27.04.2012 в 09:15:31
Извиняюсь, долго молчал. Схему нарисовать не долго, но она составленна исходя из потребностей и предполагаемой нагрузки. т.е. в процессе общения с местными сдельщиками плюс интернет. определены узлы которые выдержат ту нагрузку от той работы которую я буду выполнять. Но по диапазонам скоростей смотрели только нагрузку на ВОМ ну и то они не сохранились. так что расчетов скоростей нет. а схемку сейчас нарисую.
foot написал : Вы невнимательно читаете.
!
У Вас есть схема? На бумаге с двигателем и агрегатами? С диапазонами оборотов? Давайте картинку - будем думать. На пальцах никак.
27.04.2012 в 10:03:01
вот такую схему планирую сделать
28.04.2012 в 00:51:05
Вы на нём собрались в ралли-трофи участвовать?:) А если серьёзно, то хотелось бы узнать назначение трактора, что будете подключать к ВОМ, базу, колею и размер колес. Или у Вас есть рама с трансмиссией ГАЗ-66 и хотелось бы её использовать?
28.04.2012 в 09:51:51
foot написал : Вы на нём собрались в ралли-трофи участвовать?:) А если серьёзно, то хотелось бы узнать назначение трактора, что будете подключать к ВОМ, базу, колею и размер колес. Или у Вас есть рама с трансмиссией ГАЗ-66 и хотелось бы её использовать?
Все намного проще - назначение трактора обычное дачное хояйство и в принципе можно былобы обойтись одной родной коробкой и одной зиловской (для большинства операций хватает) - но дело как раз в слове дача - при обработке почвы требуется достаточно высокая скорость движения (пахота, культивация) но сами понимаете на дачном участке особо не разгонишся поэтому рабочую скорость придется уменьшать, отсюда недоворот пласта или некачественная культивация. Выход в применении сельхозорудий с маленькой скоростью движения - на пример фреза. При работе с фрезой требуется как раз маленькая скорость (и кстати с двумя кпп минимальная скорость может быть больше необходимой - может потребоваться дополнительное понижение). Но самое противное то что фрезе нужен очень мощный ВОМ и по опыту самодельщиков устройство ВОМ от стандартного забора мощности с кпп или раздатки при работе с фрезой ни к чему хорошему не приводит (разрушается КОМ и кпп). Поэтому появилась такая схема - родную кпп исключаем - вместо нее ставим РК (раздатку) ВАЗ Нива (вот только вопрос как её перевернуть - чтобы два выхода были назад) - получаем: 1-понижение 2-мощный выход на ВОМ. - кпп зил (то что есть можно газ) - далее раздатка газ66, получаем еще большее понижение и два выхода на мосты (передний и задний) полный привод оч.хорошая вещь зимой без него оч плохо а снег чистить может даже и не получится. Колею планирую 120-140см по центрам колес. Рамы от газ66 нет как впрочем и мостов тоже пока нет- но хочу их использовать. Вот как-то так.
28.04.2012 в 14:02:24
Давайте смотреть по схеме сверху вниз. Засады одна за другой. Двигатель ВАЗ-2109 - высокооборотный форсированный для легкового автомобиля. Номинальный режим работы будет примерно 4000 об/мин (иначе мощность не получите) с достаточно высокой нагрузкой. В таком режиме он долго не протянет, плюс расход топлива до 20 л/час. Раздатка Нивы от таких оборотов тоже не будет в восторге, хотя при передаче мощности с вала переднего моста на вал заднего нагрузки на шестерни не будет.(собственно важно чтобы дифференциал не разблокировался. На выход 4000 об/мин. С вом всё хуже. Номинальные обороты с раздатки будут 4800 об/мин (раздатка же наоборот) при стандартных 540. Поставив редуктор 9:1 проблему решите. С коробкой зила проблем быть не должно плюс 5 ступеней, что неплохо. На выходе будет 700-4000 об/мин. Обороты ещё автомобильные. Далее раздатка газ66. Использование высшей передачи бессмысленно (не в ралли же), а нижняя в работает только при подключенном переднем мосту. Длительная работа на полном приводе не допускается. На низшей передаче каким-то образом надо будет отключать передний мост. Обороты на выходе 400-2000. Далее мосты (передаточное 4-5) - выход 80-400 об/мин. Для колес 6.00-12 скорость будет 10 (1) - 50 (5) км/час. Может что-то и упустил, но всё равно быстро.
28.04.2012 в 15:39:59
Да как то грустно получается.
но что то очень быстро получается
на одном из форуме мне советовали отказаться от раздатки ваз нива и рассчитывали что скорость будет около 3км\ч
я к сожалению в подобных расчетах не силен. вы точно ни где не ошиблись. а с раздаткой насколько я помню получалось около 1.2км\ч
про работу двигателя то ведь на автомобиле загнать тахометр в зону 4000 на любой передаче это надо постараться. работа двигателя будет в диапазоне 2500 - 3500. хотя может вы и правы на счет 4000.
и почему раздатке не понравится ведь на автомобиле она делает тоже самое с темеже оборотами.
и не понял почему с раздатки обороты будут 4800 если с двигателя (как договорились) 4000
ну и всетаки полно самодельной техники реально работающей при приблизительно похожих агрегатах (может мост один, или раздатка одна....)
.......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу