Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.10.2012 в 11:57:32

#3368901

Ну да, с таким рычагом реверса несомненно удобней, но вот руль то уже в бок не повернуть. Хотя этот рычаг можно на время работ, с повёрнутым рулём, отключить. По адаптеру здесь есть тема: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176 ИМХО. Узел навески надо делать параллелограмного типа. Да, бархударов32, фотки выкладывайте размером чуток побольше, гдето прядка 150Кб, лучше читабельность.

Аватар пользователя
бархударов32

Местный

Регистрация: 12.09.2012

Брянск

Сообщений: 19

14.10.2012 в 21:32:29

#3370156

ну да руль поворачивать необходимо при выполнении определенных сельхозработ. этот рычаг удобен для прицепа, ну а отсоединить его - 1 минута. фото тренируюсь выкладывать - так что не обессудьте. проясните про параллелограмность навески???

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.10.2012 в 21:52:02

#3370249

бархударов32 написал : проясните про параллелограмность навески???

Да вот тут посмотрите: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176&p=3120927&viewfull=1#post3120927

Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

22.10.2012 в 12:04:00

#3385229

Всем добрый день.
Хочу стать обладателем данного агрегата. Кто, что может сказать о его эксплуатации. Его сильные слабые стороны.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

22.10.2012 в 12:09:01

#3385247

EugeneL, так в теме вроде всё рассказано. Аппарат не плох, бюджетен.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

22.10.2012 в 17:27:21

#3385984

ИМХО можно еще и Неваду посмотреть- там переключение всего на тросах, может быть и удобнее будет. T 7.0/1000 2FB PG Nevada http://patriotgarden.ru/catalogue/moto/moto_154.html Цена вроде практически та же.

Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

23.10.2012 в 13:58:45

#3387915

PAA написал : ИМХО можно еще и Неваду посмотреть- там переключение всего на тросах, может быть и удобнее будет. T 7.0/1000 2FB PG Nevada http://patriotgarden.ru/catalogue/moto/moto_154.html Цена вроде практически та же.

Добрый день. Неваду смотрел. Она даже подешевле, чем Монтана. Смутило только то что Невада легче почти на 20 кг. Что как я понял для мотоблока минус.
Одним словом раз ни кто ни чего плохого не пишет покупаю Монтану. К сожалению полевые испытания придется отложить до весны.У нас уже зима начинается.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.10.2012 в 14:26:40

#3387968

EugeneL, если купили уже

EugeneL написал : Невада

то удовлетворите пож мое любопытство:o - чем питается фара

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

23.10.2012 в 17:48:15

#3388239

Фара питается от системы зажигания - генератора двигателя. Очевидно, также как и в двигателях мопедов, от обмотки переменного тока. А может уже и постоянного, не смотрел. У меня вообще фара на ходу открутилась и упала. Я её подобрал, но больше не ставил- тоже не нужна нафиг. Там я так понял ток, которого хватит для заряда АКБ на ~7-12АЧ. И можно прикрутить электростартер, но он нафиг не нужен.

А вес да, существенно отличается от Невады, хотя по габариту вроде одинаковые практически. Настораживает. На чём его можно сэкономить- на толщине материала... или алюминий вместо чугуния...

Не, плохого пока не замечено. Мал срок наработки. Но выглядит внушительно. ИМХО возможное слабое место- вертикальная цилиндрическая часть корпуса редуктора колёс, интересно какая толщина стенок. На этот элемент все нагрузки поперечные и на скручивание. Как бы не устала деталь. Момент на колёсах очень большой.

Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

26.10.2012 в 13:09:26

#3394668

Ну вот купил мотоблок Монтана. Купил через инет магазин "Все инструменты" очень понравилось отношение. Делюсь первыми впечатлениями о мотоблоке. Инструкция ни о чем. Провода болтаются придется все крепить стяжками и дополнительно изолировать разъемы. Очень большой люфт в рычагах переключения передач, хотя вроде все протянуто надо смотреть внимательно. Думаю сразу заменить выключатель зажигания и фары, уж больно они хлипкие не вызывают доверия.

Теперь о хорошем.
Завелся с полпинка.
Звук выхлопа тише чем на бензогенераторе. Весь крепеж протянут добросовестно. Внешне выглядит мощно.

Осталось дождаться весны и провести полевые испытания.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.10.2012 в 20:12:19

#3395375

EugeneL написал : Ну вот купил мотоблок Монтана

Нашего полку прибыло! Примите поздравления!

EugeneL написал : Очень большой люфт в рычагах переключения передач

Ничего страшного, это только в сочленениях рычага, так сказать. таков конструктив. В самой КПП всё нормально.

Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

29.10.2012 в 16:36:17

#3401197

Shihan написал : Нашего полку прибыло! Примите поздравления!

Большое спасибо

Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

29.10.2012 в 16:42:25

#3401210

Shihan написал : Короче говоря, я этот рычаг укоротил. Вот как было а стало так

Добрый вечер.
Хотелось бы спросить. После укорочивания рычага. При езде на тележке нет дискомфорта при переключении передач?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

29.10.2012 в 18:33:51

#3401410

EugeneL, если ответить коротко, то нет. До укорачивания он был чуток ближе, но ниже, а после чуток дальше. но повыше. Вобщем меня ненапрягало ни до переделки, ни после. Да и переключения, при движении, практически не делаешь. Оно то, если бы всё было под руками, значительно удобней, но таков наш выбор. Попробуйте изменить форму рычага, изогнув его как вам необходимо для удобства пользования или придумайте другой привод переключения передач.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

29.10.2012 в 19:01:28

#3401465

Мне сейчас более интересно или точнее, более нужней сделать рычаг мотор-стоп, вместо клавиши.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

30.10.2012 в 17:50:35

#3403533

Такой рычаг вроде как обеспечивает отключение привода при отпускании руки, обычно на ремённом сцеплении. То есть его всё время удерживать надо. Если использовать его как отключение зажигания- то придётся иметь 2 выключателя, 1 на время запуска и второй- уже на ручке. Чуть отпустил- движок заглох. Не фонтан, особенно когда ворочать надо в борозде. Как-то так.

Рычаги у монтаны сделаны по дурацки, но привыкнуть можно. Если бы не хроническая нехватка времени на всякую ерунду, переделать бы можно. Я эи рычаги уже описывал - передачи переключать можно только сзади, если руль развернуть- то фигушки. А реверс - тот вообще красавЕц. Плюс- простая конструкция без регулировок, сиречь дубьё. Сломать трудно.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.10.2012 в 18:28:03

#3403587

PAA, на время пуска рычаг фиксируется в нажатом положении. Есть модели, в которых на время пуска, одновременно фиксируются рычаг сцепления и рычаг мотор-стоп. Вот пример

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

31.10.2012 в 17:02:55

#3405739

Так фиксировалась ручка сцепления на мопеде - "д-шнике". Неудобно. Позвольте поинтересоваться, с какой целью нужна такая ручка? Вот переключать реверс или передачи, это понятно, а мотор то глушить к чему таким образом? Чтобы мотоблок не сбежал?

В порядке мысли- на лодочных моторах (на Mercury точно, у меня есть) - есть такой аварийный выключатель, типа кнопки. В неё вставляется U- образная вставка-чека, шнурком привязанная к водителю. Если водитель выдернет чеку- например, за борт ушёл - то мотор глохнет. То есть можно пойти путём без ручки, с помощью шнурка к выключателю. Да и технически проще. А то совсем вот руку от руля не оторвать- это очень сурово.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.10.2012 в 17:07:37

#3405744

PAA написал : Чтобы мотоблок не сбежал?

Это не так смешно как кажется - сбежавший на фрезах мотоблок - бррр:(

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

31.10.2012 в 18:33:45

#3405849

PAA написал : с какой целью нужна такая ручка

С целью обезопасить себя и окружающих. Никого за собой не зову, просто мне это нужно и всё.

PAA написал : Чтобы мотоблок не сбежал?

Представьте, поплохело мне, мото выскользнул и на постоянном "газу" побежа восвояси. а там мало ли кто может повстречаться на его пути. Ладно в поле, а если с телегой ускачет? Как домой то возвращаться, пешком?:)

PAA написал : То есть можно пойти путём без ручки, с помощью шнурка к выключателю

Так ведь нужно ещё и вспомнить и заставить себя привязаться, а тут да, небходимость держать руку на пульсе движка.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

31.10.2012 в 22:17:49

#3406261

PAA написал : Рычаги у монтаны сделаны по дурацки, но привыкнуть можно. Если бы не хроническая нехватка времени на всякую ерунду, переделать бы можно.

Вдруг появится свободное время. так вот в качестве информации к действию, есть в авто тросовые привода переключения КПП. Если приживятся, то будет очень не плохо, джойстик можно и на адаптер переставлять и при развороте руля удобство переключения переезжает вместе сним.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

06.11.2012 в 16:59:09

#3417034

Долго стоял мой МБ, не трогал его. А тут надо было перегнать в гараж. Что-то еле завёл, наверно минут 20 мудохался. То заведётся, но не держит обороты- погрыкает, подёргает регулятором и сдохнет. Регулировал газом, чтобы не глох хоть как то. Бензин долил до полного свежий. Потом пока 2 км ехал- 3 раза заглох. Помогало в трубочку подуть, которая из карба висит... В гараж доехал- прососало, что-ли, всё стало как обычно :) Так и не понял что это было. До этого движок всегда пускался на второй- третий дёрг гарантированно. Искра была естественно. Смотрел.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.11.2012 в 19:35:16

#3419601

В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить. Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=129780&p=3419071&viewfull=1#post3419071 но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел. На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

08.11.2012 в 11:38:38

#3421224

Эээ.. Я прошу прощения, но лапки должны идти вперёд вершиной треугольника или основанием? Мне что-то кажется, что на 3 фото фреза стоит не в том направлении- типа левая на правой стороне... Хотя для посмотреть нормально.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

08.11.2012 в 18:44:02

#3421870

Левая... правая..., дык эт как посмотреть.:) На наших мотоблоках две задние передачи. если перепутал, не проблема, руль на 180* и ага.;)

PAA написал : Хотя для посмотреть нормально.

Для посмотреть и ставилась.

Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

08.11.2012 в 21:35:59

#3422234

Shihan написал : В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить. Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=129780&p=3419071&viewfull=1#post3419071 но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел. На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.

привет с такой формой луча по влажной почве придётся часто чистить

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

08.11.2012 в 21:41:27

#3422253

тёма, небыло такой проблемы, как частая чистка, да и не частая тоже.

тёма написал : с такой формой луча

А какая должна быть? Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.

Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

08.11.2012 в 22:21:08

#3422354

Shihan написал : тёма, небыло такой проблемы, как частая чистка, да и не частая тоже.

А какая должна быть? Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.

привет я вначале тоже приварил сегменты опробовал фрезу не понравилось в твердую землю не лезла под сегмент собиралась растительность а фреза тоже бюджетная разобрал каскадовские фрезы

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

09.11.2012 в 23:38:31

#3424667

Shihan,Вы правы с замечанием в мой адрес.Наверное не туда залез и никого не хотел оскорбить или подколоть.Просто зашел разговор о наматывании на ГЛ,потому и спросил.перейду в соответствующую тему.Пост можете удалить.Свой предыдущий уже удалил.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.11.2012 в 21:08:41

#3457342

Вот хочу опробовать ещё один способ изготовления шестигранника

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу