07.12.2015 в 11:36:05
уточняю что у меня один ВОМ сзади.два ВОМ у aleх видимо модификация .всрытие коробки запланированно на четверг 10.12.2015.за любые советы и подсказки буду признателен . подозрение конечно на вилки . фото смогу выложить в пятницу 11.12
07.12.2015 в 15:15:42
bum44. Отправил Вам на почту руководства на трактор и двигатель. Я разбирал свою коробку, где то должны быть фото. Если найду, - скину на почту. По поводу "задний мост" и два ВОМа: это было адресовано не Вам. С уважением. P.S. модификаций с двумя ВОМами сзади никогда не было, да и смысла в такой конструкции нет.
07.12.2015 в 20:08:07
огромное спасибо за инструкцию. вообще с какой либо информацией проблема .надеюсь на дальнейшее сотрудничество .вообще вопросов много но сначала разберусь с коробкой .в пятницу сообщу о результатах .
08.12.2015 в 20:09:10
подскажите на трактор амжк8 от чего подходят диски сцепления
08.12.2015 в 20:20:04
скинте пожалуйста руководство по эксплуатации трактора амжк8 на почту viktoreseikin@mail.ru
09.12.2015 в 10:57:58
Rotkiv написал: подскажите на трактор амжк8 от чего подходят диски сцепления
Аналогов пока никто не нашел.
Смотрите почту.
09.12.2015 в 22:19:48
огромное спасибо за руководство.Сцепление ведёт плохо переключаются скорости диски нормальные вал на котором сидят диски потрёпан может быть из за него
10.12.2015 в 09:49:15
Rotkiv написал: огромное спасибо за руководство.Сцепление ведёт плохо переключаются скорости диски нормальные вал на котором сидят диски потрёпан может быть из за него
Если сцепление "ведет" и при включении, и при выключении, - скорее всего есть значительная выработка на шлицевом валу и шлицевых втулках дисков сцепления. Нужно разбирать и смотреть. При наличии выработки или перетачивать детали, или заваривать и потом править шлицы. Кто-то здесь так восстанавливал. Я уже точил новые...
11.12.2015 в 11:08:44
вобщем вскрыл крышку с кулисой там все нормально за исключением большой выработки шара который двигает ползуны плюс выработка на рычаге КПП в самой крышке где шпинек и паз из за этого передачи плохо включались . поняв чего куда поставил крышку на место и нашел все скорости . планирую при помощи сварки и болгарки восстановить все выше перечисленное .вобщем поработал аппарат не мало очень много стружки.снял колесо, подшипник редуктора мертвый. короче дел с ним много
11.12.2015 в 22:07:40
Officer написал:
Alex_UssR написал:
Officer написал: Если это вопрос ко мне, то я не понял, о чем Вы спрашиваете.
Что именно вам не понятно? Задний мост, сколько у вас валов\хвостовиков отбора мощности?
Ну если так, - поясню, что именно непонятно. По существу: у АМЖК-8 нет заднего моста, как такового. Есть коробка, дифференциал и колесные редуктора. В каком именно месте Вы увидели задний мост? По факту: валов отбора мощности два. Один сзади в нижней части корпуса дифференциала. Второй в передней части коробки справа по ходу. И с точки зрения логики: зачем сзади два вала отбора мощности? Если можно, выложите фото. С уважением.
Видимо у меня жуткий колхоз... Сфотографирую ибо вала 3-и (с передним). P.S. Задний мост или блок трансмиссии) Суть от этого не меняется
11.12.2015 в 22:14:53
**Officer P.S. модификаций с двумя ВОМами сзади никогда не было, да и смысла в такой конструкции нет.
Синхронный и зависимый ВОМ.
12.12.2015 в 15:26:01
bum44 написал: вобщем вскрыл крышку с кулисой там все нормально за исключением большой выработки шара который двигает ползуны плюс выработка на рычаге КПП в самой крышке где шпинек и паз из за этого передачи плохо включались . поняв чего куда поставил крышку на место и нашел все скорости . планирую при помощи сварки и болгарки восстановить все выше перечисленное .вобщем поработал аппарат не мало очень много стружки.снял колесо, подшипник редуктора мертвый. короче дел с ним много
Похоже Вам действительно есть над чем поработать. Ну что же, удачи.
14.12.2015 в 09:07:50
спасибо
14.12.2015 в 21:16:16
Officer, разобрали выработка на валу есть но не большая попробуем для начала наварить если не поможет будем точить надо ли закаливать
15.12.2015 в 12:16:08
Rotkiv написал: Officer, разобрали выработка на валу есть но не большая попробуем для начала наварить если не поможет будем точить надо ли закаливать
Я не закаливал, да и оригинальные детали были некалеными. После наплавки металла излишки снимайте очень аккуратно. Должны получиться минимальные зазоры при отсутствии "закусывания" деталей при взаимном перемещении. Проверьте на выработку шлицевые втулки дисков. Как правило, там тоже есть выработка. С уважением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу