18.04.2012 в 21:10:34
Спасибо, полезно. Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?
18.04.2012 в 21:14:15
valerich написал : Норма.
Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 - не менее 9 кг должно давить.
valerich написал : откуда?
Тут ответ попроще - оттуда (с мануала)
valerich написал : совершенно верно.
Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще, да еще и говорить норма или нет - наверное яиц обьелись на праздники.:swoon И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах до воспламинения - то каким образом смесь вообще попадает в цилиндры. Ребята, чет не то Вы говорите.
18.04.2012 в 21:26:10
pelipenko написал : Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 - не менее 9 кг должно давить.
Верно всё, НО Ещё раз повторяю, даже не я:
SERVER77 написал : там декомпрессор срабатывает
pelipenko написал : Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще,
Его выключить нельзя вообще.
svs написал : раскрутить выше 600 об/мин чтобы закрылся декомпресор и мерить
Сможете? Вопросов нет... Он автоматический. По моему от распредвала работает. Точнее, если хотите знать, это вот к SERVER77 и Olegychу PS: Я не проверял ни разу, нет надобности. Но в своё время Olegych писал. а я ему доверяю.
18.04.2012 в 21:50:58
Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.
19.04.2012 в 09:01:53
pelipenko написал : Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.
На некоторых дизелях и бензопилах декомпрессор не автоматический а ручной, чтобы привести его в действие надо нажать кнопочку на ГБЦ, а при первых вспышках из-за резко растущего давления он сам закрывается и далее двигатель работает в штатном режиме. На данном же субарике декомпрессор автоматический, в состоянии покоя он постоянно включен т.к. подпружинен, но как только двигатель набирает определенные обороты, под действием центробежной силы лапка декомпрессора смещается и он уже не участвует в работе двигателя. Когда же двигатель останавливается пружина тянет лапку декомпрессора обратно и он опять участвует в работе двигателя. Все устроено очень просто.
DrNO написал : Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?
Да в принципе ничего страшного обычно не происходит, ну может воздушный фильтр маслом закидать и карбюратор залить. В очень редких случаях возможен гидроудар и выход двигателя из строя, но это скорее к более мощным движкам относится. Я вам в личку отписался.
19.04.2012 в 21:13:45
19.04.2012 в 22:49:06
SERVER77 написал : На данном же субарике декомпрессор автоматический, в состоянии покоя он постоянно включен т.к. подпружинен, но как только двигатель набирает определенные обороты, под действием центробежной силы лапка декомпрессора смещается и он уже не участвует в работе двигателя. Когда же двигатель останавливается пружина тянет лапку декомпрессора обратно и он опять участвует в работе двигателя. Все устроено очень просто.
И я к тому веду, что как бы не работал декомпресор, но его отключение происходит до начала вспышек, иначе не приготовится топливная смесь. А отсюда вывод, что компресомером если мерить давление в цилиндрах, должно показывать правильно - просто дергать нада так, как и при заводке - интенсивно.
19.04.2012 в 22:51:00
На МКМ-3 Лендере у меня стоИт Субару Робин EX-21. Было что-то похожее по симптомам когда движок долго (минут десять) работал с сильным наклоном в сторону цилиндра. Я тогда решил, что масло как-то попало в цилиндр (но может и не в этом причина). Сизый дым, взрывы, в общем жуть. Заглушил, наклонил его наоборот (чтоб цилиндр чуть повыше) и дал час так постоять. Свечу не выкручивал, а фильтр проверял - масла на фильтре не было. После этого завёл в нормальном (горизонтальном) положении. Он ещё немного пострелял-повонял, но через минуту работа его наладилась.
Но холостой ход на малых оборотах - это зло, конечно.
20.04.2012 в 08:22:49
Вчера поработал им - все нормально. Из сервиса звонили, тоже такой диагноз - из за сильного крена при перевозке, да еще с маслом сверх нормы, масло попало в цилиндр и выхлопную, пока все не сгорит, будет чадить и стрелять. На счет обкатки на ХХ в инструкции производителя описана обкатка в пять шагов первые из них на ХХ с разными оборотами, но я не совсем на ХХ обкатывал - периодически ходил с ним около гаража на колесах.
20.04.2012 в 08:52:15
pelipenko написал : А отсюда вывод, что компресомером если мерить давление в цилиндрах, должно показывать правильно - просто дергать нада так, как и при заводке - интенсивно.
Это ж каким гераклом надо быть чтобы с руки раскрутить двигатель до необходимых оборотов для отключения декомпрессора?! Я не слабый человек, но у меня не получается.
20.04.2012 в 15:14:38
valerich написал : Основные:
Полезный файл, НО в нем нет рекомендуемых в инструкции NGK BR6HS, и Champion RL86C (эти не купил, потому, что не нашел), а так же устанавливаемых иногда на заводе (по заверению дилера) Brisk NR17C Super (зазор 0.7мм) - МБ работает сейчас на ней. Продавец на рынке продал еще какую то чудную свечу Bosch W8ATC, с медным центральным электродом и тремя боковыми, с его слов по параметрам подходит, но выглядит уж больно грозно, пока не ставил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу