28.04.2015 в 07:47:45
ewgenp написал : буду пытаться закалить ножи "на коленке".
Это как?Горелкой?
28.04.2015 в 08:45:12
делай написал : так вот на этих колесах скорость раза в три больше чем на родных и ход плавней, что очень удобно при транспортировке разных грузов. защитные крылья я не снимал а обрезал. колея получилась 70см. ширина по краям колес 85см. можно прибавить +6см и +8см .
Нужно сказать что чем больше колея, чем больше колеса тем тяжелее управлять МБ, причем заметно тяжелее. К тому же при расширении колеи сильно возрастает нагрузка на само соединение и при долгом использовании развальцовываются п/оси в первую очередь. Колею уширить, (или сберечь крылья, которые просто не ставили) можно так как поступил с колесами на 13" я.
28.04.2015 в 17:32:14
serg reding написал : как?Горелкой?
Дома магистральный газ и где то хорошей длины отрезок кислородного шланга был куплен, но горелки пока нет. Но по нагреву больше думаю о сооружении из кирпича простенького крохотного мангала-горна, пару вёдер каменного угля и продувать строительным феном. Калить у фрезы нужно будет только переднюю рабочую часть, остальное должно незакаленным остаться, иначе может стать "ломкой".
Но может походят фрезы, по окончании сезона смотреть надо будет или даже после двух
29.04.2015 в 07:02:07
я с вами полностью согласен. управление рулежкой стало тяжелее зато прямолинейность лучше и скорость выше (что и добивался). можно конечно уменьшить колею, но придется крылья снимать (а кто снял крылья обратно их не ставит) делать этого я не хочу т.к. когда фрезеруешь летит земля и пыль. пускай остается так. кстати спасибо за ваши видео. я еще раньше их просматривал и именно они убедили меня сделать колеса к мотоблоку чтобы ездить за навозом. жалко что видео пока не получается выложить на ютуб, сервер не принимает. надо с ним помудрить.
29.04.2015 в 18:48:25
Riba4ok1 написал : Нужно сказать что чем больше колея, чем больше колеса тем тяжелее управлять МБ, причем заметно тяжелее
делай написал : я с вами полностью согласен. управление рулежкой стало тяжелее
Тоже столкнулся с этим,особенно при поворотах на асфальте-резина-то 185/65R14.Сразу думал найти еще одну "докатку"(одна в Мазде есть:))-в ней ширина протектора что-то около 125,но не нашел(предлагают все на 15").Поэтому решил изготовить "укоротители"осей,максимально сузив колею на имеющихся колесах.
делай написал : прямолинейность лучше и скорость выше
Что есть,то есть:yu
делай написал : можно конечно уменьшить колею, но придется крылья снимать (а кто снял крылья обратно их не ставит) делать этого я не хочу т.к. когда фрезеруешь летит земля и пыль
Когда купил мб,сразу поставил.Позже снял-работать-то стараешься по нормально увлажненной почве,а заменять колеса на фрезы намного удобнее.
02.05.2015 в 20:06:49
Открыл вчера сезон. Небольшой фотоотчет прилагаю. Собрал фрезы, правые ножи пришлось чуть заточить в "тупое" зубило, а левые даже не трогал - очень хорошо откованы были с завода ( за полдня подзатупились и те и те и исправно наматывали на себя корни. На фото рядом фрезы от Невы подзаточены несколько лет назад. Угол ножа чуть скруглился, а дальше идёт достаточно острая кромка) . Захват фрез получился около 110см без дисков защиты, с дисками 120см. Зверек порадовал своей злобностью. На первый проход глубина обработки около 25см, на второй - до 32! Перед фрезерованием сыпали пелёву, перемешал всё отлично. Там же на фото чуток недоделанная заготовка для лопаты/отвала из толстостенной трубы.
02.05.2015 в 20:11:28
Больше 300кб фото почему то не загружаются. А на сжатых фотографиях цвета съехали :(
07.05.2015 в 06:51:58
на первомайские праздники тоже открыл сезон. так огородик фрезернул под грядки и тепличку и усад пспахал плугом, что бы закрыть влагу и разбить верхнюю корку.
07.05.2015 в 06:58:06
08.05.2015 в 08:53:33
Доброго дня, принимайте новичка с осени прошлого года владею аппаратом SHINERAY SR1Z-100 , копия вашего, куплен за 19950 рублей. Читаю тему и набираюсь вашего опыта
08.05.2015 в 10:45:29
На майские повторил попытку "оседлать" МБ. После заточки фрез продолжил поднятие целины. С помощью форумчан дело пошло:). Ни где не встречал инфы, что втыканием сошника в землю, либо поднятием его из земли добиваются заглубления и продвижения фрез. Везде только говорят, что сошником регулируется глубина обработки. А это, оказывается, не очень понятно когда в первый раз подходишь к МБ:).
Сделав пробных пару проходов, снял диски защиты растений. Т.к. при наезде на корневище они не давали фрезам заглубиться в этот корень. На фотках видна молодая поросль и сухие стебли прошлогодней крапивы
На последней фотке результат проделанной работы.
08.05.2015 в 11:59:31
vlad_0566, тоже также мучался в первый подход к мотоблоку, а сейчас на много проще я просто подправляю его не мешаю ему работать
08.05.2015 в 13:26:09
vlad_0566 написал : Ни где не встречал инфы, что втыканием сошника в землю, либо поднятием его из земли добиваются заглубления и продвижения фрез.
Рад, что у Вас получилось фрезеровать. Мотоблок при движении на фрезах с сошником чем-то напоминает удержание равновесия при езде на велосипеде: все делается в динамике, поднятием/опусканием рогов мотоблока достигаете нужной глубины заглубления фрез.
Вы много встречали описаний, как надо удерживать равновесие при езде на велосипеде? Это проще попробовать самому, чем объяснять.
08.05.2015 в 18:58:06
Смотря на Ваши переделки мотоблоков становится завидно, я только по мелочи пока занимался апгрейдами. Заменил ручку газа, поставил от Невы. И заменил выключатель зажигания, да бы можно было отпускать руку с левой рукоятки
08.05.2015 в 19:42:23
Leonid написал : И заменил выключатель зажигания, да бы можно было отпускать руку с левой рукоятки
Ну и очень зря(ИМХО), эта ручка-выключатель зажигания, не просто для глушения двигателя, а служит для аварийного глушения двигателя в не штатных ситуациях. На моём мотоблоке, Монтана, нет такого рычага и у меня наоборот огромное желание его установки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу