14.10.2015 в 15:30:39
Разобрался.Вскрыл редуктор а там болт фиксирующий вал сателитов раскрутился, ось выпала ну и шестеренки тоже . Ось такое впечатление что птушники на наждаке вытачивали .
14.10.2015 в 18:19:23
Fperto написал : Разобрался.Вскрыл редуктор а там болт фиксирующий вал сателитов раскрутился, ось выпала ну и шестеренки тоже . Ось такое впечатление что птушники на наждаке вытачивали .
Бывает и такое...
17.10.2015 в 10:38:05
Пашка43 написал : Могу лишь сказать что данная модель не предназначена для пахоты, я пробовал, не справляется, тока двигатель у меня У-2. Проще мотоблоком фрезами проходить. И глубже, и земля мягче. Я на нем только сажаю картофель, окучиваю, междурядья обрабатываю и сено сгребаю, ну и прицеп он достаточно тяжелый без напряга везет. Пахота для него слишком тяжко, если тока на 15см заглублять и не больше 2-х лемехов.
ВОт где бредятина))) Я им пашу каждый год - одним корпусом, без колеса (на плавающем). Глубина не меньше чем у МТЗ. Поле ровное и после весенней пашни - мягкое как после фрезы.
19.10.2015 в 10:59:46
Alex_UssR, ну так по этому вопросу уже многие "отметились". И по количеству корпусов плуга, и по глубине вспашки. Кому что надо. Кто то пашет весной, кто то осенью. Кто по окультуренной (обрабатываемой) земле работает, кто то пытается целину ковырять. У кого то "голимая" глина, а у кого то песок. То есть - у каждого свои условия. На них и надо ориентироваться. По себе скажу: пашу осенью "родным" плугом с одним корпусом на второй передаче (3-3.5 км/ч). Ширина захвата 20-21см., глубина 13-15см. Фото плуга
26.10.2015 в 00:15:55
У вас колесные болты тоже ломает? Меня прям достали эти убогие ступицы...
26.10.2015 в 08:55:25
Alex_UssR, у меня такой проблемы нет. Болты не ломало, но ступица имела особенность самопроизвольно смещаться по оси, приходилось постоянно контролировать. Ступицы я полностью переделал, теперь нет никаких проблем. Есть у такой реконструкции минусы, но для меня они не играют решающего значения.
27.10.2015 в 10:25:15
Officer, Здравствуйте, не могли бы вы обновить ссылку на Руководство по эксплуатации АМЖК-8. Очень нужна сия документация. Спасибо
28.10.2015 в 22:26:37
pavel1931, дайте свою электронку. С этими изменениями и новшествами не могу понять, как выложить файл здесь. На файлообменниках выкладывать не буду.
28.10.2015 в 23:47:15
Officer написал : Alex_UssR, у меня такой проблемы нет. Болты не ломало, но ступица имела особенность самопроизвольно смещаться по оси, приходилось постоянно контролировать. Ступицы я полностью переделал, теперь нет никаких проблем. Есть у такой реконструкции минусы, но для меня они не играют решающего значения.
У меня болты на сдвижных ступицах (родных) ломает на ура. Уже задолбало... Вначале смещается колесо, подтягиваешь - через н метров ломает болты. P.S. Как переделали?
28.10.2015 в 23:51:35
Officer написал : Судя по обсуждениям, многих не устраивает штатный генератор от мотоцикла, особенно при переходе на электронное зажигание. Его мощности 150 Вт. вряд ли хватит и на зарядку аккумулятора, и на питание прожорливых потребителей. Я уже писал об одном из вариантов замены. Выкладываю эскиз на новый шкив для G700. Размеры ручьев выбраны исходя из необходимых оборотов генератора при номинальных оборотах двигателя.
его хватает на родное же электронное магнето и нормальную фару (родную галогенку я приложил).
29.10.2015 в 09:17:46
Alex_UssR У меня болты на сдвижных ступицах (родных) ломает на ура. Уже задолбало... Вначале смещается колесо, подтягиваешь - через н метров ломает болты. P.S. Как переделали?
Ступица заднего колеса другой конструкции. Если нужен чертеж, - давайте свою электронку.
его хватает на родное же электронное магнето и нормальную фару (родную галогенку я приложил)
Я же ведь уточнил, что его мощности 150 Вт. вряд ли хватит и на зарядку аккумулятора, и на питание прожорливых потребителей.
А разве электронное магнето требует дополнительного питания от аккумулятора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу