rarog84
rarog84
Новичок

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

28.04.2012 в 22:25:13

Andrej Eirig написал : ваш AS-824 предназначен для определенных моделей велосипедов или на велосипеде он должен установлен ближе к оси вращения колеса

Нет,у него нет привязки к определенной модели велика,а точность показаний регулируется растоянием от оси до магнита.

0
rarog84
rarog84
Новичок

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

28.04.2012 в 22:29:44

Peter_Pen написал : А память у него есть

Да,память есть. Счетчик плюсует время.

0
rarog84
rarog84
Новичок

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

28.04.2012 в 22:31:51

Peter_Pen написал : Сигнал можно взять с ВВ провода, формирователь, счётчик

Если можно подробней!? Ведь там вся суть в замыкании контакта в герконе....

0
AskerKo
AskerKo
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

28.04.2012 в 23:24:54

Об этом уже писал

bombur написал : Решил поделиться собственным опытом установки велокомпьютера на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Robin-Subaru EX21 (7 л.с.). Думаю мой отчет будет полезен для владельцев всей техники с двигателями субару серии EX.

После изучения этой ветки форума на рынке за 600руб был приобретен велокомпьютер EchoWell Beta 3. Эта модель (3) в отличие от более младших (1,2) обладает способностью запоминать помимо времени поездки еще и общее время всех поездок.

Планировалось пойти по стопам Sprat, т.е. снять ручной стартер и кожух маховика и установить датчик велокомпьютера под этот кожух.

Но отец, в чей собственности находится мотоблок, наотрез отказался даже частично разбирать агрегат, пока не истечет срок гарантии (осталось еще 11 месяцев). Поэтому методом научного тыка от безысходности место установки найти все же удалось. Выяснилось, что кожух вокруг маховика состоит из двух частей -- стальной и малозаметной пластиковой.

Вот как раз через пластиковую часть датчик очень даже бодренько начал отзываться на вращение маховика.

(датчик уютно разместился в нише пластикового кожуха)

(упор был впоследствии покрашен и обмотан изолентой)

А я обрадовался тому, что удалось обойтись без "расчлененки". :) Но радость моя была половинчатой. :( Счетчик времени наработки (моточасов) из велокомпьютера получился замечательный -- автоматически начинает работать сразу после включения двигателя.

А вот с тахометром получилась накладка... Уточню, что я, как и задумывал, ввел длину окружности колеса равной 167 мм для отображения интенсивности оборотов (об/мин) под видом линейной скорости (км/ч). При включения двигателя на минимальных оборотах отображалось 21 км/ч, что по идее соответствовало 2100 об/мин. При увеличении газа скорость-обороты так же увеличивались до 25км/ч=>2500об/мин.

НО затем они начали постепенно ПАДАТЬ!!! :eek: При максимальном газе скорость доходила до 17..19км/ч что якобы соответствовало 1700..1900 об/мин. Но ежу понятно, что на самом деле должно было быть около 4000 об/мин.

Короче, либо геркон не отрабатывает частоту выше 2500 об/мин (42 Гц), либо сам велокомпьютер не способен обрабатывать импульсы с такой частотой (что маловероятно).

На будущее замерял напряжение, подаваемое велокомпьютером на датчик. Оно оказалось равно 1,24V. Расстояние между контактами датчика = ровно 10 мм.

В планах в ближайшее время поискать более скоростную замену датчику-геркону. Если это не поможет, существует еще один вариант решения проблемы -- попробовать купить другой велокомпьютер. Подороже, а значит и покачественнее. Но надеюсь, что до этого не дойдет... :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу