Alekseykit, сфотографируйте как оно там у вас все подключено. Жиклеры какие меняли? В общем по-подробнее распишите) Уж очень интересно...
Родной достал заливать)
P.S. Там на нем какой-то шайтан клапан с проводами, обогатитель? Нафига он там?
Alex_UssR, Да, шайтан клапан с проводами это обогатитель. Подключен к замку зажигания. Внутри термоэлемент, после запуска через пару минут (может больше) перекрывает канал обогащения смеси. Подробное видео о принципе работы такого карба есть на ютюбе
https://www.youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8
Жиклеры не менял, но пробовал топливный от ВАЗ. Поставил назад родной, так как смесь стала богатой. Поднял дозирующую иглу (которая стоит на вакуумной диафрагме и входит в канал топливного жиклера) в среднее положение. Пока так и оставил, но еще надо с регулировками поиграться.
Сфоткать подключение только если получится в выходные. Если у Вас по заводскому регулятор подключен, то это все и осталось, только тросик карба подключен как на фото, что я выкладывал выше. При таком подключении корректная работа регулятора под вопросом. Да и не нужен он тут (сугубо мое мнение).
Alex_UssR написал:
P.S. Там на нем какой-то шайтан клапан с проводами, обогатитель? Нафига он там?
Как правильно объяснил Alekseykit обогащение при запуске холодного мотора. Работает как воздушная заслонка на обычном карбюраторе, только с термо-электронной регулировкой.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
bum44, Не силен в карбах от русских мото, но по теории они с бензонасосом будут переливать, так как я думаю, что у них нет запорной иглы и поплавка, т.е. они самотечные.
Здравствуйте !!Нужен совет по минитрактору ТМ 10 ( аналог того же АМЖК 8 ) с двигателем уд 25 .
Расскажу какие доработки были сделаны на нем : переделал зажигание на батарейное (хорошая искра ) ,поменял карбюратор ,поставил от скутера 150сс .
Теперь о проблемах : вначале не нравилась работа мотора ,грешил на то что неправильно собрали на заводе ,в итоге перебрал мотор проверил чтоб было все по меткам , теперь работа мотора стала лучшей .
Но осталась другая проблема трактор как тянул слабо , так и сейчас слабо тянет . И ремни подтягивал , и тормоза проверял толку ноль .
На пониженных вроде нормально , на повышеных 3-я и 4-я и задняя тоже вроде тянут а как ставлю 5-ю передачу так нужно газануть сильно чтоб трактор тронулся ( захлебывается ) Что же у него может быть если он самого себя на ровном месте с трудом тянет ?
Плохо что не с чем сравнить, в натуре так сказать . Есть мотоблок Зубр 8 л.с. дизель так тот прицеп с почти тонной груза в гору тягает , но это мотоблок а это как-бы ТРАКТОР :mad: :confused:
Что подскажете ,посоветуете ...
makronix написал:
На пониженных вроде нормально , на повышеных 3-я и 4-я и задняя тоже вроде тянут а как ставлю 5-ю передачу так нужно газануть сильно чтоб трактор тронулся ( захлебывается )
У меня такая же фигня) С прицепом (груженым естественно!) вообще не трогается. Мотор очень слабый - хоть и двухцилиндровый... Решение - ставить дизель\хонду. В общем меняь убогий удЭшник