Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

01.10.2012 в 01:41:52

TOPMO3 написал : Да и схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.

Так вы иначе схему и не соберете, чтоб НЕ через кнопку СТОП.. Это только вон знакомый у

SVKan, так собирает,путаясь в педалях, и ругая производителя за отсутствие механической блокировки ..;)

Торможение противовключением асинхронного двигателя осуществляется путем изменения порядка чередования фаз, но при скорости, близкой к нулю, необходимо отключить двигатель от сети. Управление торможением осуществляется в функции скорости двигателя, причем скорость контролируется с помо*щью реле контроля скорости. На рис. 1.20 приведена схема управления асинхронным дви*гателем с торможением противовключением. Она работает сле*дующим образом. Подача напряжения на схему осуществляется включением автоматического выключателя QF. Для пуска элек*тродвигателя используется кнопка SB1 и контактор КМ1. Одно*временно замыкается контакт SR реле контроля скорости, но контактор КМ2 не включен, так как при включении контактора КМ1 размыкается его контакт в цепи контактора КМ2. Для тор*можения нажимается кнопка SB2 «Стоп», контактор КМ1 теряет питание, вследствие чего замыкается контакт КМ1 в цепи кон*тактора КМ2, который, срабатывая, подключает двигатель к сети с изменением порядка чередования фаз. Происходит торможе*ние двигателя в режиме противовключения. При скорости, близ*кой к нулю, контакт SR реле контроля скорости размыкается и отключает контактор КМ2. Двигатель останавливается. Схема имеет электрическую блокировку, чтобы невозможно было од*новременно включить контакторы КМ2 и КМ1.

0
Аватар пользователя
TOPMO3

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Ижевск

Сообщений: 145

01.10.2012 в 08:54:45

TOPMO3 написал : ... схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.

Извините, я ошибся ... у того трубогибочного станка, который я видел у сантехников, двигатель работает в толчковом режиме. Там угол загиба доводят тычками по кнопке. Там даже тормоза нет, труба сопротивляется - этого достаточно для моментального останова двигателя. Станок еще "Сделано в СССР".

0
Вложение
Аватар пользователя
ALARMus

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 741

02.10.2012 в 18:22:04

А вот и я владелец темы. Все собрал - пускатель отдельно проверил. Мотор не проверял и всю схему в сборе тоже пока не решился врубать :)

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

02.10.2012 в 18:27:20

ALARMus написал : и всю схему в сборе тоже пока не решился врубать

через автомат -и смело включайте..

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

02.10.2012 в 20:39:30

TOPMO3,- Бред в схеме, контакты пускателя поменяйте на нз- иначе не будет работать.

0
Вложение
Аватар пользователя
TOPMO3

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Ижевск

Сообщений: 145

03.10.2012 в 08:35:26

iyri написал : TOPMO3,- Бред в схеме, контакты пускателя поменяйте на нз- иначе не будет работать.

Угу ... тормознул. :o

0
Аватар пользователя
ALARMus

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 741

04.10.2012 в 10:20:15

4eh написал : через автомат -и смело включайте..

А что через автомат ? Розетки и так на АВ (который в щитке)

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

04.10.2012 в 14:11:52

ALARMus написал : Розетки и так на АВ (который в щитке)

прекрасно..:yu

0
Аватар пользователя
ALARMus

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 741

08.10.2012 в 17:39:33

ну сегодня кааааак врублю :eek:

Чтож прошло без проблем - разве что не в ту сторону вращение :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу