SergSB
SergSB
Резидент

Регистрация: 20.07.2010

Ялта

Сообщений: 4021

20.04.2012 в 22:32:41

У меня свой водитель - и он плитки не бьет.
Услугами их доставки плитки мы не пользуемся.

0
Nicholaj
Nicholaj
Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

21.04.2012 в 12:08:54

FARAON7575 написал : тут клиенты тарились на складе в Подольске-8 тыр за доставку заплатили за расстояние в 130км,при разгрузке стали проверять,водила офигел-говорит:да у нас фирма веников не вяжет,у нас имя и т.д,ему мягко сказали что плитки на 150тыр и вслепую взять не могут,итог-пачка одна целиком битая,и один декор с углом отбитым,водила говорит-все довезем-расписывайтесь,позвонили на этот склад-сказали да доставим,черканули и водила отчалил,через пару дней набирают туда,спрашивают когда привезете,ответ-или платите еще 8 тыр за доставку или сами приезжайте и забирайте

У меня был аналогичный случай, когда не весь заказ привезли. Типа им на складе не выдали. В их бумагах, которые подписывал за доставку, написал какие позиции заказа не привезли. Тоже говорили, что потом привезут, но ждать целый день не хотел. Заехал в магазин, забрал недостастающие позиции (мелочь). И написал досудебную претензию: т.к. привезли не всю, то условия доставки считаю не выполненными и требую вернуть деньги. В результате вернули деньги за доставку, а за подъем удержали (статья есть в ЗПП: компенсация соизмеримая нарушению). Так что можете сами забрать плитку, а с фирмы стребовать возврат денег за доставку. Тем более это вина водителя/грузчика за битую плитку. Когда они принимают товар со склада, то они расписываются что все есть и все целое.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу