29.03.2015 в 00:41:13
Shnaider написал : на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна,
Во всяком случае Вы не указываете ничего что бы указывало на износ ЦПГ. Возможно у Вас маловат зазор на выпускном. В любом случае не стоит раскручивать до макс. оборотов. Работайте на номинальных. Нужно оставить небольшой запас для регулятора, прирост мощности от номин. до макс. невелик, падает величина крут. момента,невелико и увеличение скорости, зато резко возрастает аппетит. :)
29.03.2015 в 19:01:12
Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.?????? Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше. Я так понимаю этот карб не настраивается?
04.04.2015 в 12:01:39
skorpion- написал : Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.
надо правильно выставить зазор, и увеличением зазора можно поставить чуть позже............... и неисправность зажигания тоже может быть, мне попадался мотор где неисправность электроники в зажигании давало искру когда заблогороссудится и он то работал то не работал............
04.04.2015 в 13:03:09
Свистунов Л. написал : надо правильно выставить зазор,
Совершенно верно(я правильно понял-зазор свечи?),если да-при зазоре менее 04 будет запускаться,но мощность развиваться не будет..был печальный опыт: чистил свечу и нечаянно подогнул электрод(не скоро понял,пока не купил новую свечу).
Свистунов Л. написал : мне попадался мотор где неисправность электроники в зажигании давало искру когда заблогороссудится и он то работал то не работал............
По опыту зачастую причина(основная) неустойчивый контакт БЗ по "массе"и дефект монтажа самой платы(устраняется только ее заменой)..И еще : там всеми режимами"рулит" регулятор оборотов.
04.04.2015 в 18:45:49
выставляется катушка относительно магнитов маховика.............
04.04.2015 в 19:36:21
Как я понял ,в теме сейчас одновременно обсуждаются проблемы 2-х Субару? По стрельбе-дожиг(поджиг) в выхлопной:-1.хаотичная(неуправляемая) работа БЗ;2.богатая смесь;3. "зажат" выпускной. По регулировке смеси некорректно:-что заставило регулировать смесь?-поднять обороты или еще что-здесь мне кажется более уместно говорить о работе регулятора оборотов..А качество смеси регулируется только в системе ХХ,
06.04.2015 в 21:50:47
Свистунов Л. написал : вот ещё видео нашёл, думаю полезное...
Непременно-есть на Ютубе и на иносайтах-качнул..Здесь бы такой банк данных не помешал бы и от других производителей
16.04.2015 в 20:19:33
Так пока и не нашёл причину не стабильной работы при открытой заслонке. Есть догадка.А может ли сосать воздух,где-нибудь в прокладке карба? А когда открываешь заслонку, воздуха идёт больше чем нужно. Вот видео
17.04.2015 в 03:12:03
Shnaider написал : .Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.??????
Было такое: первый раз выработка топлива перекрытием краника: через минуту примерно,по мере понижения уровня в поплавковой обороты начали плавать с периодичностью,рычаг регулятора,етественно все это отрабатывал..второй раз-прямо во время культивации ,также периодически плавное изменение оборотов-топливо оказалось на минимуме- долил до уровня ,все пошло.До главной дозирующей системы карба,пока дело не дошло(тьфу,тьфу и еще раз,тьфу)..Так что с большей долей вероятности можно сказать -недостаточный уровень в поплавковой камере.Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..
17.04.2015 в 12:28:32
степновец написал : Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..
Извините пожалуйста, не совсем понял. Можно как для чайника? Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.
17.04.2015 в 20:01:26
Понял,спасибо. Завтра проверю.
18.04.2015 в 16:21:54
Привод дросселя отключил. Обороты стабильны. При чем после подсоединения дросселя на полностью открытой заслонке несколько секунд обороты оставались стабильны ( наверно бензина в поплавковой камере было достаточно) .Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка или карб покупать придётся.Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу