19.05.2016 в 21:45:22
#5667485
Максим.М, привет ! Не буксует,а именно ведёт. При полностью выжатой ручке сцепления, передача включается с небольшим хрустом и мотоблок поехал. Винтом регулировал, не помогает. Буду разбирать и смотреть. Спасибо за ответ.
19.05.2016 в 21:46:22
#5667487
Evgen2000, Привет! А где брали диски на Муравья?
19.05.2016 в 23:49:00
#5667686
ПАВЛИК МОРОЗОFF написал: Evgen2000, Привет! А где брали диски на Муравья?
ПАВЛИК МОРОЗОFF, Мотоцентр 78 + Диск сцепления Муравей ведущий - 69.00 рублей штука Диск сцепления Муравей ведомый - 69.00 рублей штука
19.05.2016 в 23:54:11
#5667689
ПАВЛИК МОРОЗОFF написал: Максим.М, привет ! Не буксует,а именно ведёт. При полностью выжатой ручке сцепления, передача включается с небольшим хрустом и мотоблок поехал. Винтом регулировал, не помогает. Буду разбирать и смотреть. Спасибо за ответ.
ПАВЛИК МОРОЗОFF, У меня тоже так было. Регулировал - не помогло. Диски не изношены, но видимо есть небольшая деформация. Замена - решила проблему. Выжимаю сцепление - мотоблок остановился. Отпустил плавно - тронулся,поехал. пока все устраивает.
20.05.2016 в 13:57:20
#5668158
Evgen2000, Питер не актуально. Но все равно спасибо. Буду знать порядок цен.
20.05.2016 в 17:42:34
#5668392
Evgen2000, не подскажешь та же проблема со сцеплением, диски и ведущие и ведомые брать? и в каком количестве?
20.05.2016 в 23:37:22
#5668739
бгн написал: Evgen2000, не подскажешь та же проблема со сцеплением, диски и ведущие и ведомые брать? и в каком количестве?
бгн,
Добрый вечер. я брал у них:
Диск сцепления опорный Муравей 1 шт.
Диск сцепления ведущий Муравей 6 шт.
Диск сцепления ведомый Муравей 5 шт.
Количества по каталогу кадви. Но так как ведущие диски пришли толстые (видимо нового образца), то одна пара дисков не потребовалась - не влезли в корзину. Соответственно ведущ 5, ведом.4. Целину вспахал плугом. Сцепление - без нареканий. Навеска для плуга - дрянь (покупная)не выдержала, погнулась вся придется усиливать.
21.05.2016 в 00:04:38
#5668765
Evgen2000, спасибо! встал без проблем?
21.05.2016 в 00:28:43
#5668790
Evgen2000, а менять нужно все и ведомые и ведущие или просто можно диски с ферродо поменять?
22.05.2016 в 23:25:13
#5670483
бгн написал: Evgen2000, а менять нужно все и ведомые и ведущие или просто можно диски с ферродо поменять?
бгн, Я решил заменить все за раз, чтоб не залезать туда как можно дольше
26.05.2016 в 22:53:35
#5674668
Evgen2000, спасибо за инфу очень кстати
09.07.2016 в 17:02:02
#5715164
кто знает как можно поставить косилку для мб 90 или где найти косилка КР.05.000-02 или редуктор мотоблочный рм.00.000.0
27.07.2016 в 00:58:34
#5729537
sharp94, Можно вот так:
27.07.2016 в 23:32:33
#5730417
Evgen2000, да я хочу найти косилку такую она выпускалась до 2011 года а щас косилки для мотоблока угра . Мне написали с завода что раньше был редуктор мотоблочный рм.00.000.0
27.07.2016 в 23:33:42
#5730419
у меня вал и на валу 12 шлицов
27.07.2016 в 23:35:38
#5730423
а после 2011 года стали делать на угра у него вал 6 шлицов
29.07.2016 в 13:05:51
#5731547
вот такой редуктор я хочу найти
01.08.2016 в 14:27:09
#5733998
sharp94, Косилку эту я приобрел в мае 2016г. Хотел именно такую, чтоб без ремней и шкивов разных, поскольку кошу густую траву выше чел. роста. Сам порой не вижу куда двигаюсь, хоть навигатор бери, чтоб не сбиться с направления. Такая трава и нагрузки будет губить ремни и шкивы. И жесткости добиться на Заре с ремняни не очень просто. А здесь - все жестко: косит и проталкивает между колесами даже маленькие деревья. Есть способ приобрести её у инженеров Кадви. Могут собрать под заказ. Подробности - в личку.
06.08.2016 в 19:33:13
#5739030
куплю косилку КР.05.000.2 или КР.05.000.3
08.08.2016 в 22:49:03
#5740985
Добрый вечер всем "муловцам". Спасибо что вы есть. Имею МБ-90 "МУЛ", приобретенный снова в 1996г. Много на нем пахал, окучивал, перевозил за эти годы. До прошлого года в основном использовал как гужевой транспорт, т.е. перевозки. В мае этого года решил подключить давно не использовавшуюся почвофрезу. Наверное знаете, что присоединить одному ее не так просто , но выхожу из положения, сняв кожух. Все установил, завел (заводится нормально с 3-4 раэа). Включаю ВОМ , включаю скорость, ВОМ почему-то отключаестя, и мотоблок не едет совсем. Отсоединил фрезу - все тоже. Скорости переключаю, реверс вперед-назад, движок работает, МБ стоит как вкопанный. Отвернул и снял рулевую колонку. Промыл солярой коробку передач- все чистенько. Установил рулевую колонку назад. Проверил без масла включение скоростей - все включается, вроде все в норме. Залил масло 3,7л ТАД, отрегулировал сцепление (передвинул опору в крайнее левое положение в соответствии с руководством по эксплуатации МБК.00.000.IРЭ, рычаг сцепления ходит без заеданий). Потом двигал эту опору и влево и вправо с регулировкой свободного хода рычага выжима сцепления. Итог один: тарахтит не едет. Возможно что-то со сцеплением??? Но его устройства и как оно ремонтируется или заменяется не знаю. Подскажите народ работный, что то это? С уважением.
09.08.2016 в 09:01:41
#5741207
Увожаемые форумчане, кто нибудь знает где найти инструкцию по эксплуатации на МБ-90М
09.08.2016 в 15:04:45
#5741611
Уважаемый ПалПалыч 69! У меня есть инструкция по эксплуатации на МБ-90 в электронном виде в двух частях (отсканирована) - весом по 4 мегабайта каждая. Если подойдет - напишите как и куда выслать. Здесь прицепить не получается. С уважением
14.08.2016 в 14:47:51
#5746640
Здравствуйте уважаемые форумчане, владельцы мотоблоков мб 90.Вот и мне достался данный агрегат в неплохом состоянии:двигатель новый заводиться с пол тыка, скорости включаются хорошо, едет отлично но есть несколько первоочередных проблем и вопросов: 1 реверс на моем мотоблоке находится справа на руле и имеет три положения (вперед, назад и нейтральное) и привод осуществляется тросиком. Так вот переключение реверса происходит очень тяжело рычаг переключения аж был согнут и при попытки выгнуть его обратно поломался,сейчас временно закручена просто шпилька. А для переключения реверса в нужное направление нужно дополнительно подталкивать лапку ревеса. Хотелось бы узнать у бывалых знатоков как бороться с этой проблемой?? Такая же беда происходит и с переключением блокировки дифференциала. 2.Все тросики изношены и стоят еще родные. Подскажите пожалуйста есть ли универсальные и от чего подходят или надо искать именно от данного мотоблоке, если брать аналоги то какие доработки надо выполнить что бы подогнать их к мб90?? 3.кнопка выключения поломанная и провод просто болтается, реально ли найти такую же только новую?
16.08.2016 в 21:00:49
#5749175
geka-1 написал: Добрый вечер всем "муловцам". Спасибо что вы есть. Имею МБ-90 "МУЛ", приобретенный снова в 1996г. Много на нем пахал, окучивал, перевозил за эти годы. До прошлого года в основном использовал как гужевой транспорт, т.е. перевозки. В мае этого года решил подключить давно не использовавшуюся почвофрезу. Наверное знаете, что присоединить одному ее не так просто , но выхожу из положения, сняв кожух. Все установил, завел (заводится нормально с 3-4 раэа). Включаю ВОМ , включаю скорость, ВОМ почему-то отключаестя, и мотоблок не едет совсем. Отсоединил фрезу - все тоже. Скорости переключаю, реверс вперед-назад, движок работает, МБ стоит как вкопанный. Отвернул и снял рулевую колонку. Промыл солярой коробку передач- все чистенько. Установил рулевую колонку назад. Проверил без масла включение скоростей - все включается, вроде все в норме. Залил масло 3,7л ТАД, отрегулировал сцепление (передвинул опору в крайнее левое положение в соответствии с руководством по эксплуатации МБК.00.000.IРЭ, рычаг сцепления ходит без заеданий). Потом двигал эту опору и влево и вправо с регулировкой свободного хода рычага выжима сцепления. Итог один: тарахтит не едет. Возможно что-то со сцеплением??? Но его устройства и как оно ремонтируется или заменяется не знаю. Подскажите народ работный, что то это? С уважением.
geka-1,
Скорей всего срезало шпонку (крепление корзины сцепления на коленчатом валу двигателя).
16.08.2016 в 23:53:42
#5749367
всем добрый вечер.возможно разговор не по теме, но у меня токая история. у меня мотоблок МБ-90М 1999Г.В.за это время сделал четыре капремонта двигателю. после каждой сборки проблем не возникало, по окончанию ремонта заводился с полтычка, как и сейчас, но вот проблема на оборотах без подсоса не работает. частично закрываю воздушную заслонку, работает великолепно на любых оборотах, продул карбюратор компрессором на 10 атмосфер, выкрутил все жиклёры, вновь собрал на место, результатов не дало. Возможно требуется замена карбюратора, но вопрос: что за причина? Кроме каленвала и шатуна стоит всё родное. Может кто столкнулся и подскажет что делать!!!??? мотоблок с завода КАДВИ г калуга.
17.08.2016 в 11:57:52
#5749801
baranov82 написал: всем добрый вечер.возможно разговор не по теме, но у меня токая история. у меня мотоблок МБ-90М 1999Г.В.за это время сделал четыре капремонта двигателю. после каждой сборки проблем не возникало, по окончанию ремонта заводился с полтычка, как и сейчас, но вот проблема на оборотах без подсоса не работает. частично закрываю воздушную заслонку, работает великолепно на любых оборотах, продул карбюратор компрессором на 10 атмосфер, выкрутил все жиклёры, вновь собрал на место, результатов не дало. Возможно требуется замена карбюратора, но вопрос: что за причина? Кроме каленвала и шатуна стоит всё родное. Может кто столкнулся и подскажет что делать!!!??? мотоблок с завода КАДВИ г калуга.
baranov82, Возможно наМБ-90М 1999Г что то поменяли (в плане карбюратора), Но у меня на МБ-90 1996Г была похожая проблема, сразу после покупки (1996г.) карбюратор пробовал регулировать выставишь холостые обороты выше средних не идет, добьешься нормальной работы выше средних -глохнет и заводится плохо. Разобрал карбюратор, полная халтура просто отверстия в литье не каких жиклеров и в помине нет. Решил вопрос заменой карбюратора поставил б/у от ПД-10 (пришлось варить переходник), после замены проблемы ушли, даже карбюратор регулировать не пришлось. После обрыва 4-го шатуна, шатуны то же полная халтура, (не мечтая о игольчатых подшипниках) можно же было предусмотреть вкладыши и хотя бы бронзовую втулку под палец) решил сменить двигатель поставил lifan-177F теперь все нормально, и заводится с пол шнура и проблем больше нет.
17.08.2016 в 23:18:38
#5750551
Здравствуйте всем может кто хочет продать фрезу для мб 90 и крепеж для колес, МБК.08.000.0 Кронштейн, МБК.00.033.5 Груз родной и Шкворень. И кто может подсказать от какой машины подходят диски по креплению .
18.08.2016 в 01:25:18
#5750653
sharp94 написал:
Здравствуйте всем может кто хочет продать фрезу для мб 90 и крепеж для колес, МБК.08.000.0 Кронштейн, МБК.00.033.5 Груз родной и Шкворень. И кто может подсказать от какой машины подходят диски по креплению .
sharp94,как называется что я обвел на фото они мне тоже нужны
18.08.2016 в 09:16:36
#5750761
sharp94, Это называется ступицы колес. Диски от машин не подходят на ступицах мотоблока меж болтовое расстояние гораздо меньше чем у авто, как вариант придется поколхозить с переходными адаптерами ступиц.
18.08.2016 в 09:59:56
#5750813
strannikae написал: sharp94, Это называется ступицы колес. Диски от машин не подходят на ступицах мотоблока меж болтовое расстояние гораздо меньше чем у авто, как вариант придется поколхозить с переходными адаптерами ступиц.
strannikae, Спасибо что подсказали
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу