Гocть
Гocть
Резидент

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

05.04.2014 в 15:22:51

SerShe написал : упаковки

коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.

0
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.04.2014 в 15:29:15

в0в0в0 написал : коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.

Ну я имел ввиду и кейс, как в нем инструмент лежит и все остальное. Пылеудаление, если есть - диаметр трубки.

0
OlegGD
OlegGD
Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

05.04.2014 в 16:20:03

Желаюшим посмотреть 400 Энкор: Мультерезаки= осцилляторные пилы ( стр. 169 ,пост 6759). С планшета ссылку не могу скинуть.

0
OlegGD
OlegGD
Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

05.04.2014 в 16:23:45

в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.

В моем люфтов не обнаруженно.

0
Vollob
Vollob
Местный

Регистрация: 29.12.2012

Тула

Сообщений: 641

05.04.2014 в 16:40:24

Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет. Не продольных, не радиальных.

0
Мастер220
Мастер220
Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:24:39

OlegGD написал : В моем люфтов не обнаруженно.

Свезло. Или мы о разном

0
Мастер220
Мастер220
Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:58:19

alzem написал : не затруднит выложить фотографии 400-го

SerShe написал : Фотографии бы интересно посмотреть и самого инструмента, патрона - покрупней, болта, упаковки и расходки, что идет в комплекте.

Кофр раза в полтора выше, чем у Диолда

Но положить в кофр инструмент с установленной пилкой не получится. Но при этом отрадно, что ЗИП в пластмассовой коробочке.

Патрон и корпус редуктора внешне обычный

Но хвостовик с 4 штырями

и винт М8,

шестигранник, соответственно

ЗИП - ничего особенного - ознакомительный комплект

Всё по-честному - Китай (ни Россия, ни Швецария, ни Германия...)

Поверхность щедро обрезинена Вид справа

Вид снизу

Вид сверху

Пока - всё. Продолжение следует.

0
Вложение
Мастер220
Мастер220
Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 16:59:32

Vollob написал : Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет

В моих 260-х - тоже. А в 340 - есть, небольшой

0
Мастер220
Мастер220
Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 17:22:48

в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.

Колебательное движение на ось передаётся через шатун. На фотографиях представлены "редукторы" Диолда-260...

...и Энкора-260

На оси двигателя эксцентрично установлен подшипник

При сборке подшипник оказывается в створе П-образной высечки шатуна. При вращении двигателя шатун совершает колебательные движения. Люфт возникает вследствие несовпадения внешнего диаметра подшипника и внутреннего размера высечки в шатуне.

По-правде сказать, я думаю, как можно избавиться от люфта. Если шатун изготовлен из стали, почему бы не рихтануть его "...лёгкими ударами тяжёлого молотка..."(с)? Цитата - из сервисной инструкции к М-20;)

0
Вложение
kalinkin
kalinkin
Местный

Регистрация: 08.04.2010

Смоленск

Сообщений: 728

06.04.2014 в 17:32:43

Нагляднее наша схема на разборке здесь http://www.diold.ru/shema/11-2005pic/mev-0,34mf.pdf

0
Мастер220
Мастер220
Местный

Регистрация: 22.03.2013

Москва

Сообщений: 495

06.04.2014 в 17:41:30

kalinkin написал : Нагляднее наша схема на разборке здесь

Спасибо. Раньше её не было. Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу