20.08.2012 в 20:08:25
Всем доброго времени суток!
Длительное время раздражает сильный шум (треск) в телефоне. Телефонный кабель проверял мой знакомый и сказал, что тот не поврежден. Пробовала подключать другой аппарат - шум тот же. Настройки модема и маршрутизатора проверяла уже не один раз. Не знаю, что еще придумать. Временами часто "вылетает" интернет. Минуту есть, десять минут нет соединения. Бывает, что интернет работает без проблем длительное время (не меньше месяца). Когда в телефоне нет треска, это бросается в глаза, точнее в уши:). Бывает такой сильный шум, что разговаривать нельзя. АТС древняя, не цифровая.
Может быть, неправильная схема подсоединения? От основной телефонной розетки в коридоре идет проводка к телефонной розетке в моей комнате. К основной розетке подключен через сплиттер телефон. В моей комнате через второй сплиттер подключен ADSL-модем и телефон. Модем настроен на режим Bridge, к нему подключен маршрутизатор.
Пожалуйста, подскажите, что не так? Где еще покопаться?
20.08.2012 в 21:23:27
Вызвать монтера связи.
20.08.2012 в 22:10:25
Elena_V написал : Длительное время раздражает сильный шум (треск) в телефоне.
Явный признак искрения в соединении. Иногда даже видно синий огонек в переломленной телефонной лапше. Поиск - шевелить последовательно все участки кабеля слушая треск в трубке особое внимание уделяя местам соединений и подключению розеток.
Но проблема может быть и на лестнице, на пути провода к распределительной коробке и в самой коробке, на контактах.
Elena_V написал : От основной телефонной розетки в коридоре идет проводка к телефонной розетке в моей комнате. К основной розетке подключен через сплиттер телефон. В моей комнате через второй сплиттер подключен ADSL-модем и телефон.
22.08.2012 в 12:04:19
Asup, BV, Перец, спасибо за советы! Монтера вызову. Сначала хотела убедиться, что в квартире всё в порядке. Проверяет ли монтер проводку в квартире или только на площадке? Вот точно, когда он придет по "закону подлости" связь будет идеальная.
BV написал : Проверить, что в розетках нет конденсаторов, или они полностью отключены.
Конденсаторов нет. А проводку в квартире все-таки еще раз проверю, чтобы зря не вызывать монтера.
BV написал : от основной розетки сплиттер отключить, а телефон из коридора подключить после сплиттера паралельно телефону в вашей комнате.
Спасибо, учту.
22.08.2012 в 12:55:41
Elena_V написал : Пожалуйста, подскажите, что не так?
То, что инет от телефонистов. У меня был от МГТС - только нецензурные выражения :)
BV написал : Явный признак искрения в соединении.
Всё это автоматом прошло после отказа от их инета. Плохой контакт исключён.
in my humble opinion
22.08.2012 в 13:17:17
Kvost, я уже думала о том, чтобы разделить телефон и интернет, но у нас в доме нет пока такой возможности насколько я знаю. У нескольких моих знакомых (разные АТС) интернет как и у меня вместе с телефоном, но у них нет никаких проблем. А у нас вообще связь "интересная". Часто во время разговора по телефону слышны чужие разговоры, причем очень хорошо слышны. Ну и нас тоже кто-то слышит.:mad:
22.08.2012 в 14:27:15
Kvost написал : То, что инет от телефонистов. У меня был от МГТС -
СТРИМ, он же МТС по сути - тот же МГТС - те же яйца :) Работал годами без проблем 24*365....
22.08.2012 в 14:29:06
Elena_V написал : Часто во время разговора по телефону слышны чужие разговоры, причем очень хорошо слышны. Ну и нас тоже кто-то слышит.
Значит точно надо вызывать связиста и ему обязательно об этом сказать в заявке. Это значит несимметричная пара от станции - мог кабель намокнуть или еще что.... Может придйтся искать резервную пару...
22.08.2012 в 14:37:42
BV написал : СТРИМ, он же МТС по сути - тот же МГТС - те же яйца
В чём ещё дело, если без него телефон нормально заработал, а с ихним арендным роутером были такие-же проблемы? :) Я уж не говорю о качестве этого инета - оно просто никакое. Станция цифровая, слышимость (теперь) отличная.
in my humble opinion
22.08.2012 в 23:56:10
Elena_V написал : Проверяет ли монтер проводку в квартире или только на площадке?
Т. проводка проверяется до основной т.розетки.
BV написал : Значит точно надо вызывать связиста и ему обязательно об этом сказать в заявке.
Если точнее, нужно сделать заявку на "08" и оператору обрисовать все "симптомы". Грамотный оператор (если они ещё остались) услышав
Elena_V написал : Часто во время разговора по телефону слышны чужие разговоры
сразу произведёт измерения на предмет постороннего напр-я.
BV написал : Это значит несимметричная пара от станции - мог кабель намокнуть или еще что....
но, плюс ко всему нельзя исключать и то, что поскольку
Elena_V написал : АТС древняя, не цифровая.
контахтов на такой станции мульёны, а станционный персонал сократили "по самое не горюй", то вполне могут быть и т.н. "подсадки" на АТС, и уж тогда запросто в трубке можно услышать кого угодно.
24.08.2012 в 13:11:10
NEkto_007 написал : Т. проводка проверяется до основной т.розетки.
Я посчитала - этой проводке 29 лет:cool:. Заявку уже сделала. Кстати, пока я слушала музыку и "Ждите ответа" в течение 11 мин., а также во время разговора с оператором, в трубке была идеальная слышимость без посторонних шумов.
Еще возник такой вопрос: Если проблема в кабеле, который идет к нам с площадки, заменят ли нам его сразу или нужно будет покупать кабель, делать заявку и т.д. Может, лучше уже сейчас сбегать за кабелем? Уж больно хочется, чтобы связь поскорее наладилась:)
24.08.2012 в 20:15:32
Elena_V написал : Если проблема в кабеле, который идет к нам с площадки, заменят ли нам его сразу или нужно будет покупать кабель, делать заявку и т.д.
В абон. плату уже входит "обслуживание тел. линии", а сама телефонная линия (которая является собственностью тел. компании) заканчивается на контактах основной телефонной розетки, соответственно и платить за её замену (в случае необходимости) не нужно. Хорошо бы определиться, в каком-то одном аппарате у Вас шум-треск, или в обоих?
24.08.2012 в 21:24:04
NEkto_007 написал : Хорошо бы определиться, в каком-то одном аппарате у Вас шум-треск, или в обоих?
В обоих. Я не могу вспомнить, всегда ли так было. Но чужие разговоры мы слышим не меньше 10-ти лет. Я думала, что у всех так. Оказалось, что нет. Попробовала сейчас поэкспериментировать с телефонами, так оказалось, что сейчас почти не шуршит. Бывали случаи, когда я во время разговора выключала модем, чтобы улучшить слышимость. Сильно не помогало, но трещало меньше.
25.08.2012 в 09:00:09
Монтёр отвечает за проводку до квартиры. Внутри квартиры замена проводки-отдельный пункт прейскуранта. Осмотреть монтёр обязан всё, чтобы диагностировать причину шума. так всегда работали в ГТС. По описанию автора темы-так 90 % за то, что кабель, не проводка-в плохом состоянии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу