28.03.2014 в 18:13:44
nikolaevich написал : А конденсатор можно ставить со старых автомобилей Москвич,
вы что то путаете, хоть и на старых авто электрика постоянного тока, на мотоблоках переменка.......разные кондёры по конструкции....
29.03.2014 в 09:11:51
Свистунов Л. написал : вы что то путаете
Не путаю конденсатор должен быть не полярный и на напряжение не менее 300-400 вольт и емкость около 0,2-0,35 мкф.Катушка зажигания -это трансформатор и за счет колебательных процессов получаете 20000 вольт на свече. В магнето происходят аналогичные процессы.
29.03.2014 в 12:52:24
на бензопилах, мопедках, мотоциклетках стоят свои отличные от автомобильных конденсаторы. на мотиках "иж" одни, на на "восходах" другие
29.03.2014 в 15:53:15
Свистунов Л. написал : на бензопилах, мопедках, мотоциклетках стоят свои отличные от автомобильных конденсаторы
Различие в основном по крепежу и размерам все они не полярные. Могут в небольших пределах отличаться пс емкости. Можете поставить кондер с радиоапаратуры будет работать.Условие -неполярный соответствующей емкости,напряжение не менее300в.
29.03.2014 в 19:53:12
Здравствуйте.Прошу вашего разъяснения(мотоблок Урал).Поставил сегодня новый конденсатор, купленный в автомагазине, но искры по прежнему нет. Пробовал на корпус и на палец.Компрессия есть. Пробовал крутить вал, чтоб наблюдать размыкание контакта. Он касается, но такого "удара" четкого нет и вообще у него(молоточка) ход небольшой. Как должно быть - не знаю.Придется начать все заново - прозвонка и т.д.Может кондёр не тот, и еще есть сомнение в 2-х катушках,находящихся по бокам от вала.
30.03.2014 в 11:51:24
Алексей 88 написал : Пробовал крутить вал, чтоб наблюдать размыкание контакта.
Зазор в контактах 0,35-0,4мм
Алексей 88 написал : Может кондёр не тот,
Если есть стрелочный прибор авометр можно проверить конденсатор который стоял на двигателе. При измерении сопротивлений на больших пределах,более 10ком стрелка должна уйти от 0 до бесконечности. Конденсатор старый скорее всего исправный. Соединения все проверить,чтобы не были окислены. И еще если вы сняли маховик вместе со ступицей то вы правильно и поставите маховик,а если сумели открутить 3 болта ,которые я не рекомендовал откручивать то обратите внимание как его ставите,отверстия по моему симметричны и у вас 3 варианта 1 правильный.По работе в 80 годах сталкивался с такими двигателями, система зажигания чтобы не работала такого не помню.
30.03.2014 в 17:51:03
3 болта я не откручивал - те, которые под шестигранник. Перед тем как снять маховик я я сделал риски карандашом с целью поставить его так как стоял.
30.03.2014 в 19:27:38
Алексей 88 написал : Перед тем как снять маховик я я сделал риски карандашом с целью поставить его так как стоял.
Если снял со ступицей метить не надо,по другому не поставишь там шпонка.
31.03.2014 в 16:43:26
Алексей 88 написал : .Поставил сегодня новый конденсатор, купленный в автомагазине, но искры по прежнему нет
брать минимум десяток и какой будет работать, ???. качество:mad: можно попробовать сырую картошку вместо конденсатора, чтоб убедится что причина в нем..........кто то рассказывал на себя подсоединял провод(ну эт для мазохистов, зато сразу ясно)
Алексей 88 написал : и вообще у него(молоточка) ход небольшой.
так и должно..
04.04.2014 в 19:05:41
(Мотоблок Урал)Вчера с товарищем нашли искру. Прозвонили мультиметром - оказалось КЗ. Сняли кулачок, клемму конденсатора провод с обмоток, идущий на массу. Видимых окислений я не увидел, хотя может и не обязательно. Поставили все на место,при вращении вала прибор показывал замыкание- размыкание цепи. Поставили маховик,вот только моментного ключа нету(какое усилие затяжки гайки - не знаю). Дернул веревкой - есть контакт ! Кондер, купленный в автомагазине оказался хуже родного в 2 раза. Оставил прежний. Благодарю всех, кто давал мне советы и комментарии в этой теме.
15.04.2014 в 19:36:11
Здравствуйте форумчане. У меня образовалась такая проблема: мотоблок Урал с двигателем УМЗ -5В. Пробовал пахать на нем 1-й раз землю, где каждый год сажаю картошку. Перегревается и глохнет, постоит с полчаса-через 10 минут все повторяется. На пониженной и повышенной вообще все плохо - не осиляет. Дело в том, что он у меня долгое время стоял в гараже, искру я нашел, завели - работает на холостых нормально,сменил масло. Может из-за бензина. Залил 80 и 92 50 на 50 смешав. Может быть такое, что он не прошел обкатку(предположить,такак я не знаю) и в двигателе еще ничего не притерлось ? Есть у меня еще вариант - неправильно выставлено зажигание, или оно сбилось. Вот мои предположения, помогите кто знаток в этом деле.
15.04.2014 в 20:44:23
Бензин92 ему не нужен надо залить 80. А почему решили что он перегрелся? Клапана отрегулированы правильно?
Алексей 88 написал : Есть у меня еще вариант - неправильно выставлено зажигание, или оно сбилось.
Зажигание, по моему катушка крепится неподвижно,регулируется зазор в контактах. Залить 80 и пробовать,двигатель простой и надежный.
15.04.2014 в 21:06:28
Я мерил зазор между контактами -0,3 мм. Может перегреваться если не прошел обкатку и он перегружается ? Да и еще если я залил масло чуть выше на 2 мм выше верхней риски - тоже может быть одна из причин ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу