Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

27.01.2016 в 20:05:56

Rotkiv написал: Officer, Подскажи размеры верхней регулируемой тяги на треугольнике.Какой максимум и минимум она должна скручиваться .Спасибо

У меня установлен самодельный винт длиной 265мм. Возможна регулировка +- 55мм. Мне этого достаточно.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

27.01.2016 в 20:20:56

самохваловичи написал: Может я придираюсь к агрегату механизированному

45 градусов по ободу, - это очень много. Я добился практически полного отсутствия свободного хода. Отревизировал рулевой редуктор, поменял вкладыши наконечников рулевых тяг. Самый большой люфт в рулевом дает узел качания передней балки из-за явной ошибки в конструкции: слишком мал диаметр оси качания. В узле возникают большие нагрузки, - большой рычаг, толкающий балку. Устраняется постоянным контролем затяжки гайки оси, но надолго не хватает. Надо менять конструкцию (увеличивать диаметр оси хотя бы как на КМЗ-012), нет времени этим заниматься. Все силы уходят на реконструкцию фрезы, - делаю независимый привод. Но об этом когда будет результат, после испытаний ;) .

0
Аватар пользователя
Rotkiv

Местный

Регистрация: 08.12.2015

Сообщений: 11

27.01.2016 в 20:57:53

**СПАСИБО

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

02.02.2016 в 15:54:46

Officer, приветствую вас . появилась необходимость ремонта сцепления трактор движется только на пониженных передачах . 3.4.5 пробуксовывает. подскажите с чего начать ремонт как снять сцепление . на сколько я понял дисков не найти тогда чем их можно заменить.заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
AGladkoff

Местный

Регистрация: 24.12.2015

Витебск

Сообщений: 5

02.02.2016 в 21:29:49

Здраствуйте. Не так давно приобрел АМЖК,на данный момент подготавливается установка дизеля, отчет со всеми возможными размерами будет выложен. bum44, проверьте натяжение и состояние ремней

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

02.02.2016 в 21:41:43

AGladkoff, не подумал об этом завтра проверю

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

03.02.2016 в 00:03:13

bum44 написал: появилась необходимость ремонта сцепления трактор движется только на пониженных передачах . 3.4.5 пробуксовывает

Вам правильно написали. Прежде чем снимать сцепление, проверьте натяжение клиновых ремней. Это слабый узел АМЖК. Я перетачивал шкивы под узкие клиновые ремни, они рассчитаны на бОльшую передаваемую мощность. Пока никаких проблем с ремнями нет. Касательно разборки сцепления: снимаем двигатель, снимаем крышку кожуха сцепления. Далее все будет хорошо видно. Главное не потерять снимаемые детали. При снятии дисков сцепления будьте осторожны, под ними стоит несколько пружин. Если будете разбирать, обязательно обратите внимание на состояние шлицов на ведомом валу и втулках дисков сцепления. Выработку нужно устранять. Это одна из причин "закусывания" сцепления при его выключении. С уважением.

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

03.02.2016 в 18:55:46

Officer,с натяжением все ок . навернулось однозначно сцепление и ремонт неизбежен . катался на нем минут 30 попробовал на всех режимах и по очень глубокому снегу. на повышенном диапазоне передач начинает пробуксовывать. а вобщем проходимость этого аппарата мне понравилась.подскажите пожалуйста какие накладки диска сцепления можно поставить . судя по всему оригинала уже не найти.и еще при снятии двигателя есть ли какие нибудь тонкости .

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

03.02.2016 в 20:48:42

bum44, Прежде, чем разбирать сцепление, определитесь с возможным объемом работ по ремонту или замене. На кожухе сцепления есть смотровые лючки (лучше со стороны привода сцепления). Крышка лючка держится на двух болтиках М6. Снимите ее и оцените хотя бы приблизительно состояние деталей сцепления. Через этот лючек все хорошо видно, в том числе и состояние фрикционных накладок ведомых дисков. По крайней мере их целостность и толщину сможете предварительно оценить. И не торопитесь делать выводы по замене. Причин пробуксовывания достаточно много и не обязательно это связано с выработкой фрикционных накладок. Может быть "засаливание" накладок или ослабление прижимных пружин. Или "умер" упорный подшипник ведущего диска. Ориентировочно толщина хороших накладок около 3-4мм., ее можно приблизительно замерить полоской металла соответствующей толщины. При таком состоянии накладок, как правило, дело не в них. И еще. Перед тем, как делать выше описанные работы, проверьте (на всякий случай) свободный ход педали сцепления. Если конечно этого не делали. Порядок проверки и регулировки расписан в руководстве. С уважением.

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

03.02.2016 в 21:59:39

Officer, Officer, свободный ход я отрегулировал в первую очередь .лючок тоже снял накладки в плачевном состоянии около 2 мм а одна из них практически отсутствует менее 1 мм.корзинка вся сухая.думаю диагноз правильный. разбирать все равно придется .заодно переберу подвеску без мотора наверное удобней . при снятии мотора ремни достаточно просто ослабить или надо что то откручивать ?

0
Аватар пользователя
AGladkoff

Местный

Регистрация: 24.12.2015

Витебск

Сообщений: 5

03.02.2016 в 22:36:10

bum44, снять ремни. Натяжитель - генератор

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

03.02.2016 в 23:39:35

bum44, перед снятием двигателя нужно полностью ослабить натяжение ремней. Далее открутить четыре болта крепления фланца кардана к нижнему шкиву и привязать кардан. Не допускайте его случайной разборки по шлицам, нарушится балансировка. Отсоедините все провода от двигателя. Открутите гайки (зашплинтованные) опор двигателя и снимите болты. Не потеряйте резиновые подушки опор и шайбы. Немного разверните двигатель и скиньте ремни со шкивов. Ну и демонтировать двигатель конечно лучше при снятом капоте. Удачи при подборе накладок. С уважением.

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

05.02.2016 в 11:48:22

Officer, все понял спасибо. в воскресение сниму мотор.

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

05.02.2016 в 12:47:17

bum44, Использовал накладки от тормозных дисков трактора МТЗ-80. Сначала их приклепал, а потом лишнее убрал наждаком. Полет нормальный не пробуксовывает.

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

05.02.2016 в 13:33:25

Officer написал: bum44, перед снятием двигателя нужно полностью ослабить натяжение ремней. Далее открутить четыре болта крепления фланца кардана к нижнему шкиву и привязать кардан. Не допускайте его случайной разборки по шлицам, нарушится балансировка. Отсоедините все провода от двигателя. Открутите гайки (зашплинтованные) опор двигателя и снимите болты. Не потеряйте резиновые подушки опор и шайбы. Немного разверните двигатель и скиньте ремни со шкивов. Ну и демонтировать двигатель конечно лучше при снятом капоте. Удачи при подборе накладок. С уважением.

Не подскажете как можно восстановить балансировку кардана? Так как в районе данного узла ощущается, и очень явно, вибрация.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу