Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

05.05.2012 в 23:07:12

Василий Фед. написал : Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.

Василий Фед., не знаю уж, что за свеча у Вас в движке, в моем "Лянлонге" китайском начались примерно через месяц проблемы с запуском, стал глохнуть ни с того, ни с сего прямо в борозде и прочий полтергейст. По советам форумчан я уже знал, что родную свечу надо сразу выкинуть, поэтому заранее обзавелся новой... Но душа экспериментатора захотела проверить правы ли форумчане!:D Форумчане оказались правы!!! Поменял свечу и все вернулось в норму. А насчет запуска... Не понимаю, зачем запускать двигатель на прикрытой заслонке? Все равно ведь рукой тянуться туда нужно! Ну так закрыл, да запустил легким, плавным потягом шнура, без рывков и дерганий...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2012 в 23:09:12

newzubok написал : И где и что я написал, чтобы надо было подумать?

Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

05.05.2012 в 23:25:04

Pavel003 написал : Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.

Вообще-то я считал, что на форуме находятся люди, которые задают здесь вопросы и делятся опытом, а не лезут в бутылку по любому поводу. Вы тоже не сразу докой во всех вопросах стали, да и сейчас, думаю, не на любой вопрос ответите, как и все мы... Я описал, что со мной было, когда я только начинал пользоваться такими движками и честно рассказал о своих косяках, чтоб их не повторяли люди. И я совсем не просил рассказывать мне о работе регулятора. Достаточно того, что мы уже поспорили о крутящем моменте двигателя...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.05.2012 в 00:00:42

newzubok написал : Вы тоже не сразу докой во

Я и сейчас не все знаю.

newzubok написал : да и сейчас, думаю, не на любой вопрос ответите,

Отвечу,правда вопрос,что?

newzubok написал : честно рассказал о своих косяках, чтоб их не повторяли люди

Правильно сделал,я делаю то же самое,правда бес соплей.

newzubok написал : И я совсем не просил рассказывать мне о работе регулятора. Достаточно того, что мы уже поспорили о крутящем моменте двигателя...

Больше не буду.Я уже здесь писал не поломаешь не научишься.Чтобы понять как работает,надо разбирать.А здесь я слышу,не лезь,не трогай.Надо еще советовать в сервис и будет супер технический форум.Двигатель не работает- купи китайца.не надо самому иди в сервис.А не флудом будет сообщение:я сегодня окучивал картошку.Очень информативно,и в тему,про окучники.Мне не нравится.Знаешь как у Высоцкого....лучше я пойду к ребятам пить,у ребят есть мысли поважнее....

0
Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

06.05.2012 в 14:17:07

Василий Фед. написал : Сейчас я переставил пружинку на другое отверстие ,этим я добился того что в принципе убрал холостой ход и не так стало заметно нестабильной работы двигателя.

ну правильно открылась дросельная заслонка и топливная смесь пошла не через жиклер холостого хода лучше с пружинками не играться проще снять карб и промыть, продуть,в крайнем случае отнести карбюраторщику

Василий Фед. написал : Результат тогда напишу

Очень интересно ждем результатов

Veps25 написал : горячий с полностью открытой заслонкой завести можно, но дернуть шморгалку надо пару-тройку раз "от души", с прикрытой воздушной заслонкой заводится с первого раза спокойным вытягиванием шнура.

Точно так и у меня на открытой заслонке надо дернуть несколько раз от души.Я вот думаю заслонка имеет три положения может как раз второе положение для заводки на горячую.

0
Аватар пользователя
rarog84

Местный

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

07.05.2012 в 16:07:25

Вот на примере своего карба. Сначала надо открутить винт "1",и подковырнув отверткой (просто потянуть его вверх,-резьбы там никакой нету) жиклер "2" достать его из посадочного места с карбюратора. После прочистки вернуть все на свое место в обратном порядке,закрутив винт "1" в прежнее положение. У меня после проделанного двигатель стал вновь работать как часики.Удачи!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

07.05.2012 в 21:09:05

Василий Фед.,

у меня вангард 9лс проблемы похожие случались ,менял свечу вроде сначала ровно потом снова повторяется ,был запас бензина литров 200 попробвывал другой бензин с другой азс все прошло и вернул на место родную свечу бензин в калину она ест его нормально, и второй раз промыл краник и карб продул сейчас все в норме . лично мое мнение не торопитесь лезть в регулятор это не уд))))

0
Аватар пользователя
rarog84

Местный

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

07.05.2012 в 21:43:41

Мостовик написал : лично мое мнение не торопитесь лезть в регулятор это не уд))))

+1 В этих словах есть истинна.Он или работает,-что есть в вашем случае,или не работает,-тогда бы мотоблок сразу глох.

0
Аватар пользователя
Василий Фед.

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Курск

Сообщений: 9

19.05.2012 в 23:51:08

Всем форумчанам доброй ночи . Опишу свои результаты ремонта . Первое сняли карбюратор ,промыли ,продули жиклёры. Собрали результат нулевой . Работает также . " Наладчик карбюратора начал возиться с пружинами ,что идет от движка растянул чуть ,а другую длинную пружину чуть подтянул. Результат стал такой. При работе на холостых и чуть больше стал работать ровно ,но при увеличении газа стал медленно набирать обороты ( скорее всего из за манипуляций с пружинами) При увеличении газа до конца движок стал работать толчками ,как и раньше. Предварительно я скопировал сообщения Сани 17 и отдал своему товарищу . У него результат вышел порложительный . Сегодня погнал свой мотоблок к нему . Сразу забегу в перед . При промывке своего карба с первого раза у него ничего не получилось ,пока еще раз внимательно не прочитал сообщение. В нем не было одной написано вещи ,чуть в стороне от заслонки с жиклерами на крышке карба находиться винт. ,его он выкрутил и там стал виден еще один жиклер . .Через этот винт он и продул эти жиклеры . Результат мотоблок у него стал работать как часы. Мой мотоблок делали уже по этому принципу. Конечно болтик этот еле отккрутили,в длину он миллиметра 4 и находиться он от самого двигателя. После этого собрали и результат как часы . Конечно пружинками чуть подпортили результат ,стал не сильно давать газу за счет того что от движка растянули. Ну это уже совсем не страшно . При возможности заменю на новые пружинки . Суть болтика этого в том что он дает прямой продув этих жиклеров в стенке карба. ,там их три или 4 разных размеров. Еще раз всем большое спасибо за помощь.

0
Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

20.05.2012 в 23:17:08

Василий Фед. написал : В нем не было одной написано вещи ,чуть в стороне от заслонки с жиклерами на крышке карба находиться винт.

Я пытался открутить этот винт но он не пошел там крест но какой-то не правильный с завихрениеим на закручивание.Рад за Вас что все получилось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу