Скажите какой толщины метал использовать для фрез? Думаю сделать вот такие что скажете?
17.02.2016 в 00:32:53
Скажите какой толщины метал использовать для фрез? Думаю сделать вот такие что скажете?
28.03.2016 в 07:40:01
Ацетон, Ну вот добрался до меня долгожданный карбюратор от американского папы нашего калужского мотора. Вот так вот оно приехало за 850р. на наши.
очень качественно исполненное изделие несмотря на туже простоту конструкции бум внедрять..
28.03.2016 в 12:43:23
vnl64t, Красивое изделие!,работать должно на Ура .Как планируете ставить? По прямой или как раньше на Z патрубке?
28.03.2016 в 23:55:48
Ацетон написал: vnl64t, Красивое изделие!,работать должно на Ура .Как планируете ставить? По прямой или как раньше на Z патрубке?
Ацетон, Ну логично конечно ж по прямой чрез текстолитовую проставку дабы изолировать от температуры ГБЦ, однако нужно смотреть по месту, обязательно отпишусь что из этого вышло.
06.04.2016 в 16:23:31
доброго времени суток всем! мужики подскажите как снять двигун на МБ90? чуть сдвигается вперёд и всё
07.04.2016 в 21:40:27
maks1990, 1. Отсоединить тросик газа. 2.Открутить бампер (4 болта М12). 3.Снять бампер вместе со стартером. 4. Открутить 8 болтов М8 на переходнике (от коробки). 5. Отсоединить двигатель от мотоблока. 6. Заблокировать маховик (монтажкой) и открутить центральный болт М10. 7. Открутить переходник от двигателя 4 гайки М10. 8. Отодвинуть переходник назад и подцепив с двух сторон монтажками стянуть ведущий вал сцепления с каленвала двигателя (осторожно что бы не потерять шпонку).
13.04.2016 в 18:32:43
Всем доброго времени суток. Ищу родной карбюратор с квадратным фильтром на мб-90 желательно новый или рабочий.Еще нужны кронштейны на которые крепятся крылья и пластмассовая крышка на ВОМ. Востанавливаю второй мотоблок который первый хозяин разукомплектовал. Могу поделиться кое чем из навесного,а именно плуг, окучник и родные колеса.
13.04.2016 в 18:41:42
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
13.04.2016 в 23:33:28
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
14.04.2016 в 15:21:34
vnl64t написал:
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Мне может конечно повезло,но стоит этот карбер уже 8 лет (предыдущий такой же оторвал когда в калитку въезжал) после зимы заводится с первого рывка,5 мин прогрева и на холостых как часы,расход вообще маленький даже не могу сказать сколько,регулировал сам в процесе, с мотоблока летом не слезаю.Телега (самоделка на девятошной балке с тормозами) и прицепное на 6 метров для перевозки досок,все на жигулевских колесах. ПРЕТ КАК ТАНК. По осени задымил (21 ГОД ДРУГУ) вчера залил лавр в поршневую сегодня даже намека на дым нет.А масло Мотюль 5100.А втулок нет к сожалению. С вашими что?
14.04.2016 в 15:28:38
vnl64t написал:
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Сегодня понял в чем фишка. Большие пробки это уровень, заливается реально мало, грамм 150. С самой коробкой не соединяются по маслу потому что соят манжеты ну или сальники.Так вот с одной стороны по ходу сальник полетел с коробки масло в боковую проходит с другой стороны пришлось заливать отдельно , вошло примерно 4700 литра
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу