20.04.2012 в 08:22:49
Вчера поработал им - все нормально. Из сервиса звонили, тоже такой диагноз - из за сильного крена при перевозке, да еще с маслом сверх нормы, масло попало в цилиндр и выхлопную, пока все не сгорит, будет чадить и стрелять. На счет обкатки на ХХ в инструкции производителя описана обкатка в пять шагов первые из них на ХХ с разными оборотами, но я не совсем на ХХ обкатывал - периодически ходил с ним около гаража на колесах.
20.04.2012 в 08:52:15
pelipenko написал : А отсюда вывод, что компресомером если мерить давление в цилиндрах, должно показывать правильно - просто дергать нада так, как и при заводке - интенсивно.
Это ж каким гераклом надо быть чтобы с руки раскрутить двигатель до необходимых оборотов для отключения декомпрессора?! Я не слабый человек, но у меня не получается.
20.04.2012 в 15:14:38
valerich написал : Основные:
Полезный файл, НО в нем нет рекомендуемых в инструкции NGK BR6HS, и Champion RL86C (эти не купил, потому, что не нашел), а так же устанавливаемых иногда на заводе (по заверению дилера) Brisk NR17C Super (зазор 0.7мм) - МБ работает сейчас на ней. Продавец на рынке продал еще какую то чудную свечу Bosch W8ATC, с медным центральным электродом и тремя боковыми, с его слов по параметрам подходит, но выглядит уж больно грозно, пока не ставил.
20.04.2012 в 15:17:54
DrNO написал : На счет обкатки на ХХ в инструкции производителя описана обкатка в пять шагов первые из них на ХХ с разными оборотами, но я не совсем на ХХ обкатывал - периодически ходил с ним около гаража на колесах.
можно копию инструкции увидеть, именно тот момент про пять шагов ?
Der Kaffee mit den Sahnen
20.04.2012 в 15:25:42
DrNO написал : но выглядит уж больно грозно, пока не ставил.
наплевать как выглядит, смотрите чтобы длина юбки была не больше оригинальной, а то дырка в поршне выглядит еще более грозно.
20.04.2012 в 21:08:18
Andrej Eirig написал : можно копию инструкции увидеть, именно тот момент про пять шагов ?
стр. 46 "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию"
20.04.2012 в 21:26:36
А это по поводу компрессии:
20.04.2012 в 21:31:23
SERVER77 написал : наплевать как выглядит, смотрите чтобы длина юбки была не больше оригинальной, а то дырка в поршне выглядит еще более грозно.
Был шанс увидеть последствия лично, но хватило, не ума, а везения не вкрутить привезенную свечку Партнер, как раз с длинной юбкой...
21.04.2012 в 17:08:44
DrNO написал : стр. 46 "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию"
DrNO написал : А это по поводу компрессии:
знакомая книжка, но родная у меня другая многоязычная , фото с моей инструкции
а как по вашей инструкции: стр.1 Степень сжатия 8,5
стр.47 6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Проверка уровня и добавление .................**моторного масла
При каждом использовании двигателя . ( доливайте
масло до максимальной отметки )
Замена моторного масла ............................ Первая замена ..........после 20 часов эксплуатации
Впоследствии ....... каждые 100 часов эксплуатации**
так для сравнения :)
Der Kaffee mit den Sahnen
21.04.2012 в 17:36:51
SERVER77 написал : Это ж каким гераклом надо быть чтобы с руки раскрутить двигатель до необходимых оборотов для отключения декомпрессора?! Я не слабый человек, но у меня не получается.
вместо пустой болтовни, почитайте, как и при каких условиях приготавливается рабочая смсь, при каких условиях происходит воспламенение - по ходу поймете, что Вы настоящий геракл. Декомпресор, чтоб Вы понимали, отключается раньше, чем заодится двигатель.
21.04.2012 в 17:45:03
Я думаю в краткой инструкции (которая идет с двигателем) нет ничего про обкатку потому, что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая). А это Руководство я скачал где то в сети когда разбирался с движком. Про руководство к МБ вопросов еще больше, на наклейках и в рекламе указывают что 4 скорости в перед и 2 назад, но ни слова про то как перебросить ремень на повышенную передачу. Как говорится думай сам. Оно может и не слишком сложно, но можно же описать штатный способ, что бы народ не фантазировал. Там еще есть вопросы по мануалу, но к этой теме не относится.
21.04.2012 в 18:30:31
DrNO написал : Я думаю в краткой инструкции (которая идет с двигателем) нет ничего про обкатку потому, что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая). А это Руководство я скачал где то в сети когда разбирался с движком.
я в курсе что вы скачали с интернета тут лежит
на 1-ом фото(таблица) как и 2-ое ,в моем посте
DrNO написал : что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая).
зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю
Der Kaffee mit den Sahnen
22.04.2012 в 21:31:06
Andrej Eirig написал : зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю
Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.
23.04.2012 в 13:31:26
DrNO написал : Сообщение от Andrej Eirig
зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.
прошу прощения за комментарий:o
покупатели, обычно многие, спрашивают у продавцов.
двигатель обкатывать нужно.
нет не нужно двигатель уже обкатан на заводе( не важно какой двс установлен на мб или мк), заводите его и вперед( в бой;))
у меня тоже подобный случай был, повторяться не буду
Der Kaffee mit den Sahnen
23.04.2012 в 13:52:29
DrNO написал : Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.
откуда в магазине это могут знать? бензинки не проверяются и не обкатываются. дизеля - да, выставляют 3600 об/мин и сливают масло.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу