Гело М
Гело М
Резидент

Регистрация: 23.12.2007

Тирасполь

Сообщений: 1077

18.05.2012 в 09:20:46

http://zalil.ru/33260058

0

Всегда найдётся кто-то лучше.

Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12779

19.05.2012 в 10:30:03

Для Гело М (чтобы не мучиться с файлообменником ;) :))

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Гело М
Гело М
Резидент

Регистрация: 23.12.2007

Тирасполь

Сообщений: 1077

30.05.2012 в 09:08:20

В общем, поймал уродов: одну фазу цепляли вместо нуля. (и так было все три предыдущих раза) После небольшого скандала признали. что вина на них. Но двигатель, после уже правильного подключения, через 20 минут работы нагрелся так, что руку держать нельзя. При этом движения воздуха в воздуховоде минимальное: еле -еле салфетку затягивало. На движке шильдика нет. По размерам самого движка - примерно от 1.1-до 1.5 квт. Корпус алюминевый.

0

Всегда найдётся кто-то лучше.

Toshonada
Toshonada
Новичок

Регистрация: 21.04.2012

Харьков

Сообщений: 17

30.05.2012 в 10:48:47

На движке шильдика нет. По размерам самого движка - примерно от 1.1-до 1.5 квт.

КИМ Вам писал, что надо делать и в чем возможные причины...

Что касается электродвигателя Здесь, действительно, может быть все что хочешь...замерьте вход/выход вентилятора, можно будет понять какой мощности может быть двигатель

Греться исправный асинхронный электродвигатель может в таких случаях:

  1. "Перекос фаз". Для того, чтобы определить наличие "перекоса", надо включить электродвигатель и измерить линейное напряжение (фаза-фаза). Чем больше будут отличаться показания вольтметра - тем больше будет греться эл. двигатель.
  2. Перегруз на валу. Здесь есть несколько моментов:
    • заниженная мощность установленного двигателя;
    • для центробежного вентилятора - еще и повышенная частота вращения. Проще говоря, двигатель на три тысячи оборотов будет греться больше, чем двигатель с частотой вращения в полторы тысячи - т.к. первый будет выполнять больше работы, чем второй;
    • люфт ротора двигателя. Износ подшипников или прослабление посадочных мест на валу и в станине после общения с рем-обезъянами);
    • плохая балансировка рабочего колеса вентилятора... > может быть все что хочешь.

В Вашем случае, можно бы попробовать найти среди родителей толкового электрика, определить причину, родителям сброситься деньгами и один раз сделать хорошо. По-другому и забесплатно в садике хорошо не будет. По крайней мере, еще в советское время имею "родительский опыт" установки в детском садике центрифуг, стиральных машин, "шведских стенок" в спортзале, покупки масляных красок и т.п. По-другому - никак. Не там живем...

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12779

30.05.2012 в 11:03:54

Гело М написал : Но двигатель, после уже правильного подключения, через 20 минут работы нагрелся так, что руку держать нельзя. При этом движения воздуха в воздуховоде минимальное: еле -еле салфетку затягивало.

Ко всему что написал Toshonada могу добавить только одно. По фото, процентов на 50 мне кажется что весь вентилятор это "скрещивание ежа и ужа ... " или "из того что было то и слепила ..." Поэтому, повторюсь, сделайте замер воздуховода ДО вентилятора, ПОСЛЕ вентилятора (если он есть), и размеры вход/выход вентилятора. По крайней мере можно будет понять какой производительности должен быть вентилятор. А по-хорошему, скорее всего, за те деньги что потрачены на 3 двигателя можно было купить один нормальный вентилятор.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу