Shnaider
Shnaider
Новичок

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

29.03.2015 в 19:01:12

Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.?????? Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше. Я так понимаю этот карб не настраивается?

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Резидент

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

04.04.2015 в 12:01:39

skorpion- написал : Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.

надо правильно выставить зазор, и увеличением зазора можно поставить чуть позже............... и неисправность зажигания тоже может быть, мне попадался мотор где неисправность электроники в зажигании давало искру когда заблогороссудится и он то работал то не работал............

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.04.2015 в 13:03:09

Свистунов Л. написал : надо правильно выставить зазор,

Совершенно верно(я правильно понял-зазор свечи?),если да-при зазоре менее 04 будет запускаться,но мощность развиваться не будет..был печальный опыт: чистил свечу и нечаянно подогнул электрод(не скоро понял,пока не купил новую свечу).

Свистунов Л. написал : мне попадался мотор где неисправность электроники в зажигании давало искру когда заблогороссудится и он то работал то не работал............

По опыту зачастую причина(основная) неустойчивый контакт БЗ по "массе"и дефект монтажа самой платы(устраняется только ее заменой)..И еще : там всеми режимами"рулит" регулятор оборотов.

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Резидент

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

04.04.2015 в 18:45:49

выставляется катушка относительно магнитов маховика.............

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.04.2015 в 19:36:21

Как я понял ,в теме сейчас одновременно обсуждаются проблемы 2-х Субару? По стрельбе-дожиг(поджиг) в выхлопной:-1.хаотичная(неуправляемая) работа БЗ;2.богатая смесь;3. "зажат" выпускной. По регулировке смеси некорректно:-что заставило регулировать смесь?-поднять обороты или еще что-здесь мне кажется более уместно говорить о работе регулятора оборотов..А качество смеси регулируется только в системе ХХ,

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Резидент

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

06.04.2015 в 17:11:02

вот ещё видео нашёл, думаю полезное..... Определение неисправностей в мототехнике.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.04.2015 в 21:50:47

Свистунов Л. написал : вот ещё видео нашёл, думаю полезное...

Непременно-есть на Ютубе и на иносайтах-качнул..Здесь бы такой банк данных не помешал бы и от других производителей

0
Shnaider
Shnaider
Новичок

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

16.04.2015 в 20:19:33

Так пока и не нашёл причину не стабильной работы при открытой заслонке. Есть догадка.А может ли сосать воздух,где-нибудь в прокладке карба? А когда открываешь заслонку, воздуха идёт больше чем нужно. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=-9gTB7c5rg0

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.04.2015 в 03:12:03

Shnaider написал : .Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.??????

Было такое: первый раз выработка топлива перекрытием краника: через минуту примерно,по мере понижения уровня в поплавковой обороты начали плавать с периодичностью,рычаг регулятора,етественно все это отрабатывал..второй раз-прямо во время культивации ,также периодически плавное изменение оборотов-топливо оказалось на минимуме- долил до уровня ,все пошло.До главной дозирующей системы карба,пока дело не дошло(тьфу,тьфу и еще раз,тьфу)..Так что с большей долей вероятности можно сказать -недостаточный уровень в поплавковой камере.Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

0
Shnaider
Shnaider
Новичок

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

17.04.2015 в 12:28:32

степновец написал : Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

Извините пожалуйста, не совсем понял. Можно как для чайника? Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.04.2015 в 16:27:32

Shnaider написал : Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Привод дроссельной заслонки карбюратора_( т.н."газа")

Shnaider написал : Рычаг регулятора чего

который вместо вас добавляет "газку" при увеличивающейся нагрузке. (

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу