Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7045011

mastera, Благодарю за предоставленные фотографии, очень помогли в моих сомнениях. Все достаточно мощно и прочно сделано. Вы не помните какие подшипники стоят (судя по ним можно узнать толщину вала, правильно?) В бортовые редукторы смазка консистентная закладывается или трансмиссионное масло?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Фотографер написал:
mastera, Благодарю за предоставленные фотографии, очень помогли в моих сомнениях. Все достаточно мощно и прочно сделано. Вы не помните какие подшипники стоят (судя по ним можно узнать толщину вала, правильно?) В бортовые редукторы смазка консистентная закладывается или трансмиссионное масло?

Фотографер, в бортовые редуктора и КПП заливается ТАД - 17 через общую пробку в КПП . Сливается отдельно в КПП и каждой бортовой .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Фотографер написал:
Все достаточно мощно и прочно сделано.

Вес Агро без грузов на колесах 160 кг .

{{post:7045011,. Все достаточно мощно и прочно сделано. Фотографер, Имеется масло насос и жигулевский фильтр.

{{post:7045011,Вы не помните какие подшипники стоят (судя по ним можно узнать толщину вала, правильно?) Фотографер, 204, 304, 305.

Михаэль написал:

Фотографер написал:
mastera, В бортовые редукторы смазка консистентная закладывается или трансмиссионное масло?

Фотографер, в бортовые редуктора и КПП заливается ТАД - 17 через общую пробку в КПП . Сливается отдельно в КПП и каждой бортовой .

Михаэль, Благодарю за информацию.

mastera написал:

Фотографер, Имеется масло насос и жигулевский фильтр.

Фотографер, 204, 304, 305.

mastera, Спасибо, все разъяснили.. еще больше захотелось такой мотоблок заиметь..

Мой теперишний вроде тоже ничего, пока устраивает, кой чего под себя доработаю вот..

Фотографер написал:
mastera, Спасибо, все разъяснили.. еще больше захотелось такой мотоблок заиметь..

Фотографер, будут вопросы спрашивайте.

Фотографер написал:
Мой теперишний вроде тоже ничего, пока устраивает, кой чего под себя доработаю вот..

Фотографер, Не сразу все гладко.

Плугов в сети, как грязи в деревне..

Обрати пожалуйста внимание на картинку слева вторую снизу. Трехточечное крепление, как на Т25 прямо.
И вторая сверху справа.

Марош написал:

Да мне это уже и ненужно. Закрою в следующем году использование своего мотоблока на двух колесах. Полностью перейду со всем навесным на четыре колеса.

Марош, вот это будет дело!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Фотографер написал:
Плугов в сети, как грязи в деревне..

![](//media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/62/c5 )

Обрати пожалуйста внимание на картинку слева вторую снизу. Трехточечное крепление, как на Т25 прямо.
И вторая сверху справа.

Фотографер, так это для минитрактора МТЗ 132. Не захотел я их навеску и прицепное повторять. Навеска у них и прицепное дорогие, да и все навесное тоже. Делал свое. Хотя все трех точки в принципе похожи чем то.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Фотографер написал:
Плугов в сети, как грязи в деревне..

Обрати пожалуйста внимание на картинку слева вторую снизу. Трехточечное крепление, как на Т25 прямо.
И вторая сверху справа.

Фотографер, это крепление на минитрактор МТЗ 132 , КМЗ и так далее . Вижу черный плуг к Агро . Большая часть плугов к МТЗ . Всеволожский плужок-бульдозер . И еще какие то .

Михаэль написал:

Фотографер, это крепление на минитрактор МТЗ 132 , КМЗ и так далее.

Михаэль, На что-то ведь надо опираться в своих фантазиях при постройке трехточки, почему не они? Я не имею ввиду точное копирование.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Марош написал:
Хотел объединить трех точку с мотоблочной сцепкой. Объединил, но не понравилось что получилось много дополнительных узлов. Повырезал. Лежат в гараже.

Нашел это видео.

Марош написал:

Марош, Вообще что-то не то, ужа и ежа вместе.. Зачем?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Фотографер, что бы не носить его на руках на развортах, задирая руки до подбородка. А так ровно идешь во время развортов, даже когда назад сдаешь, то перед не стремиться опустить свою морду в землю. С окучником хорошо , когда бывает нужно подать мотоблок назад. Если такое делать только когда стоит одна мотоблочная сцепка на нашем мотоблоке, то морда по гребню сунется, выдирая стебли. Морда у нашего длинная и тяжелая. А так почти как на четырех колесах.

Суть трехточечной навески.

Марош, То, что я увидел в твоем ролике - думаю не она..

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Фотографер, так это же трактор, а не мотоблок.Шаровая опора для прицепа. Нет, не то.

Марош написал:
Фотографер, так это же трактор, а не мотоблок.Шаровая опора для прицепа. Нет, не то.

Марош, Самое главное - вам удобно? Называть можно как угодно, но по сути трехточка это то, о чем написано в статье и к мотоблоку неприменимо в классическом виде, только модернизация, и в любом случае вместо гидравлики - человеческие руки. Остальное не шибко отличается от грядиля (можно его на шарнире сделать) У вас работает - замечательно, но не понравилось что-то.. Думаю не понравилось, потому, что неудобно несколько, а не потому, что неэстетично получилось.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Фотографер, потому что у меня один мотоблок. Было бы два таких, то один работал бы на двух колесах с навеской типа петля и мотоблочной сцепкой, а второй с трех точечной навеской на четырех колесах. Вот и пришлось выбирать. Выбрал трех точечную навеску и четыре колеса. Два колеса и петлю отклонил. А так да, если бы не додумался до трех точки, то и посей день работала бы петля для подъема навесного на двухколесном мотоблоке.