У них есть и любопытные штуки, типа пистолета для герметика и степплера. Тем более что дело не в том, что продукция из Китая и не в качестве, а в расходе энергии на разрушение материала. Видно, что недостатком унифицированной батареи является избыточность так же как и дефицит в другом вот применении. "В одну телегу впрячь не можно коня и" ещё там кого-то, не суть важно, но идея та же. Где то мне уже встречалась статья про то, что засилье маркетологов в производстве техники (автомобилей и т.п.) до добра не доведёт и пора бы вернуть решающий голос инженерам.
Я бы взял готовый транс 24V/250Вт (потому что есть под руками). Диоды пару вольт под нагрузкой срежут, ещё пара по дороге потеряется, опять же проседание и порядок, ну ещё токоограничительное сопротивление 0,25 Ом . Если мотать, то хорошо на базе тр-ра от старого советского цветного TV, он на легкоразборном ленточном сердечнике и мощностью не обижен. Или три шестивольтовых батареи от бесперебойного питания ёмкостью 4Ah на пояс - неплохой вариант, оставляющий мобильность.