04.09.2012 в 14:41:06
Здравствуйте!
У меня триммер Энергомаш БТ-8942Д. Пользуюсь недолго им. Покосил пару раз всего. Можно сказать, что новый. Но, гарантия аннулирована, так как нам его подарили и мы три года не пользовались, пока участок не купили.
Проблема такая: сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться. И главное косит. При более загущенных участках нужно газануть, чтобы прибавить обороты. Иначе останавливается. Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина чем раньше. Почти в два раза меньше. С одной стороны удобно,держишь триммер,косит себе без газа, но, а с другой это же не нормально.Что случилось?
Так же стал запускаться тяжело. Пока не остыл, то почти с первого раза запускаю. А так ,мучаюсь минут 5 пока не запуститься.
Я так думаю, что радоваться нет смысла, так как рано или поздно он сядет в таком режиме.
Буду рад за подсказку!
04.09.2012 в 15:08:26
В чём собственно, вопрос ??
04.09.2012 в 15:20:58
Почему нож/леска работает без нажатья на газ. Запускаю и уже вертится. Это разве нормально?
04.09.2012 в 15:26:58
нож/леска работает без нажатья на газ
Проблемы со сцеплением ... ИМХО ...
04.09.2012 в 15:44:54
Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.
04.09.2012 в 15:56:34
LAV1955 написал : Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.
Да, китайский. Я навёл справки. Только наклейка "Энергомаш" - отечественная. Но, сцепление есть и работало. Что посоветуйте?
04.09.2012 в 16:08:09
Nigoritsa написал : сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться
Nigoritsa написал : Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина
Nigoritsa написал : Так же стал запускаться тяжело.
ИМХО налицо все признаки обеднения смеси. Либо сальники коленвала, либо что-то с карбюратором. Дальнейшая работа чревата потерей поршневой. Чинить нада...
04.09.2012 в 16:15:07
[QUOTE=Yurgum;3293146]ИМХО налицо все признаки обеднения смеси.QUOTE]
Какой смеси?
04.09.2012 в 16:38:45
Yurgum написал : Горючей, которая в цилиндре сгорает.
Мне тут на другом форуме подсказыают,что "нужно настроить холостой ход , так как неотрегулирован карбюратор.Обороты нужно понижать до тех пор, пока режущая гарнитура не остановится. Двигатель при этом должен работать без сбоев, ровно."
Похоже на правду.
04.09.2012 в 22:17:30
конечно процентов на 90 причина в карбюраторе, а то вас уже пугать начали)). Не расстраивайтесь раньше времени, так как все прочитанное в нете надо делить на пополам, очень много советчиков нифига не понимающих в вопросе((. Винт холостого хода на карбюраторе откручивайте до тех пор, пока прекратится вращение насадки с леской, но делайте это на хорошо прогретом двигателе. Бензина двигатель стал меньше потреблять, скорее всего по причине притирания поршневой группы и уменьшения потерь мощности на трение. При обкатке детали притираются, мощность двигателя возростает, а потери на трение падают, следовательно увеличивается КПД и потребление бензина уменьшается. А что касается плохого запуска на холодную, так скорее всего нужно отнести триммер в сервис для элементарной настройки карбюратора под обкатанный двигатель. И еще совет, замените свечу на фирменную NGK или другую известного бренда. Удачи))!
04.09.2012 в 22:33:06
Nigoritsa, почитайте эту тему, много интересного написано, как запускать, как регулировать)))
05.09.2012 в 08:51:30
Байкал написал : вас уже пугать начали)).
Действительно, что-то я краски слишком уж сгустил. Если с карбюратором никто ничего не делал, а обороты выросли, то
Yurgum написал : сальники коленвала,
не при делах. Может , просто тросик привода дроссельной заслонки заедает. А по расходу топлива также варианты возможны, могли поперву просто воздушную заслонку после пуска забыть открыть.
05.09.2012 в 11:07:30
Мужики, благодарю! С помощью ваших советов разберусь. Всем спасибо,всем пока!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу