Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.04.2014 в 15:20:45

alzem написал : Мастер220, не затруднит выложить фотографии 400-го (если в сравнении есть еще чего нить из подобного, будет вообще замечательно)?

Присоединяюсь к Алексею. Фотографии бы интересно посмотреть и самого инструмента, патрона - покрупней, болта, упаковки и расходки, что идет в комплекте. :clapping Еще бы видео, многим это интересно будет. :)

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.04.2014 в 15:22:46

в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.

Аха, я тоже самое хотел спросить

0
Аватар пользователя
Гocть

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

05.04.2014 в 15:22:51

SerShe написал : упаковки

коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.04.2014 в 15:29:15

в0в0в0 написал : коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.

Ну я имел ввиду и кейс, как в нем инструмент лежит и все остальное. Пылеудаление, если есть - диаметр трубки.

0
Аватар пользователя
OlegGD

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

05.04.2014 в 16:20:03

Желаюшим посмотреть 400 Энкор: Мультерезаки= осцилляторные пилы ( стр. 169 ,пост 6759). С планшета ссылку не могу скинуть.

0
Аватар пользователя
OlegGD

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

05.04.2014 в 16:23:45

в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.

В моем люфтов не обнаруженно.

0
Аватар пользователя
Vollob

Местный

Регистрация: 29.12.2012

Тула

Сообщений: 640

05.04.2014 в 16:40:24

Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет. Не продольных, не радиальных.

0
Аватар пользователя
Мастер220

Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:24:39

OlegGD написал : В моем люфтов не обнаруженно.

Свезло. Или мы о разном

0
Аватар пользователя
Мастер220

Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:58:19

alzem написал : не затруднит выложить фотографии 400-го

SerShe написал : Фотографии бы интересно посмотреть и самого инструмента, патрона - покрупней, болта, упаковки и расходки, что идет в комплекте.

Кофр раза в полтора выше, чем у Диолда

Но положить в кофр инструмент с установленной пилкой не получится. Но при этом отрадно, что ЗИП в пластмассовой коробочке.

Патрон и корпус редуктора внешне обычный

Но хвостовик с 4 штырями

и винт М8,

шестигранник, соответственно

ЗИП - ничего особенного - ознакомительный комплект

Всё по-честному - Китай (ни Россия, ни Швецария, ни Германия...)

Поверхность щедро обрезинена Вид справа

Вид снизу

Вид сверху

Пока - всё. Продолжение следует.

0
Вложение
Аватар пользователя
Мастер220

Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:59:32

Vollob написал : Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет

В моих 260-х - тоже. А в 340 - есть, небольшой

0
Аватар пользователя
Мастер220

Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 17:22:48

в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.

Колебательное движение на ось передаётся через шатун. На фотографиях представлены "редукторы" Диолда-260...

...и Энкора-260

На оси двигателя эксцентрично установлен подшипник

При сборке подшипник оказывается в створе П-образной высечки шатуна. При вращении двигателя шатун совершает колебательные движения. Люфт возникает вследствие несовпадения внешнего диаметра подшипника и внутреннего размера высечки в шатуне.

По-правде сказать, я думаю, как можно избавиться от люфта. Если шатун изготовлен из стали, почему бы не рихтануть его "...лёгкими ударами тяжёлого молотка..."(с)? Цитата - из сервисной инструкции к М-20;)

0
Вложение
Аватар пользователя
kalinkin

Местный

Регистрация: 08.04.2010

Смоленск

Сообщений: 728

06.04.2014 в 17:32:43

Нагляднее наша схема на разборке здесь http://www.diold.ru/shema/11-2005pic/mev-0,34mf.pdf

0
Аватар пользователя
Мастер220

Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 17:41:30

kalinkin написал : Нагляднее наша схема на разборке здесь

Спасибо. Раньше её не было. Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?

0
Аватар пользователя
Vollob

Местный

Регистрация: 29.12.2012

Тула

Сообщений: 640

06.04.2014 в 17:48:03

Мастер220 написал : можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?

Мне кажется редуктор неразборный. Шатун на вал сажают на горячую. Шатун каленый, расплющивание тут не прокатит. Единственное думаю что можно подобрать другой подшипник (чуть побольше внешний диаметр), а шатун немного подточить. Еще проще заказать редуктор в сборе. Стоит он совсем не дорого. Но не факт что там не будет подобного дефекта.

0
Аватар пользователя
kalinkin

Местный

Регистрация: 08.04.2010

Смоленск

Сообщений: 728

06.04.2014 в 17:52:36

Мастер220 написал : Спасибо. Раньше её не было. Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?

Не стоит "ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости", материал сталь с хорошей термообработкой (в единицах могу посмотреть на работе). Не думаю, что от этой затеи будут действительно плюсы. У нас редуктор неразборный. (Но думаю не стоит здесь это обсуждать, здесь люди интересуются Энкоровскими машинками)

Vollob, все так.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу