10.07.2020 в 11:54:56
#6861000
Тверяк написал: Карвер делается на томже заводе что и Лифан, все характеристики схожи,думаю и запчасти, кроме цены))
Не факт, да это и не важно. Я читал отзывы по Карверам, в том числе по бензогенераторам, и не все они положительные. Но опять же вопрос цены. Я не агитирую не за какую марку. У самого два Чемпиона (G160 и VK200) и Гринфилд (G160). Чемпион G160 (на снегоуборщике) работает уже 6 лет (Тьфу, Тьфу). Гринфилду (лебедка) лет 12 уже, свечи быстро загрязняются нагаром, ну а в целом нормальный двигатель.
Тверяк написал: С длиным корпусом сцепления, Карверы и Лифаны с длинным валом подходят с минимум доделок.
Это если у Вас длинный корпус, то вал нужен длинный вал, я же писал что у меня короткий колокол сцепления, поэтому для меня нужен короткий вал.
10.07.2020 в 23:31:05
#6861235
Сегодня сфоткал два вала, один мне достдался вместе с мотоблоком , а второй с моего мотоблока УГРА. В обоих случаях двигатели, вернее корпуса и прочая начинка одинаковая, а вот хвостовики разные. Кто мне скажет размер хвостовика вала (размер от присоединительной поверхности двигателя до торца вала, ещё размер вала для посадки сцепления ) для МБ-90 с коротким колоколом?
11.07.2020 в 07:51:08
#6861301
ВАЛЬЯЖНЫЙ, Верхний с Угры, нижний с МБ-90.
11.07.2020 в 09:53:24
#6861321
ВАЛЬЯЖНЫЙ, вот нашел что-то
13.07.2020 в 11:45:21
#6862148
ИванФМ, Я тоже читал отзывы по Чемпионам, тоже не сильно положительные) Но при выборе смотрел на другое,например: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.У Чемпиона ход поршня больше чем у Лифана,Карвера и Хонды.Вал по диаметру больше подходит чем на Чемпионе. А длина валов любая , у всех производителей, как по длине так и по способу насадки и фиксации.
13.07.2020 в 13:29:44
#6862173
Тверяк написал: двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом
Это если нужен тихоходный моторчик, с тягой на низах; когда же нужен оборотистый, то тут длинноходные моторы рулят.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2020 в 23:40:21
#6862480
Тверяк написал: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.
Не всегда и не везде, да и не любой. Смотря что вы желаете от него (мотора) получить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.07.2020 в 16:20:24
#6862761
Саныч53, Для этого созданы дизеля.Как раз чем выше обороты, тем ниже стали поршня и тем меньше зделали ход поршня.
14.07.2020 в 16:25:46
#6862764
Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
14.07.2020 в 22:35:23
#6862933
Тверяк написал: Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
Тверяк, Дизель.... дизель хорошо, но на любителя. Здесь вопрос одноцилиндровый (ну двух цилиндровый), мало оборотистый но тяговитый на низах или высоко оборотистый но тяговитый на оборотах. Для установки на МБ первый будет предпочтительнее. А дизель, он на любителя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.07.2020 в 08:39:20
#6863463
Повторю вопрос: Кто-нибудь пользовался вибрационной картофелекопалкой в сборе с МБ-90 через ВОМ?
30.07.2020 в 10:31:42
#6869677
Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.
20.09.2020 в 21:49:41
#6895100
Всем привет. Может кто в курсе, плохо включается 4тая передача. Включить можно но нужно глушить мотоблок, такое ощущение что передача не доключается до конца на работающем мотоблоке треск в коробке при отпуске сцепления.
20.09.2020 в 23:30:19
#6895161
ИванФМ написал: Цена
.....
ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов
эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.10.2020 в 23:02:10
#6900882
Вечер добрый Всем! Провел ремонт отломанного фланца на корпусе редуктора. Изготовил втулку, расточил крышку, отрезал от нее лопнувший фланец, собрал все и проварил аргоном. Проверил в деле, вроде все в норме.
22.10.2020 в 20:30:05
#6911584
Тюнинг
01.11.2020 в 00:12:46
#6916155
Ацетон написал: МБ с родной фрезой, работает отлично.
Ацетон, вопрос простой- на фото на крышке КПП видна одна шпилька большей длины чем остальные, на фото она ещё и без гайки. Сегодня смотрел МБ-90м на этих шпильках стоят бочёнки под гайкой. Это колхоз, следы того что кто то лазил в КПП или так нормально , это с завода так?
01.11.2020 в 19:35:34
#6916522
AVSh, длинная шпилька с завода,крепление крыльев, но эти крылья работают только с 10" колесами. Крылья приходится снимать, т. к. Ставятся колеса больше.
02.11.2020 в 23:24:27
#6917238
Ацетон, благодарю за ответ. Получается я ошибся, приняв эти длинные шпильки за колхоз и отказался от покупки.
05.11.2020 в 20:47:25
#6918654
ИванФМ написал: Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.
ИванФМ, Купил я эту хрень, г@вно еще то, ни хрена не копает. Очень долго настраивать, в итоге несколько метров вроде копает, потом резко встает цепь т.к. сильно забивается. Механизм передачи вращения мильтипликаторный, соответственно создает слишком большое усилие на колеса и они срывают грунт. Требуется доработка установкой редуктора на ВОМ и передачи достаточного момента цепью на приводную звезду конвейера. Пока не придумал где взять и как примастырить червячный редуктор на ВОМ. Также сильно портит процесс копания передачи в коробке блока. Вторая слишком медленно , а третья очень быстрая, двигатель не тянет, нет промежуточной передачи, а на этой копалке с таким приводом нужна скорость, либо мастырить привод от ВОМ и можно копать хоть на первой. Почему так долго отвечали? Я бы не стал покупать это недоразумение, конструктору этого чуда нужно привязать этот кусок металла и сбросить в Волгу. 14 рубасов коту под хвост, а еще целый день @бли на огороде.
05.11.2020 в 21:04:33
#6918659
Двигатель на МБ у меня КД-6КМ. Двигатель ну почти металлолом. На холодную заводится плохо, при минусе вообще не заводится. Карбюратор конечно не удачный. Коленвал за барабан сцепления прокручивается от руки без сопротивления (очень слабое), такое ощущение что клапана до конца не закрываются, нужно регулировать, но как, в паспорте не написано. Коленвал "ходит" в поперечном направлении миллиметра на 1-2 мм, я в шоке, при том что течей через манжеты нет и подшипники в хорошем состоянии. Как такое возможно? Двигатель очень не удобный в плане обслуживания, почему нельзя было скопировать Ходну GX? В общем у нас стали дорожать движки и я пошел купил Чемпиона 13л.с. пока еще он стоит адекватных денег. Лифаны уже почти за двадцатку, летом смотрел на Лифан 13 л.с. был за 16400р. У Чемпиона длинный вал 72 мм и он еще и дюймовый 25,4мм. У меня короткий колокол сцепления поэтому сделал проставку 65 мм, посадки лучше смотреть по месту, т.к. могут отличатся, если интересно могу выложить чертеж проставки. Все сделано осталось только установить, залить масло, бензин и заводить. Чемпиона купил т.к. у меня два Чемпа и Гринфилд, с Чемпионами проблем никогда не было (тфу, тфу, тфу). Гринфилд самый старый (лет 12 ему), работает только летом на мотолебедке, и в принципе тоже нормально.
05.11.2020 в 21:26:43
#6918671
План шайба (проставка) для МБ-90М. Был установлен двигатель КД-6КМ, вал 25мм, длиной около 40мм. Колокол короткий. Устанавливаем двигатель Чемпион G390-1HK, с длинным валом ф-25,4мм, длина посадки 72мм. Шпон паз на валу 6,4мм. Протачиваем посадку корзины сцепления и делаем новый шпон паз либо ступенчатую шпонку. Также на вал делаем дистанционную втулку 33мм длиной. Надеюсь будет полезно.
Скиньте пожалуйста фотки тросика газа, рычага газа, и как это все соединено чтоб мне лишний раз не мучатся.
05.11.2020 в 21:36:13
#6918673
VTS написал:
ИванФМ написал: Цена
.....
ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов
эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....
VTS, А как пользователя зовут? Номер странички сообщения радостного пользователя не помните?
07.11.2020 в 21:57:22
#6919453
Все встало как родное. Работает.
07.12.2020 в 17:27:10
#6933795
леха 48, Скажите, когда снял наружный пружинный фиксатор, то внутренние фиксаторы рычаг вообще никак не держат, ни вперед, ни назад. В чем тут причина?
27.12.2020 в 12:22:11
#6944103
Эскиз адаптера для установки двигателя от 13 до 15л.с.с гладким валом ф25мм на мотоблок МБ90. Буду делать себе новый адаптер и выкидывать набор проставков, которые сделаны сейчас.
27.12.2020 в 12:58:59
#6944124
Pepin, конструктор-машиностроитель знакомый есть или сам упражнялся?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.12.2020 в 22:23:14
#6946012
Да, конструктор. Специализируюсь по направлению гидравлика. Если нужна помощь в чем, помогу.
31.12.2020 в 00:00:17
#6946080
Вот такой красапет получился. Всех с Наступающим новым годом!
02.01.2021 в 15:17:14
#6946823
Ацетон написал: Вот такой красапет получился.
Хорош. ДМ1? Глушитель в колесо направлен, поправить бы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу