03.12.2013 в 08:14:02
johnlc написал : те отправка в японию и обратно...
Думаешь коробас японский? :)
03.12.2013 в 09:54:49
johnlc написал : как вариант поискат на ниссан микра .
Ага, если захочется починить, тои лучше к дилеру ниссана:applause:
03.12.2013 в 11:00:01
Kiria написал : Не, поперли липецкие чудаки на букву "м".
Дык это ж вы, а не я. Узнаете себя?..:D
03.12.2013 в 12:00:14
ЭлектрониK, а кто сейчас чинит автоматы с бюджетных авто? (а может уже и не очень бюджетных?) Там даже масло менять не надо, выкатал гарантийный ресурс и на помоечку )))) Или к любителю БУ, у которых мозг запарен надежными японскими машинами прошлого века.
03.12.2013 в 13:28:24
Ну опять же из опыта владения автомобилей с акпп скажу: масло в коробке менять НУЖНО!!!! Когда я на Астре доездил до первой !регламентируемой!(60000) замены масла и увидел что из коробки вытекло, понял что даже 45000км это много!!! ИМХО! меняю раз в 30000-40000км и то уже сгоревшее, но все еще масло . А к 60000 ,в картере акпп, мы имеем черную вонючую жижу, которая напрочь потеряла все свойства.
А потом люди удивляются когда на 50000- 60000 км акпп начинает переключать с рывками, а к 100000-140000км(зависит от стиля езды) коробка таки вываливается в сервисный режим и ...ПРИВЕТ КАПИТАЛКА!!!
03.12.2013 в 14:13:58
ЭлектрониK написал : ,в картере акпп, мы имеем черную вонючую жижу, которая напрочь потеряла все свойства.
Ну тык смотреть надо. Машина не спутник - ей присмотр нужен!
03.12.2013 в 15:21:48
Vladimir_Vas написал : Ну тык смотреть надо. !
А Куда смотреть? далеко не все акпп имеют щуп для проверки уровня/качества масла, а у половины коробок с щупом, этот щуп находится в ж... далеко и как правило фиксируется гайкой или болтом, чтобы не вылетал.
В итоге большинство свято верит тому что порекомендовал производитель авто в сервисной книжке.
03.12.2013 в 15:29:32
ЭлектрониK написал : далеко не все акпп имеют щуп для проверки уровня/качества масла,
Да ну? Не встречал таких - скоко было - все со щупом. Может, и моторы есть без щупа? Ну а то, что неудобно под капот лезть - ну, тогда удобней веслом шуравать на механической КПП! :) Меня теперь и не заставить наверное ручку мотать после автоматов и вариаторов.
03.12.2013 в 15:44:40
Vladimir_Vas написал : Может, и моторы есть без щупа? .
Вы наверное не поверите, Есть!!! для примера с 2005 года Мерседес С 230 в 203 кузове. Там нет щупа ни в движке ни в коробке. Трубка под щуп из мотора есть но щупа нет! там пробка и все... Более того, такого щупа не существует! для проверки только борткомпьютер который сразу пишет сколько надо долить
03.12.2013 в 15:46:46
Vladimir_Vas, а вы как часто меняете масло в коробке?
03.12.2013 в 15:50:48
ЭлектрониK написал : Там нет щупа ни в движке ни в коробке
Т.е. щуп - электронный, с выходом на комп бортовой - эт другое дело. В таких машинах забивать на регулярность ТО - верх глупости. Как то наблюдал за калибровкой АКПП на Ауди А8L с 12-ти цилиндровым мотором. Как в самолете перед взлетом, целая процедура! Токо такие машинки не для данной темы - тут дешево и сердито должно быть!
03.12.2013 в 15:54:55
ЭлектрониK написал : а вы как часто меняете масло в коробке?
В Хонде пятиступка, каждые 40000. У вариатора хондовского менял каждые 20000 - там это критично. Ну а в вариатор Мицу - по графику ТО - машина пока на гарантии. А вот в Таврии - первая моя была машинка, после собственноручного ремонта КПП залил Спектрол-Синакс. В 1995 году. Она до сих пор бегает с тем маслом - больше 200000 прошла уже у четвертого хозяина. Вот это техника!!!
03.12.2013 в 16:20:21
Vladimir_Vas написал : В Хонде пятиступка, каждые 40000. У вариатора хондовского менял каждые 20000 - там это критично. Ну а в вариатор Мицу - по графику ТО - машина пока на гарантии.
Вот !!! Вот это дело!!
03.12.2013 в 16:23:19
Vladimir_Vas написал : Т.е. щуп - электронный, с выходом на комп бортовой - эт другое дело. !
да , но только движка! в коробке щупа нет и качество масла не проверишь....
03.12.2013 в 16:44:31
ЭлектрониK написал : но только движка!
Да не дразните Вы калиноводов всеми этими наворотами - они и так уже обижаются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу