Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.10.2013 в 20:24:36

dblackdimaaТак если вас интересует,когда искра то надо смотреть,когда начало размыкания контактов. В этом положении поршень находится около ВМТ.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.10.2013 в 21:20:24

Так у меня по всему кругу вала размыкание а в одном месте только замыкание когда поршень 5см от мертвой точки.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.10.2013 в 22:14:18

Отрегулируйте зазор в контактах, проворачивайте вал по ходу вр. начало размыкания и будет искра.

dblackdimaa написал : всему кругу вала размыкание а в одном месте только з

Вот и смотрите когда сомкнется ,а потом разомкнется.

0
Аватар пользователя
pvlbelov

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Люберцы

Сообщений: 1

24.03.2014 в 18:42:46

Добрый день. Подскажите от чего подходит пружина на карбюратор? У меня умз-5в.

0
Аватар пользователя
Алексей 88

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Заречный

Сообщений: 12

24.03.2014 в 22:36:48

Здравствуйте,у меня мотоблок УМБ-К УРАЛ с двигателем УМЗ-5В. Стоялв гараже 19 лет. Решил завести - нет искры. Почистил свечу, прозвонил провод высокого напряжения и катушку -все в рабочем состоянии. Остается только конденсатор или контакты на магнето. Подскажите добры люди как добраться до конденсатора и не собью ли я настроек на шкиве, ведь проводок от катушки прячется именно там(под вентилятором).

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.03.2014 в 08:24:47

Алексей 88, Для того.чтобы добраться до контактов и конденсатора надо снять маховик. Маховик снимается откручиванием гайки,она служит и как съемник.Шляпки трех болтов,трогать не надо,это крепление маховика к ступице и внутри они накернены,при попытке открутить большая вероятность открутишь голову.Вероятно придется подогревать ступицу маховика. Тут описано снятие. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=30067&page=11

0
Аватар пользователя
Алексей 88

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Заречный

Сообщений: 12

25.03.2014 в 23:23:09

nikolaevich написал : Алексей 88, Для того.чтобы добраться до контактов и конденсатора надо снять маховик. Маховик снимается откручиванием гайки,она служит и как съемник.Шляпки трех болтов,трогать не надо,это крепление маховика к ступице и внутри они накернены,при попытке открутить большая вероятность открутишь голову.Вероятно придется подогревать ступицу маховика. Тут описано снятие. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=30067&page=11

Благодарю вас за ответ. Но мне не все понятно. Шляпки 3-х болтов - случайно не под 6-тигранник ? Опишу свои действия сегодня: снял защитный кожух, глушитель с бензобаком- чтоб не мешали, далее снял ребристый вентилятор. Отогнул усики у промежуточной пластины, попытался открутить 1-ю гайку и тут возникла проблема: все это дело крутится, упора нет и я один. Попробовал ставить на скоростя-бесполезно. Все-таки сумел привязать веревку к "мертвой точке, а второй конец в прорезь под шнур заводилки. Открутил гайку ! Снял пастину с усиками, начал откручивать 2-ю гайку-оно вроде сначала поддалась, но потом опять встала. И вот тут я не пойму, как я прочитал на первых 3-х страницах темы ее держат 3 болта под шестигранник, а кто пишет они тут не причем - как быть. Или ударять по ней молотком ?

Напомню: мотоблок Урал и отсутствие искры по причине скорее всего выхода из строя конденсатора или окисливания контактов магнето.

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

26.03.2014 в 06:13:21

Алексей 88, Стукните по ключу одетому на гайку ,проворачиваете сколько пойдет,итд пока не открутится.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.03.2014 в 10:12:40

Алексей 88,

Алексей 88 написал : начал откручивать 2-ю гайку-оно вроде сначала поддалась, но потом опять встал

Все так и должно быть.МАХОВИК надо фиксировать жестко,я вставлял монтировку в кожух и ребра маховика.Вороток которым крутил гайку длиной 0,5м и усилие около 40кГ. Пришлось подогревать паяльной лампой,ну или постучать

Кзмич написал : Стукните по ключу одетому на гайку ,проворачиваете сколько пойдет,итд пока не открутится.

если это поможет,я разбирал ЗИД 4,5 1963г выпуска мне не помогло.Устройство-металлическая ступица,под конусный к.в. на ней сидит маховик-вентилятор из сплава алюм. зафиксирован 3 болтами под шестиграник вы их видите.Также они держат и круглое кольцо,гайка которую крутите, в задней части кольцевой формы.При откручивании она упирается в кольцо и тянет ступицу.

0
Аватар пользователя
Алексей 88

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Заречный

Сообщений: 12

26.03.2014 в 18:25:42

Здравствуйте, забегая немного вперед какой конденсатор нужен для замены: емкость,тип, аналог и нужно ли выбирать место покупки в радиодеталях или в спец. технике. И еще магнето- если его контакты окислились зачистить натфильком или шкуркой ?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.03.2014 в 21:50:23

Алексей 88 написал : какой конденсатор нужен для замен

Скорей всего менять его не нужно, надо зачистить контакты,я чищу надфильком. А конденсатор можно ставить со старых автомобилей Москвич, Жигуль.

0
Аватар пользователя
Алексей 88

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Заречный

Сообщений: 12

26.03.2014 в 21:58:09

Снял маховик, зачистил контакты у магнето, снял конденсатор написано КМ-4 и ниже 95.

0
Аватар пользователя
Алексей 88

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Заречный

Сообщений: 12

26.03.2014 в 22:00:17

Я тоже надфилем зачистил. Буду теперь конденсатор искать. Москвича у меня нет.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.03.2014 в 22:08:18

[quote="Алексей 88;4441600"]Снял маховик, зачистил контакты у магнето[/quote Поставте маховик и проверте искру, если ее нет то можно поменять кондер. 95 это год выпуска, еще пишут емкость и допустимое напряжение.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.03.2014 в 22:10:34

Алексей 88 написал : Москвича у меня нет.

В любом магазине автозапчасти.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу