mastera, Благодарю за предоставленные фотографии, очень помогли в моих сомнениях. Все достаточно мощно и прочно сделано. Вы не помните какие подшипники стоят (судя по ним можно узнать толщину вала, правильно?) В бортовые редукторы смазка консистентная закладывается или трансмиссионное масло?
Фотографер написал: mastera, Благодарю за предоставленные фотографии, очень помогли в моих сомнениях. Все достаточно мощно и прочно сделано. Вы не помните какие подшипники стоят (судя по ним можно узнать толщину вала, правильно?) В бортовые редукторы смазка консистентная закладывается или трансмиссионное масло?
Фотографер, в бортовые редуктора и КПП заливается ТАД - 17 через общую пробку в КПП . Сливается отдельно в КПП и каждой бортовой .
Обрати пожалуйста внимание на картинку слева вторую снизу. Трехточечное крепление, как на Т25 прямо.
И вторая сверху справа.
Фотографер, так это для минитрактора МТЗ 132. Не захотел я их навеску и прицепное повторять. Навеска у них и прицепное дорогие, да и все навесное тоже. Делал свое. Хотя все трех точки в принципе похожи чем то.
Фотографер написал:
Плугов в сети, как грязи в деревне..
Обрати пожалуйста внимание на картинку слева вторую снизу. Трехточечное крепление, как на Т25 прямо.
И вторая сверху справа.
Фотографер, это крепление на минитрактор МТЗ 132 , КМЗ и так далее . Вижу черный плуг к Агро . Большая часть плугов к МТЗ . Всеволожский плужок-бульдозер . И еще какие то .
Марош написал:
Хотел объединить трех точку с мотоблочной сцепкой. Объединил, но не понравилось что получилось много дополнительных узлов. Повырезал. Лежат в гараже.
Фотографер, что бы не носить его на руках на развортах, задирая руки до подбородка. А так ровно идешь во время развортов, даже когда назад сдаешь, то перед не стремиться опустить свою морду в землю. С окучником хорошо , когда бывает нужно подать мотоблок назад. Если такое делать только когда стоит одна мотоблочная сцепка на нашем мотоблоке, то морда по гребню сунется, выдирая стебли. Морда у нашего длинная и тяжелая. А так почти как на четырех колесах.
Марош написал: Фотографер, так это же трактор, а не мотоблок.Шаровая опора для прицепа. Нет, не то.
Марош, Самое главное - вам удобно? Называть можно как угодно, но по сути трехточка это то, о чем написано в статье и к мотоблоку неприменимо в классическом виде, только модернизация, и в любом случае вместо гидравлики - человеческие руки. Остальное не шибко отличается от грядиля (можно его на шарнире сделать) У вас работает - замечательно, но не понравилось что-то.. Думаю не понравилось, потому, что неудобно несколько, а не потому, что неэстетично получилось.
Фотографер, потому что у меня один мотоблок. Было бы два таких, то один работал бы на двух колесах с навеской типа петля и мотоблочной сцепкой, а второй с трех точечной навеской на четырех колесах. Вот и пришлось выбирать. Выбрал трех точечную навеску и четыре колеса. Два колеса и петлю отклонил. А так да, если бы не додумался до трех точки, то и посей день работала бы петля для подъема навесного на двухколесном мотоблоке.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.