25.05.2015 в 05:39:02
Leonid написал : и в двигатель 600 милилитров моторного масла
Если мотор дизельный, то масла нужно около 1,2 -1,5 л
25.05.2015 в 06:30:11
ewgenp написал : Если мотор дизельный, то масла нужно около 1,5 л
каюсь косяк,я как то по умолчанию подумал бензинка у него)
25.05.2015 в 08:30:05
bulbash написал : ewgenp, как
?:)
обкатку мой МБ проходил На холостом ходу мой дизель 5 часов работал ,потом полная замена всех жидкостей.так в инструкции написано. Интересно но факт ,что МБ стоял ,а в редукторе масло стало молочного цвета.
25.05.2015 в 09:21:05
bulbash написал : ?
Борозды нарезать не получилось. Если у окучника уши сложены, то борозда самозасыпается после прохода окучника. Если уши раздвинуть, то получается почти окучивание. Вобщем посадили картофель лопатой из под маркера на 65см м/д рядами. Окучивание вроде как получается, но дизельный ДВС тяжелый, приходится напрягаться, особенно при разворотах. Неделю постоянно шли небольшие дожди, смесь грунта с лузгой стала как полупропитанная губка , но осталась поддатливой и рыхлой.
трудяга написал : Интересно но факт ,что МБ стоял ,а в редукторе масло стало молочного цвета.
Это сцепление своим вращением "запузыривает" верхний слой масла.
25.05.2015 в 09:33:10
трудяга написал : На холостом ходу мой дизель 5 часов работал ,потом полная замена всех жидкостей.так в инструкции написано.
Залил жидкости перед сезоном, полностью на них отработал. Это около 7-8 соток двойной глубокой фрезеровки. На них же окучу, если всё нормально будет. На холостых тарахтел только минут 20-30. Масла заменю перед началом следующего сезона. Не говорю, что мой подход самый правильный, но технологии современной сборки достаточно качественные и обычно допускают экспл-цию агрегатов сразу в работу на неполную нагрузку.
25.05.2015 в 10:49:01
ewgenp написал : Залил жидкости перед сезоном, полностью на них отработал. Это около 7-8 соток двойной глубокой фрезеровки. На них же окучу, если всё нормально будет. На холостых тарахтел только минут 20-30. Масла заменю перед началом следующего сезона. Не говорю, что мой подход самый правильный, но технологии современной сборки достаточно качественные и обычно допускают экспл-цию агрегатов сразу в работу на неполную нагрузку.
я меня масло в конце сезона обычно, на зиму ставлю с новым маслом
25.05.2015 в 11:51:00
Ох щас будете ругаться))) я вчера огород фрезеровал соседу и перед этим залил баночку присадки в редуктор "римет-т" для трансмиссий, вой редуктора на второй передаче стал заметно меньше)))
Настоятельно НЕ рекомендую повторять за мной
25.05.2015 в 12:21:25
трудяга написал : обкатку мой МБ проходил На холостом ходу мой дизель 5 часов работал ,потом полная замена всех жидкостей.так в инструкции написано.
С покупкой Вас! Покажите нам, пожалуйста фото из этой инструкции. Очень хочется узнать какой именно идиот мог написать что обкатывать на ХХ нужно 5 часов. Такие "стратеги" встречаются на форумах, а вот инструкции такой не доводилось встречать. Через 5 часов поменять в двигателе после обкатки(но после нормальной обкатки, а не тестов на выживание) , а вот в редукторе можно и попозже, через 20 и то без секундомера.
трудяга написал : в редукторе масло стало молочного цвета.
Внимательно посмотрите на щуп или сами что-то подобное опустите на предмет наличия капель воды. Белый цвет может свидетельствовать о ее наличии. Проверьте так-же чтобы уровень был не выше(лучше ниже) если действительно первичный вал достает до масла.
Leonid написал : Настоятельно не рекомендую повторять за мной
Будем надеяться что дураков здесь нет и все последуют Вашему мудрому совету и не будут поганить смазку всякой ... для лохов. Спасибо Вам.
25.05.2015 в 13:02:07
Riba4ok1 написал : для лохов.
намек понял))) Уважаемый ГУРУ объясните пожалуйста чем обусловлено УМЕНЬШЕНИЕ воя редуктора на второй передаче? Не ужели редуктор приработался или все таки не так плохи химики на Урале Сегодня проходил диспансеризацию, проблем со слухом не имею?
25.05.2015 в 13:42:12
Leonid написал : намек понял))) Уважаемый ГУРУ объясните пожалуйста чем обусловлено УМЕНЬШЕНИЕ воя редуктора на второй передаче? Не ужели редуктор приработался или все таки не так плохи химики на Урале Сегодня проходил диспансеризацию, проблем со слухом не имею?
Я же не ЛОР, но, как обычно, вой уменьшился от Вашего самовнушения потому что судить можно только по приборам. "Химики" не плохи если умудряются деньги косить просто химича с рекламой. Вместе с тем, многие отмечали, ну чисто как Вы, на слух,(у меня таких способностей нет вообще) улучшение(и этому можно верить поскольку любой мало-мальски слесарь сумеет вдохнуть жизнь автомобилю на продажу) но через пару-тройку тысяч все возвращалось на круги своя и более, того двиг просто сыпался. Я Вам еще раз повторяю что НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕХНИКИ (понятно что нормальный, а не делящий навар с уральскими химиками) КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендует ничего подобного. Если и есть смысл добавлять то только если двиг присмерти и нужно доездить месяц до капиталки поскольку все равно менять все придется. Для нового, или в отличном состоянии подобные ревитализанты чаще всего означают быструю смерть в будующем.
25.05.2015 в 14:02:44
Riba4ok1, давайте вы останетесь при своем мнении а я при своем ЛОХОВСКОМ, интересно каким инструментом пользуютя настройщики музыкальных интрументов...
25.05.2015 в 14:13:33
О присадках к маслам (о маслах тоже) можно почитать на форуме профессиональных химиков :
25.05.2015 в 14:50:52
Всем привет! подскажите в чем у меня проблема начало сцепление сильно вести .скорости с хрустом включаются а бывает как по маслу.больше конечно с хрустом насиловать не стал оставил до выходных . тросик подтягивал не помогает. грешу конечно что пружинка одна слетела если я конструкцию правильно понимаю. грешным делом прихватил культиватором по зарослям шиповника и еще вопрос через сколько клапана регулировать? купил в прошлой весной
25.05.2015 в 17:01:50
Eldar77 написал : начало сцепление сильно вести .скорости с хрустом включаются а бывает как по маслу.больше конечно с хрустом
придется разбирать, диагноз поместу. Фото сделайте, пож-та, покажите всем, ликбез так сказать, проведете.
Eldar77 написал : через сколько клапана регулировать?
на дизеле регулировка с разбором/сбором занимает 10 минут. Так что вопрос не "через сколько", а в 10 минутах свободного времени. На бензиновой Неве ни разу еще не делал и не проверял. ДВСу лет 5, Кипор 168f.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу