Scales написал:
Да вы что, никогда электродвижков не видели. У всех именно такая крыльчатка. Поток воздуха создаётся за счет конусности кожуха. При этом не важно, в какую сторону вращается крыльчатка. Воздух всегда дует на двигатель. Как дети, честное слово.
Да, что-то насчёт конусности и формирования за счёт неё потока воздуха вверх, вдоль наружных стенок мотора, совсем и не подумал :o
В любом случае, работало это плохо (то ли дело в кетайцком исполнении, то ли просто движок греется слишком сильно).
Ну ладно, раз сразу никто не осилил ответить - уже заколхожено по другому, принцип действия а-ля автомобильная водяная помпа.
Снизу подклеил герлена до создания минимального зазора у крыльчатки, по бокам напротив вырезал окна (правда, потом половину заклеил). Штатный зазор между крышкой и мотором тоже заклеил.
Теперь, по идее, должно прокачивать воздух через внутренности мотора сверху вниз.
Посмотрим, сверлить вроде пока нечего...

