивая с заводским изготовлением предварительно рассчитанных зазоров.

0
Аватар пользователя
Specky

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

05.07.2014 в 18:38:23

Vadim63 написал : наружняя обойма не должна проворачиваться

Должна. Обратитесь к курсу "Детали машин".

К тому же этот зазор снижает требования к точности изготовления при замыкании размерной цепи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу