06.01.2014 в 12:45:56
li.sta написал : Вычитал и на одном литовском форуме:
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина. ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления) Соответственно чтобы получить 80 бензин надо x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Можно и для это перечитать:
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог —
как дипломированный нефтепереработчик могу вам сказать, что это полный бред. во-первых, октановое число - это не аддитивная характеристика, её нельзя даэе оценочно рассчитывать методом пропорции. во-вторых, керосин - более тяжелая фракция чем бензин, обычно предел выкипания бензина 180*С, у керосина 220 или 240, таким образом часть топлива может просто не сгорать, а давать сажу и вылетать в трубу. добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.
06.01.2014 в 14:23:20
Pavel003 написал : У меня годами стоял бензин, в 90 стые,
так это когда было, сейчас бензы разовые, октан нагоняют добавками , а "горин" испаряется.....
Виктор К написал : 20л не беру.Были случаи что на свежем топливе нормальная работа,на нем же через 2 месяца детонация.
добавки выпадают в осадок, вот и топливо для старых моторов.....
06.01.2014 в 14:59:43
Свистунов Л. написал : так это когда было, сейчас бензы разовые, октан нагоняют добавками , а "горин" испаряется.....
добавки выпадают в осадок, вот и топливо для старых моторов.....
в 92ой бензин практически не добавляют присадок. открою страшную тайну, присадки намного дороже базового топлива, и добавлять их стараются как можно меньше. это относится к крупным легальным НПЗ, к сожалению у нас в стране есть и "альтернативные" производители, которые сыпят ферроцены в прямогонку и потом продают как бензин. такое топливо губительно для любого мотора вне зависимости от октанового числа. а так у бензинов есть свой срок годности и условия хранения, при нарушении которвх падает не только ОЧ но и другие эксплуатационные свойства.
06.01.2014 в 15:43:26
Виктор К написал : .Были случаи что на свежем топливе нормальная работа,на нем же через 2 месяца детонация.
Буду знать. Но у меня такое впечатление, что наша ослиная моча за 20 лет не изменилась....печально.....
06.01.2014 в 15:47:54
Фёдор81 написал : таким образом часть топлива может просто не сгорать, а давать сажу и вылетать в трубу.
Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?
Фёдор81 написал : добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.
То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....
06.01.2014 в 16:52:24
Фёдор81 написал : как дипломированный нефтепереработчик могу вам сказать, что это полный бред. во-первых, октановое число - это не аддитивная характеристика, её нельзя даэе оценочно рассчитывать методом пропорции.
добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.
Для начала опыта вот и посчитаем пропорцию! А там уже как пойдет....
06.01.2014 в 16:57:15
Pavel003 написал : Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?
То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....
с нефрасом должно работать, единственное нефрасы бывают разные, по госту вроде их 4 типа бывает, "калоша" (это вроде нефрас-с2) в этом плане получше остальных. может ухудшиться холодный запуск двигателя, возможно потребуется небольшая коррекция качества смеси в сторону обеднения.
06.01.2014 в 17:05:26
li.sta написал : Для начала опыта вот и посчитаем пропорцию! А там уже как пойдет....
целесообразнее начинать с минимальных добавок низкооктанового компонента. на самом деле что считать пропорцию, что просто наугад назвать число в случае ОЧ - одно и тоже. на заводах используют чисто эмпирические модели смешения, и корреляции со вторичными свойствами, определяемыми в лабораториях.
06.01.2014 в 17:53:54
Фёдор81 написал : к сожалению у нас в стране есть и "альтернативные" производители, которые сыпят ферроцены в прямогонку и потом продают как бензин.
к сожалению, только они есть.......для нас(ну не было такого , что б из выхлопной бежало как с водопроводного крана, и на машине был расход в 11л, а теперь не меньше 15л.....)
Фёдор81 написал : 92ой бензин практически не добавляют присадок. открою страшную тайну, присадки намного дороже базового топлива, и добавлять их стараются как можно меньше. это относится к крупным легальным НП
эти только для правительства.,наверно
06.01.2014 в 18:20:39
Свистунов Л. написал : к сожалению, только они есть.......для нас(ну не было такого , что б из выхлопной бежало как с водопроводного крана, и на машине был расход в 11л, а теперь не меньше 15л.....)
эти только для правительства.,наверно
думайте, как хотите, объективная реальность от этого не пострадает.
06.01.2014 в 22:03:04
Pavel003 написал : Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?
То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....
глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375
06.01.2014 в 22:37:36
Фёдор81 написал : глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375
И какая цена по сравнению с бензином?
06.01.2014 в 22:42:15
Фёдор81 написал : глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375
Спасибо.
06.01.2014 в 23:08:13
mak_80 написал : И какая цена по сравнению с бензином?
Раза в два дороже. Надо пробовать экспериментально с небольших добавок до появления детонации (можете почитать в инете как определяется ОЧ). Чисто умозрительно, я думаю, что потребуется не очень большой процент (в районе 10%) добавки к 92-му для снижения ОЧИ до 80.
06.01.2014 в 23:31:12
На луноходах просматривал тему по двигателю ИЖ П 3, пишут просто ...лью 92 бензин проблем нет....Меня это радует, пока два МБ есть и один движок в запасе, хоть и не пашу, но все же....Про 2 СД здесь уже есть....так что вроде как устаканивается проблема (для меня).....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу