prog-ek написал : запчастей у Баумата никогда не было. Сейчас отобрали у него Ferm и отдали в Восток-Сервис.
это кто же у них бедных его отобрал то??? вот зверюги...не дали мужикам фермом побаловаться:(((
22.09.2006 в 15:16:33
prog-ek написал : запчастей у Баумата никогда не было. Сейчас отобрали у него Ferm и отдали в Восток-Сервис.
это кто же у них бедных его отобрал то??? вот зверюги...не дали мужикам фермом побаловаться:(((
22.09.2006 в 17:53:54
Как раз на днях был в Восток-Сервисе и, увидев там Ferm, для интереса немного поспрашивал продавца. Так вот, у них лежат два вида инструмента Ферм. Один синего цвета с черными надписями, который представлен на русском сайте. Продавцы называют его бауматовским. Этого инструмента у них осталось немного, распродают остатки. Другого Ферма у них большой ассортимент. Корпуса черные, надпись светлая и совсем иного вида. Этот Ферм можно посмотреть на сайте на английском языке (.com который). Самое же интересное в том, что гарантийные талоны совершенно разные, у каждого вида свои. На гарантийниках старого Ферма стоит логотип Баумата, но сервисцентр от Восток-Сервиса.
22.09.2006 в 22:11:43
А здорово, что они просто однофамильцы! :-) "Наша" - классная такая!
22.09.2006 в 22:52:24
Дир. Баумата написал : Господа, пока ФЕРМ платил за ремонт своего товара - его БАУМАТ чинил. С Февраля 2006 не платит. Баумат только транслировал деньги производителя...
Думаю что выражу общую мысль: да фиолетовы потребителям Ваши взаимоотношения с Ferm или кем либо ещё. В то время когда этот инструмент продавался и рекламировался вашей компанией общалась 2-3 летняя гарантия? Обещалась! Чьей фирмы были гарантийные талоны? Вашей. И на мой дилетантский взгляд дело обстоит так: при покупке товара, дистрибьютором которого вы являетесь, между Баумат и покупателем заключается договор который подразумевает со стороны покупателя 1. заплатить за товар. 2. соблюдать инструкцию по эксплуатации. С вашей сороны 1. получить оплату 2. осуществлять гарантийную поддержку (ремонт, замена) согласно гарантийным обязательствам и законам РФ, в течении гарантийного срока.
Дир. Баумата написал : Однако трудно ожидать от БАУМАТа, что он будет чинить за свой счет то, что сам не продает. Ферм устанавливал 2 года гарантии, потом 3 и забыл добавить денег на дополнительный год гарантии.
"Прошла любовь - завяли помидоры... " (народное). Если Ferm устанавливал срок гарантии почему гарантийный талон не Ferm-овский? (ну вот Bosch например...) И длительный срок гарантии был также удачным рекламным ходом, тоесть: реклама - увеличение объёма продаж - экономическая выгода Баумат. А если Ferm с Баумат не расплатился за гарантийное обслуживание то это опять-же _только_ ваши проблемы. Бизнес всегда подразумевает некоторый риск.
Какие там "бренды" у вас на очереди? Чего стесняться, объявите гарантийный срок в 50 лет (пятьдесят лет) а года через 3 смените наклейки на корпусах и заявите
Дир. Баумата написал : Однако трудно ожидать от БАУМАТа, что он будет чинить за свой счет то, что сам не продает.
Дир. Баумата написал : В Европу вообще на бытовой инструмент не поставляются запасные части. И никакого сервиса не существует.
Не колупает... Обещали (гарантийный талон выдали) - выполняйте. Или так сразу бы и сообщили в рекламных слоганах "Гарантии Вам *** - Зато цена КоПеЙкИ!!!"
Дир. Баумата написал : Ремонтируются только изделия, которые стоят дороже 60 евро. НЕ МЕНЕЕ.
Если все такие из себя "европейцы" то и не обещайте впредь то во что сами не верите, например: гарантийный ремонт инструмента до 60 евро.
Дир. Баумата написал : О китайском товаре: И макита и бош и декер и скил и все остальное - конечно китайское. Разница в контроле качества комплектующих и отношению держателя бренда к своей репутации. Ломается безусловно всё. Особенно то, чем пользуются.
Повторю для тех "бизнесменов" которые не уловили намёка...
Дир. Баумата написал : и отношению держателя бренда к своей репутации.
Ещё повторить? Хотя вам наверное тоже фиолетово и бренд и репутация. Всегда можно сменить вывеску - страну - сферу интересов - вот например ...
prog-ek написал : остроумно блин опять всех кинули )) C Ikra (садовая техника) тоже так было. Раз и мы не импортируем марку. Раз и нет сервиса.
PS: блин или я чего не понимаю или нас держат за лохов в последней степени... :( PPS: Простота - хуже воровства. (народное) PPPS:
Дир. Баумата написал : Дмитрий Балаболин. Директор БАУМАТ
22.09.2006 в 23:16:24
И последнее замечание по поводу брендов. В Европу вообще на бытовой инструмент не поставляются запасные части. И никакого сервиса не существует. Поэтому фирмы работающие на страны с традициями ремонта бытового инструмента запчасти имеют. А те, что в основном на запад (gude, Nutool и прочие) - вообще не имеют даже понятия "запчасть". Ремонтируются только изделия, которые стоят дороже 60 евро. НЕ МЕНЕЕ.
Правильно. Дешевый бытовой инструмент не ремонтируют, его просто меняют. Есть срок гарантии. Если в течение этого срока инструмент сломался, фирма-производитель или ее представитель несет за это ответственность. Иными словами потребитель должен бесплатно получить работоспособный инструмент. Будет ли это обеспечено ремонтом или обменом, потребителю должно быть глубоко фиолетово.
Конструктивно многие (а может и все) модели Ferm имеют клонов под другими наклейками. Так что с запчастями проблем быть не должно. Сдается мне, что объясняется все просто - Баумат не поделил деньги с поставщиками и/или решил что продвижение инструментов под своими марками (Bort, DeFort и прочие) будет выгоднее.
23.09.2006 в 21:43:44
...и тишина и только мёртвые... Ой! чего это я? Да, кстати, к самому Ферму у меня особых претензий нет, шуруповёрт их 14 вольтовый отработал в домашних условиях 4 года и дальше бы крутился да акк. не вечны - да и фиг с ним, свою цену он отработал, причём им можно было действительно работать а не бороться каждую секунду "за живучесть". Конечно я не говорю о проф. применении... И когда работаешь проф. инструментами (личный опыт с Бош, Метабо) понимаешь - откуда берётся разница в цене, но когда стоит например выбор 10-30-300 шурупов руками или Ferm-ом, тут не до снобизма (дескать муфта неоптимальна для мелочи, да и патрон двухмуфтовый), берёшь и крутишь. 2IS Согласен с Вами на 100% PS:".... тихо сам с собою.... я веду беседу" (песня).
25.09.2006 в 20:40:27
serg com Сообщение от vladimir007 Однако подкупило то что инструмент позиционировался на рынке, как полупрофессинальный.
Бытовой 5000 Циклов Полупрофессиональный 10000 Профессиональный 20000 Индустриальный 200000
25.09.2006 в 21:59:46
2Mechanik Циклов, чего? У перфоратора?
26.09.2006 в 08:01:19
Mechanik написал : Бытовой 5000 Циклов Полупрофессиональный 10000 Профессиональный 20000 Индустриальный 200000
ЦИКЛОВ ЧЕГО? заряд/разряд или работа/перкур ;-) ИМХО Вообще-то не так: 3-4 часа в сутки и ресурс около 5 лет- БЫТОВОЙ 8-10 часов в сутки и ресурс тоже около 5 лет -ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 3-х сменная работа разными операторами (22 часа в сутки) -ПРОМЫШЛЕННЫЙ.
26.09.2006 в 09:15:57
to serg.com
Про профи и пром согласен, для бытового ресурс ИМХО сильно меньше. В сумме в среднем 3-4 часа за неделю, ресурс при этом года 3.
26.09.2006 в 10:32:39
2IS
Бытовой инструмент тоже разный бывает! Может именоваться скомнеко Bosch, а может носить гордое имя BOCH! А это как Вы сами понимаете не одно и тоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу