Здравствуйте,у меня мотоблок УМБ-К УРАЛ с двигателем УМЗ-5В. Стоялв гараже 19 лет. Решил завести - нет искры. Почистил свечу, прозвонил провод высокого напряжения и катушку -все в рабочем состоянии. Остается только конденсатор или контакты на магнето.
Подскажите добры люди как добраться до конденсатора и не собью ли я настроек на шкиве, ведь проводок от катушки прячется именно там(под вентилятором).
Алексей 88, Для того.чтобы добраться до контактов и конденсатора надо снять маховик. Маховик снимается откручиванием гайки,она служит и как съемник.Шляпки трех болтов,трогать не надо,это крепление маховика к ступице и внутри они накернены,при попытке открутить большая вероятность открутишь голову.Вероятно придется подогревать ступицу маховика. Тут описано снятие. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=30067&page=11
nikolaevich написал :Алексей 88, Для того.чтобы добраться до контактов и конденсатора надо снять маховик. Маховик снимается откручиванием гайки,она служит и как съемник.Шляпки трех болтов,трогать не надо,это крепление маховика к ступице и внутри они накернены,при попытке открутить большая вероятность открутишь голову.Вероятно придется подогревать ступицу маховика. Тут описано снятие. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=30067&page=11
Благодарю вас за ответ. Но мне не все понятно. Шляпки 3-х болтов - случайно не под 6-тигранник ?
Опишу свои действия сегодня: снял защитный кожух, глушитель с бензобаком- чтоб не мешали, далее снял ребристый вентилятор. Отогнул усики у промежуточной пластины, попытался открутить 1-ю гайку и тут возникла проблема: все это дело крутится, упора нет и я один. Попробовал ставить на скоростя-бесполезно. Все-таки сумел привязать веревку к "мертвой точке, а второй конец в прорезь под шнур заводилки. Открутил гайку ! Снял пастину с усиками, начал откручивать 2-ю гайку-оно вроде сначала поддалась, но потом опять встала. И вот тут я не пойму, как я прочитал на первых 3-х страницах темы ее держат 3 болта под шестигранник, а кто пишет они тут не причем - как быть. Или ударять по ней молотком ?
Напомню: мотоблок Урал и отсутствие искры по причине скорее всего выхода из строя конденсатора или окисливания контактов магнето.