Officer, замечательно очень облегчил мне жизнь чертежи можно сразу отдавать в работу СПАСИБО.
20.01.2016 в 20:36:11
Officer, замечательно очень облегчил мне жизнь чертежи можно сразу отдавать в работу СПАСИБО.
20.01.2016 в 20:41:48
Rotkiv написал: Officer, замечательно очень облегчил мне жизнь чертежи можно сразу отдавать в работу СПАСИБО.
Ну так я их и чертил для этого, правда делаю все сам... :o
24.01.2016 в 10:22:56
Сломался рычаг переключения передач,не сам рычаг, а шток кулисы, выше шарика, попробовал сварить - хватило 2ч чистки снега. Может кто знает от какой КП подходит сей шток или кто точил, если размеры?
24.01.2016 в 14:00:45
Поделюсь таким вот опытом. Появился стук в передней оси (там где шприцуем ровно посередине )решил подкинуть медных шайб.Совет: пока хвост зажат откручиваем масленку ,чтобы потом вставить болт,шайбу,гайку . Закручивая гайку под натяжкой стоит палец попадает нормально по центру отверстия удар молоточком вуаля и все на месте. Ну это уже после того как ты пол дня прокувыркаешся вспоминая его мать. Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?
26.01.2016 в 13:47:33
самохваловичи написал: Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?
Это на каком конце рулевого вала? И в каком месте есть люфт? Не совсем понял. Если люфт в рулевом редукторе, - регулируется на самом редукторе. Там есть упорный винт под шлиц с контргайкой, но перетягивать не стОит. Можно "убить" подшипники. Могут быть зазоры (выработка) в наконечниках тяг, - устраняется заменой вкладышей от рулевых тяг ЗАЗ.
26.01.2016 в 19:16:24
Officer, Подскажи размеры верхней регулируемой тяги на треугольнике.Какой максимум и минимум она должна скручиваться .Спасибо
26.01.2016 в 21:35:32
Officer,
Officer написал:
самохваловичи написал: Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?
Это на каком конце рулевого вала? И в каком месте есть люфт? Не совсем понял. Если люфт в рулевом редукторе, - регулируется на самом редукторе. Там есть упорный винт под шлиц с контргайкой, но перетягивать не стОит. Можно "убить" подшипники. Могут быть зазоры (выработка) в наконечниках тяг, - устраняется заменой вкладышей от рулевых тяг ЗАЗ.
Спасибо за отзывчивость. Меня интересует свободный ход руля (люфт). Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой у меня 45 по ободу , по Газ 53- до 25, легк. классика до 5* По прямой вроде не рыскает, хотя скорости не те, но как-то неприятно все это. Может я придираюсь к агрегату механизированному. Наконечники рулевых тяг более менее живые.
27.01.2016 в 20:05:56
Rotkiv написал: Officer, Подскажи размеры верхней регулируемой тяги на треугольнике.Какой максимум и минимум она должна скручиваться .Спасибо
У меня установлен самодельный винт длиной 265мм. Возможна регулировка +- 55мм. Мне этого достаточно.
27.01.2016 в 20:20:56
самохваловичи написал: Может я придираюсь к агрегату механизированному
45 градусов по ободу, - это очень много. Я добился практически полного отсутствия свободного хода. Отревизировал рулевой редуктор, поменял вкладыши наконечников рулевых тяг. Самый большой люфт в рулевом дает узел качания передней балки из-за явной ошибки в конструкции: слишком мал диаметр оси качания. В узле возникают большие нагрузки, - большой рычаг, толкающий балку. Устраняется постоянным контролем затяжки гайки оси, но надолго не хватает. Надо менять конструкцию (увеличивать диаметр оси хотя бы как на КМЗ-012), нет времени этим заниматься. Все силы уходят на реконструкцию фрезы, - делаю независимый привод. Но об этом когда будет результат, после испытаний ;) .
27.01.2016 в 20:57:53
**СПАСИБО
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу