05.05.2012 в 09:33:43
Pavel003 написал : Фобос Грунт.
Да какая нафиг разница. Мне вот важнее сейчас свой грунт "распахать". Сейчас и уезжаю, только МИХУ дождусь. Отдам ему цепи от Дружбы и всё.
05.05.2012 в 09:45:26
Pavel003 написал : Но конечно не всегда причина в этом.
Не спорю может причина и в другом но у меня были одинаковые симптомы у всех трех двигателей и все написал из собственного опыта.Я,когда на Хонде начали плавать обороты тоже думал что регулятор но потом промыв и продув жиклер холостого хода, правда увидел я его с третьего раза,просто маленькая как волосинка дырочка все стало нормально движок работает как часы.А я уже хотел везти в сервис.С Vanguard-ом было все точно так только с первого раза все сделал.А с регулятором как раз все нормально он работает и выполняет свою функцию при снижении оборотов открывает дроссельную заслонку.В нашем случае при работе на холостых заслонка закрыта и топливо поступает через жиклер холостого хода но он забит и топливо не поступает обороты двигателя падают вот регулятор и добавляет их открывая заслонку.Не кому не навязываю свое мнение все имхо.
05.05.2012 в 10:01:19
Кто пользует двигатель Vanguard-7,5 как у кого он заводится.У меня на холодную заводитя с закрытой воздушной заслонкой с первого раза а вот горячий заводится только с прикрытой заслонкой тоесть когда заслонка в среднем положении с открытой полность незаводится.Может так и должно быть но у меня Хонда заводится с пол-тыка при открытой заслонке у соседа бригс интек тоже.И так было с новья.Кстати работает с открытой заслонкой нормально.Свечу менял,карбюратор чистый.
05.05.2012 в 10:34:37
Pavel003 написал : Конечно сложно,примерно,как андронный колайдер.Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты.Правда все это относится к УД 15,25 и УД 1,2.Но регулятор оборотов он и в Африке регулятор.
Регулировка производится подачей топлива.На УДэшках регулятор всегда закрывает заслонку(шток выталкиваемый гоузиками давит на рычаг,в сторону закрытия),а открывает ее пружина.Балланс силы натяжения пружины и силы давления расходящихся грузиков и поддерживает постоянные обороты.На ДМ 1 это не так ярко выражено,да и пружина стоит ПО ИДИОТСКИ (точнее по европейски,я бы сказал через жопу),но они ради экономии своих баб на панель отправляют,так что ничего нет удивительного.
И Вам не хворать, любитель поспорить по любому поводу... К сожалению, я не думал, когда начал колупать этот самый регулятор, а когда я пишу - думаю. Я уж и не помню навскидку, но, кажется в "Текамси" в этой системе на карбе было три рычажка с кучей дырочек и две пружинки... Усилия на них я не мерил, но пружинки очень тоненькие... Мне б, дурню, изначально зарисовать, как все с завода стояло! Мануала тогда не было, пришлось до всего доходить своим умом, когда разрегулировал, в смысле, раз 5 эти пружинки в разные дырочки попереставлял в разных вариациях, да не за один день... Поэтому, когда пришло осознание того, что я их вообще зря трогал, напрочь забыл, как что стояло.
05.05.2012 в 11:32:14
99,9% такой работы двигателя есть засорение воздушного жиклера.Если выкрутить свечу,то она должна быть в бархатистой саже,легко снимающейся пальцем.Прочистить жиклер можно жилкой от обычного провода на 220в.
05.05.2012 в 12:53:54
саня 17 написал : В нашем случае при работе на холостых заслонка закрыта и топливо поступает через жиклер холостого хода но он забит и топливо не поступает обороты двигателя падают вот регулятор и добавляет их открывая заслонку.Не кому не навязываю свое мнение все имхо.
Так никто и не спорит с этим.Все логично,так и есть.
05.05.2012 в 12:55:15
rarog84 написал : .Прочистить жиклер можно жилкой от обычного провода на 220в.
Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.
05.05.2012 в 14:37:45
Pavel003 написал : Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.
Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.
05.05.2012 в 14:57:52
newzubok написал : любитель поспорить по любому поводу..
Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.Я когда брал движки УД 15,25,УД 1,2 часто там вообще ничего не стояло (а иногда это был просто блок),потому что навесное любителями снимается в первую очередь.А мануалов,как и интернета (где их можно скачать задаром) тоже не было.Но все у меня работало,если оно могло работать.Так что я конечно любитель,но,надеюсь,знаешь фразу про Титаник и про Ноев Ковчег.Хотя я понимаю в каком смысле ты назвал меня любителем.Ну а понимать физику процесса я стараюсь,хоть и не всегда это получается.
05.05.2012 в 14:58:29
rarog84 написал : Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.
Тогда я не прав.
05.05.2012 в 15:57:32
всем большое спасибо за советы. В данный момент я пока промыл карбюратор не снимавши его с двигателя и продул просто автомобильным насосом (теперь это сделаю тщательно как вы советуете)Сейчас я переставил пружинку на другое отверстие ,этим я добился того что в принципе убрал холостой ход и не так стало заметно нестабильной работы двигателя.Двигатель с другой свечкой первой попавшей подруки старой подошедшей по размерам завелся с первого раза .Вообще с заводом движка проблем как таковых не наблюдалось,после зимовки только первый год еле завел ,пока не снял воздушный фильтр.,промыл его и все нормалек. На горячую завожу на только открытую заслонку . На приоткрытую не пробовал. Свечу свою родовую выкрутил на ней значит была такая ситуация :электрод и фарфор коричневатого цвета ,а железная каемка (от резьбы) сажистый налет. Свечу понес на работу и мне её проверили на специальном приборе под давлением и просто все в норме искра хорошая. Хотя мне ребята посоветовали что на приборе тоже может приврать ,ведь проверяли холодную свечу а не горячую .А при нагреве микротрещина может себя показать. Ну это ладно сделаю все как вы советуете .Еще такой момент на дросельную заслонку в карбе я обратил внимание . При регулировке газа заслонка закрываеться ,отрываеться не точно ходу газа . Она получаеться полностью открытой на весь газ,а когда убираешь газ то она чуть призакрываеться и все.,хотя когда её трогаешь есть полностью закрытие.Еще раз спасибо . Результат тогда напишу . Буду разбирать в месте с товарищем у которого такая проблема тоже
05.05.2012 в 19:07:55
саня 17 написал : У меня на холодную заводитя с закрытой воздушной заслонкой с первого раза а вот горячий заводится только с прикрытой заслонкой тоесть когда заслонка в среднем положении с открытой полность незаводится.
Мой B&S Vanguard 6,5 заводится почти так же, отличие в том, что горячий с полностью открытой заслонкой завести можно, но дернуть шморгалку надо пару-тройку раз "от души", с прикрытой воздушной заслонкой заводится с первого раза спокойным вытягиванием шнура.
05.05.2012 в 22:49:16
Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.
05.05.2012 в 22:57:38
Pavel003 написал : Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.
Павел, я поражаюсь Вашему умению найти повод для спора даже там, где его нет!:swoon Я что, с кем-то спорил? Я просто написал о том, что сдуру разрегулировал регулятор оборотов, хотя изначально нужно было почистить карбюратор... Вы же на ровном месте мне написали что??? Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты. И где и что я написал, чтобы надо было подумать??? И какие поводы я давал, чтоб Вас теперь слушать??? Тьфу, блин, механик...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу