29.09.2014 в 07:58:54
Использовал для покраски металлических уголков проемов и балок. краску Certa термостойкая. Разочаровался в процессе. Общие впечатления: укрывистость плохая, мажет полосками с просветами, хотя кисть новая, при этом подготовился основательно: зашкурил, обезжирил. Сравниваю в этом вопросе с хаммерайтом. Но последний не использовал, потому что в описании полимеризация, а значит активная эксплуатация поверхности через 2 недели. Для церты написано вроде 24 часа, что и подкупило и решило мой выбор. Но опять в описании на банке одна информация, на сайте - другая. Написано: нанесение 2-ого слоя через 15 мин и никакой информации о антикоррозийности, до +750 грд эксплуатация ( наверно расфасовка для всех цветов одинаковая, но мне это не нужно), на сайте нанесение - через 3 и более часов и много рекламы о защите от коррозии, температура использование моей краски (желтой) - 400 грд. Вообще краска долго не схватывается (+ 14 грд), нанесение второго слоя даже через 3 часа смазывает, растворяя, 2-ой слой. Еще: производитель нигде не пишет о сроках хранения. Посмотрим как она поведет себя дальше. Старую краску хаммерайт кордщетка не брала, такое прочное покрытие даже через 4 года.
29.09.2014 в 12:00:17
Лучше, если плоские, габаритные формы, уголки и двутавр, торцы профиля кисточкой сподручней.
02.10.2014 в 12:32:16
тоже видел расфасовки по 1л. лучше в крупный город или мск, если близко съездить или кого из знакомых попросить. все есть.
04.10.2014 в 21:39:41
Я когда церту искал, все обзвонил в Москве - нету: то коробками продают, то цвета нет нужного. А взял за Мкадом.
07.10.2014 в 23:25:10
Подскажите грунт ГФ 021 при высыхании образует водонепроницаемую пленку(при нанесении на металл)? Или у него пористая поверхность ? Есть ли склонность к растрескиванию?
11.10.2014 в 12:11:47
ГФ-021 нормального качества образует плотную матовую поверхность, водостойкую до разумных пределов ( По ГОСТ - не менее 24 часов )
11.10.2014 в 19:45:10
Возник вопрос по частичной покраске элементов подвески. Стало интересно чем их покрывали на заводе. Конкретно интересуют авто VAG группы начала 90х.То есть Гольфы,Пассаты,Джеты.Балка,подрамник,рычаги,пружины почему-то имеют все как один черное глянцевое покрытие,которое держится уже не один десяток лет. В основном ржавчина идет по сварным швам. Вот сварные швы балки и хочу освежить.Понятно,что зачистить,кислотник.Но что наносить поверх всего? Есть у кого-то инфа по материалам,которые использовали немцы? Или их аналоги? Может просто зачистить,загрунтовать и покрыть швы полиуретановым герметиком? Имеет право на жизнь такой вариант? 2 Попутно второй вопрос. Какие-то преимущества имеют Эпоксидные краски (например ЭП ) перед Алкидными красками (например ПФ) если говорить про наружное применение?
13.10.2014 в 11:59:03
iale написал : ГФ-021 нормального качества образует плотную матовую поверхность, водостойкую до разумных пределов ( По ГОСТ - не менее 24 часов )
Т.е. ею можно и ограничиться при замуровывании труб или других конструкций цементом или гипсом? Например, металлические столбы забора перед цементированием в земле. Или трубы отопления/водопровода + стяжка или шпаклевка в местах примыкания.
13.10.2014 в 12:49:01
an.kh. написал : Т.е. ею можно и ограничиться
Можно. Ибо это - лучше, чем ничего. Но хуже того же Хамерайта.
13.10.2014 в 13:20:04
Vladimir_Vas написал : Можно. Ибо это - лучше, чем ничего.
Это хорошо. В принципе, покрасить еще и поверх можно, но это потеря времени. Как минимум, еще сутки. Жалко, что простые ГФ-021 пахнут сильно, а импортные типа ростекс очень дороги.
Кстати, где-то читал, что только красно-коричневая ГФ-021 делается еще по советским ГОСТам, а другие цвета уже по ТУ и их надо избегать. Бред? Перекрасить красно-коричневую скажем в белый цвет куда сложнее, чем белую или серую. Непрокрасы конечно лучше видны, но такая грунтовка не служит снижению расхода основной краски.
19.10.2014 в 10:52:52
Ну, почему же бред. Немного не в тему, но: советские сардельки гостовские ели? Про несоответствие ТУ ГОСТам- как-то "Коркунов" хвалился, что требования их ТУ превышают требования ГОСТа. Больше такого (превышение требований ТУ требований ГОСТа) никогда ни от кого не слышал. А вы слышали?;)
21.10.2014 в 14:17:02
an.kh. написал : Т.е. ею можно и ограничиться при замуровывании труб или других конструкций цементом или гипсом?
грунтовка это не финишное покрытие, а промежуточный адгезионно-антикоррозийный подслой. Для реально работающей гидроизоляции есть другие материалы, например полимерно-битумная мастика
28.10.2014 в 11:33:32
iale написал : грунтовка это не финишное покрытие, а промежуточный адгезионно-антикоррозийный подслой.
Сейчас заметил, что многие каркасы зданий стоят красно-коричневые. Потом их просто бетоном заливают и все. Как и те же столбы забора. Потом раствор высыхает и доступа влаги к металлу нет, т.е. грунтовка нужна только на время присутствия воды в бетоне. Это верно? Есть ли смысл в грунтовке (ГФ-021) в таком случае или лучше покрыть дешевой краской 3-в-1? Или для забора (именно забетонированной части, наружные однозначно краситься будут) вообще смысла нет - не снаружи, так изнутри труба проржавеет?
28.10.2014 в 16:44:03
Случайно совершенно весной наткнулся на покрытие которое называется "холодное цинкование". Купил ведро 10 кг.... Теперь все железо только ей и крашу. Она как грунтовка серого цвета. Сегодня попробовал щеткой круглой на болгарке счистить это покрытие с металла. Не получилось! Блестит как нержавейка, а для того чтобы содрать до металла нужно приложить усилие. И краска по ней отлично ложится. И по цене нормально. За 10 кг по моему 2500р. А те что якобы "прямо по ржавчине"... я один раз хотел купить. 1литр вроде 500 руб. Да и то как-то сомнительно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу