Rotkiv
Rotkiv
Новичок

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 11

20.01.2016 в 20:36:11

Officer, замечательно очень облегчил мне жизнь чертежи можно сразу отдавать в работу СПАСИБО.

0
Officer
Officer
Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

20.01.2016 в 20:41:48

Rotkiv написал: Officer, замечательно очень облегчил мне жизнь чертежи можно сразу отдавать в работу СПАСИБО.

Ну так я их и чертил для этого, правда делаю все сам... :o

0
viha
viha
Новичок

Регистрация: 24.01.2016

Минск

Сообщений: 1

24.01.2016 в 10:22:56

Сломался рычаг переключения передач,не сам рычаг, а шток кулисы, выше шарика, попробовал сварить - хватило 2ч чистки снега. Может кто знает от какой КП подходит сей шток или кто точил, если размеры?

0
самохваловичи
самохваловичи
Новичок

Регистрация: 20.12.2015

Минск

Сообщений: 11

24.01.2016 в 14:00:45

Поделюсь таким вот опытом. Появился стук в передней оси (там где шприцуем ровно посередине )решил подкинуть медных шайб.Совет: пока хвост зажат откручиваем масленку ,чтобы потом вставить болт,шайбу,гайку . Закручивая гайку под натяжкой стоит палец попадает нормально по центру отверстия удар молоточком вуаля и все на месте. Ну это уже после того как ты пол дня прокувыркаешся вспоминая его мать. Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?

0
Officer
Officer
Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

26.01.2016 в 13:38:28

viha написал: Может кто знает от какой КП подходит сей шток

Ни от чего не подойдет, такие детали не унифицированы.

viha написал: попробовал сварить - хватило 2ч

А еще раз попробовать разобрать и снять размеры?

0
Officer
Officer
Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

26.01.2016 в 13:47:33

самохваловичи написал: Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?

Это на каком конце рулевого вала? И в каком месте есть люфт? Не совсем понял. Если люфт в рулевом редукторе, - регулируется на самом редукторе. Там есть упорный винт под шлиц с контргайкой, но перетягивать не стОит. Можно "убить" подшипники. Могут быть зазоры (выработка) в наконечниках тяг, - устраняется заменой вкладышей от рулевых тяг ЗАЗ.

0
Rotkiv
Rotkiv
Новичок

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 11

26.01.2016 в 19:16:24

Officer, Подскажи размеры верхней регулируемой тяги на треугольнике.Какой максимум и минимум она должна скручиваться .Спасибо

0
самохваловичи
самохваловичи
Новичок

Регистрация: 20.12.2015

Минск

Сообщений: 11

26.01.2016 в 21:35:32

Officer,

Officer написал:

самохваловичи написал: Вопрос: люфт руля убирается большой гайкой с контргайкой на 32 на конце рулевого вала или как-то по другому?

Это на каком конце рулевого вала? И в каком месте есть люфт? Не совсем понял. Если люфт в рулевом редукторе, - регулируется на самом редукторе. Там есть упорный винт под шлиц с контргайкой, но перетягивать не стОит. Можно "убить" подшипники. Могут быть зазоры (выработка) в наконечниках тяг, - устраняется заменой вкладышей от рулевых тяг ЗАЗ.

Спасибо за отзывчивость. Меня интересует свободный ход руля (люфт). Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой у меня 45 по ободу , по Газ 53- до 25, легк. классика до 5* По прямой вроде не рыскает, хотя скорости не те, но как-то неприятно все это. Может я придираюсь к агрегату механизированному. Наконечники рулевых тяг более менее живые.

0
Officer
Officer
Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

27.01.2016 в 20:05:56

Rotkiv написал: Officer, Подскажи размеры верхней регулируемой тяги на треугольнике.Какой максимум и минимум она должна скручиваться .Спасибо

У меня установлен самодельный винт длиной 265мм. Возможна регулировка +- 55мм. Мне этого достаточно.

0
Officer
Officer
Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

27.01.2016 в 20:20:56

самохваловичи написал: Может я придираюсь к агрегату механизированному

45 градусов по ободу, - это очень много. Я добился практически полного отсутствия свободного хода. Отревизировал рулевой редуктор, поменял вкладыши наконечников рулевых тяг. Самый большой люфт в рулевом дает узел качания передней балки из-за явной ошибки в конструкции: слишком мал диаметр оси качания. В узле возникают большие нагрузки, - большой рычаг, толкающий балку. Устраняется постоянным контролем затяжки гайки оси, но надолго не хватает. Надо менять конструкцию (увеличивать диаметр оси хотя бы как на КМЗ-012), нет времени этим заниматься. Все силы уходят на реконструкцию фрезы, - делаю независимый привод. Но об этом когда будет результат, после испытаний ;) .

0
Rotkiv
Rotkiv
Новичок

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 11

27.01.2016 в 20:57:53

**СПАСИБО

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу