24.06.2013 в 14:02:13
Serg написал : М5
три раза в летнее время ездил по этой дороге москва-уфа пытался включать круиз контроль настроенные на 100 кмчас... больше 10 минут ехать не получалось...
и ваша машина с тапкой в пол наверняка не 100 км час раскачегаривала а намного больше...
24.06.2013 в 21:32:01
Vladislav.ru написал : 30 минут даже при скорости 100 км час??? где можно 50км проехать на такой скорости????
Как то от моста через Оку до МКАДа по М4 - 100 км доехал за 40 минут. Но, конечно тапка не в пол совсем. Так, в пол-газа. А недавно ездили в автопробег колонной по Беларуси и Украине. С Минска на Брест ехали километров двести со средней скоростью колонны 120 км в час. Там, кстати, она разрешенная. Правда машины были в колонне все одинаковые - ASX.
Serg написал : Ну Вы не представляете - это значит только, что Вы этого не представляете, а не то, что этого не бывает.
Сакральные знания? Ради Бога!
Vladislav.ru написал : авто любой
Не любой. Я уже выше приводил в пример свою машину - через 20 секунд это будет уже не полный газ, и кондей включится независимо от того, как давить на тапку. За 20 секунд неработы кондея ни в какую жару этого не заметить. Да и если долго ехать с 185 км в час - спина будет мокрой при любой температуре в салоне.
25.06.2013 в 01:02:06
Vladislav.ru написал : три раза в летнее время ездил по этой дороге москва-уфа пытался включать круиз контроль настроенные на 100 кмчас... больше 10 минут ехать не получалось...
Очень плохо. Я по этой дороге ездил чуть поболе, чем три раза. Один раз мимо инфинити пролетел около 160, я ему в хвост пристроился и ехал около 20 минут, но мне не понравилось, и я сбросил скорость. Да, машина была другая.
Vladislav.ru написал : и ваша машина с тапкой в пол наверняка не 100 км час раскачегаривала а намного больше...
130 км/час, чуть в горку - скорость падала до 120 или ниже. Разумеется, ни до какой отсечки не доходила, движок 1,4, а кузов очень здоровый, три с чем-то тысячи оборотов на тахометре - и усе.
Vladimir_Vas написал : Сакральные знания?
Ноу, сэр, это материализм - материя существует независимо от нашего знания о ней.
25.06.2013 в 03:38:58
Serg написал : Скажу так - я пытался понять, действительно ли кондиционер отжирает значительную часть мощности на трех машинах - рено кангу 1,4, фольксваген кадди 1,6, опель астра 1,8 - ни на одной включение/выключение кондиционера не меняли сколь бы то ни было динамику.
Это мягко говоря не правда. При включении кондея на VW Caddy 1,6i, создается впечатление, что его за фаркоп кто-то держит. Что тогда сказать про 1,4?
26.06.2013 в 02:10:22
Все данные есть в интернете:
Ни каких 15 кВт даже близко нету. Плюс к этому, шкив компрессора чаще всего вращается медленнее к.в.
26.06.2013 в 02:48:31
MayorK написал : Это мягко говоря не правда.
Это жестко говоря правда. Фаркопа у меня не было, наверное в этом-то все дело и было.
Cheb5030 написал : Ни каких 15 кВт даже близко нету.
Само собой нету. С учетом, что мы обычно едем на оборотах около 3000 (я говорю про бензиновые двигатели) потребляемая мощность не более 2kW - а это полная фигня по сравнению с мощностью, развиваемой на этих оборотах двигателем. Небольшой встречный ветер оказывает большее влияние, чем кондиционер.
26.06.2013 в 05:57:29
ХЗ, ХЗ...., то, что с включенным кондеем начинает "тупить" - факт... Как ни странно, пользуюсь "им", в основном, только в городе и при температуре выше +22-25-ть за бортом (за городом очень редко, вполне хватает немного приоткрытого стекла). А вот по расходу такая арифметика - без "него" порядка 9-ти, с "ним" 11.5-12-ть, (это по городу)...,, ДВС 1.6, 126 кобылок, атмосферник, МКПП.
ЗЫ..., фаркоп имеется... =))))
27.06.2013 в 10:36:07
Serg написал : Отпилите
Литолом смажьте - скольжение улучшится - не так тормозить будет. :)
27.06.2013 в 10:48:24
Serg, Vladimir_Vas, А "он" у меня быстросъёмный.... =)))
08.07.2013 в 22:17:22
кондей расходует бензин всегда, что в городе, что на трассе. просто на трассе обороты больше и это не так заметно. в передачи главная дорога по НТВ проверяли и на трассе расход был больше не с кондеем, а с открытыми окнами из за сопротивления воздуха
09.07.2013 в 12:52:37
Agapiy написал : и на трассе расход был больше не с кондеем, а с открытыми окнами из за сопротивления воздуха
На трассе - да. По городу - наоборот.
09.07.2013 в 13:00:25
Agapiy написал : в передачи главная дорога по НТВ проверяли и на трассе расход был больше не с кондеем, а с открытыми окнами из за сопротивления воздуха
Может и так, только когда идешь на обгон, да еще и горку и с прицепом, порой бывает такое ощущение, что эти несколько л.с., который "забирает" кондей, "сейчас" не помешали бы...,, а стекло, как правило, опущено на 2-3 см. водительское, и по диагонали на 1 см. Ну и дело привычки, что ли.
11.07.2013 в 00:16:01
Serg написал : Зачем открывать окна при работающем кондиционере?
Так "он", при поездках по трассам, не работает..., потому как не включаю..., достаточно легкого ветерка из окошка. -
Директор написал : а стекло, как правило, опущено на 2-3 см. водительское, и по диагонали на 1 см.
Очень приятный "вкус" воздуха с наружи... и бодрит!...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу