SerShe написал : упаковки
коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.
05.04.2014 в 15:22:51
SerShe написал : упаковки
коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.
05.04.2014 в 15:29:15
в0в0в0 написал : коммерческая картонка вокруг пластикового чемодана.
Ну я имел ввиду и кейс, как в нем инструмент лежит и все остальное. Пылеудаление, если есть - диаметр трубки.
05.04.2014 в 16:20:03
Желаюшим посмотреть 400 Энкор: Мультерезаки= осцилляторные пилы ( стр. 169 ,пост 6759). С планшета ссылку не могу скинуть.
05.04.2014 в 16:23:45
в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.
В моем люфтов не обнаруженно.
05.04.2014 в 16:40:24
Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет. Не продольных, не радиальных.
06.04.2014 в 16:58:19
alzem написал : не затруднит выложить фотографии 400-го
SerShe написал : Фотографии бы интересно посмотреть и самого инструмента, патрона - покрупней, болта, упаковки и расходки, что идет в комплекте.
Кофр раза в полтора выше, чем у Диолда
Но положить в кофр инструмент с установленной пилкой не получится. Но при этом отрадно, что ЗИП в пластмассовой коробочке.
Патрон и корпус редуктора внешне обычный
Но хвостовик с 4 штырями
и винт М8,
шестигранник, соответственно
ЗИП - ничего особенного - ознакомительный комплект
Всё по-честному - Китай (ни Россия, ни Швецария, ни Германия...)
Поверхность щедро обрезинена Вид справа
Вид снизу
Вид сверху
Пока - всё. Продолжение следует.
06.04.2014 в 16:59:32
Vollob написал : Если речь о люфте вала, то в моем МФЭ-260 никаких люфтов нет
В моих 260-х - тоже. А в 340 - есть, небольшой
06.04.2014 в 17:22:48
в0в0в0 написал : Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.
Колебательное движение на ось передаётся через шатун. На фотографиях представлены "редукторы" Диолда-260...
...и Энкора-260
На оси двигателя эксцентрично установлен подшипник
При сборке подшипник оказывается в створе П-образной высечки шатуна. При вращении двигателя шатун совершает колебательные движения. Люфт возникает вследствие несовпадения внешнего диаметра подшипника и внутреннего размера высечки в шатуне.
По-правде сказать, я думаю, как можно избавиться от люфта. Если шатун изготовлен из стали, почему бы не рихтануть его "...лёгкими ударами тяжёлого молотка..."(с)? Цитата - из сервисной инструкции к М-20;)
06.04.2014 в 17:32:43
Нагляднее наша схема на разборке здесь
06.04.2014 в 17:41:30
kalinkin написал : Нагляднее наша схема на разборке здесь
Спасибо. Раньше её не было. Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу