05.05.2012 в 12:55:15
rarog84 написал : .Прочистить жиклер можно жилкой от обычного провода на 220в.
Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.
05.05.2012 в 14:37:45
Pavel003 написал : Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.
Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.
05.05.2012 в 14:57:52
newzubok написал : любитель поспорить по любому поводу..
Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.Я когда брал движки УД 15,25,УД 1,2 часто там вообще ничего не стояло (а иногда это был просто блок),потому что навесное любителями снимается в первую очередь.А мануалов,как и интернета (где их можно скачать задаром) тоже не было.Но все у меня работало,если оно могло работать.Так что я конечно любитель,но,надеюсь,знаешь фразу про Титаник и про Ноев Ковчег.Хотя я понимаю в каком смысле ты назвал меня любителем.Ну а понимать физику процесса я стараюсь,хоть и не всегда это получается.
05.05.2012 в 14:58:29
rarog84 написал : Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.
Тогда я не прав.
05.05.2012 в 15:57:32
всем большое спасибо за советы. В данный момент я пока промыл карбюратор не снимавши его с двигателя и продул просто автомобильным насосом (теперь это сделаю тщательно как вы советуете)Сейчас я переставил пружинку на другое отверстие ,этим я добился того что в принципе убрал холостой ход и не так стало заметно нестабильной работы двигателя.Двигатель с другой свечкой первой попавшей подруки старой подошедшей по размерам завелся с первого раза .Вообще с заводом движка проблем как таковых не наблюдалось,после зимовки только первый год еле завел ,пока не снял воздушный фильтр.,промыл его и все нормалек. На горячую завожу на только открытую заслонку . На приоткрытую не пробовал. Свечу свою родовую выкрутил на ней значит была такая ситуация :электрод и фарфор коричневатого цвета ,а железная каемка (от резьбы) сажистый налет. Свечу понес на работу и мне её проверили на специальном приборе под давлением и просто все в норме искра хорошая. Хотя мне ребята посоветовали что на приборе тоже может приврать ,ведь проверяли холодную свечу а не горячую .А при нагреве микротрещина может себя показать. Ну это ладно сделаю все как вы советуете .Еще такой момент на дросельную заслонку в карбе я обратил внимание . При регулировке газа заслонка закрываеться ,отрываеться не точно ходу газа . Она получаеться полностью открытой на весь газ,а когда убираешь газ то она чуть призакрываеться и все.,хотя когда её трогаешь есть полностью закрытие.Еще раз спасибо . Результат тогда напишу . Буду разбирать в месте с товарищем у которого такая проблема тоже
05.05.2012 в 19:07:55
саня 17 написал : У меня на холодную заводитя с закрытой воздушной заслонкой с первого раза а вот горячий заводится только с прикрытой заслонкой тоесть когда заслонка в среднем положении с открытой полность незаводится.
Мой B&S Vanguard 6,5 заводится почти так же, отличие в том, что горячий с полностью открытой заслонкой завести можно, но дернуть шморгалку надо пару-тройку раз "от души", с прикрытой воздушной заслонкой заводится с первого раза спокойным вытягиванием шнура.
05.05.2012 в 22:49:16
Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.
05.05.2012 в 22:57:38
Pavel003 написал : Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.
Павел, я поражаюсь Вашему умению найти повод для спора даже там, где его нет!:swoon Я что, с кем-то спорил? Я просто написал о том, что сдуру разрегулировал регулятор оборотов, хотя изначально нужно было почистить карбюратор... Вы же на ровном месте мне написали что??? Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты. И где и что я написал, чтобы надо было подумать??? И какие поводы я давал, чтоб Вас теперь слушать??? Тьфу, блин, механик...
05.05.2012 в 23:07:12
Василий Фед. написал : Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.
Василий Фед., не знаю уж, что за свеча у Вас в движке, в моем "Лянлонге" китайском начались примерно через месяц проблемы с запуском, стал глохнуть ни с того, ни с сего прямо в борозде и прочий полтергейст. По советам форумчан я уже знал, что родную свечу надо сразу выкинуть, поэтому заранее обзавелся новой... Но душа экспериментатора захотела проверить правы ли форумчане!:D Форумчане оказались правы!!! Поменял свечу и все вернулось в норму. А насчет запуска... Не понимаю, зачем запускать двигатель на прикрытой заслонке? Все равно ведь рукой тянуться туда нужно! Ну так закрыл, да запустил легким, плавным потягом шнура, без рывков и дерганий...
05.05.2012 в 23:09:12
newzubok написал : И где и что я написал, чтобы надо было подумать?
Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.
05.05.2012 в 23:25:04
Pavel003 написал : Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.
Вообще-то я считал, что на форуме находятся люди, которые задают здесь вопросы и делятся опытом, а не лезут в бутылку по любому поводу. Вы тоже не сразу докой во всех вопросах стали, да и сейчас, думаю, не на любой вопрос ответите, как и все мы... Я описал, что со мной было, когда я только начинал пользоваться такими движками и честно рассказал о своих косяках, чтоб их не повторяли люди. И я совсем не просил рассказывать мне о работе регулятора. Достаточно того, что мы уже поспорили о крутящем моменте двигателя...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу