19.06.2019 в 14:02:29
немного повторюсь с фото, что-бы все мультитулы были рядом Bosch
///////////////
21.06.2019 в 09:20:32
Маркетологу на заметку: фразы "многолетний опыт производства", "только качественное сырьё", "тщательно отобранные поставщики" должны выглядеть примерно так. И таки осторожнее со словами: "Мы первые в мире"... а то ведь дальше каменного века рисовать историю своего инструмента вряд ли имеет смысл
///////////////
22.06.2019 в 13:58:47
Немножко мелкой сувенирки: стикеры,стикеры для смартфона,брелочек.
Всё в стиле шлифовальной расходки, одним словом шлифование без пыли.
22.06.2019 в 14:03:39
Флешка на 16 гигов в виде коронки.
26.06.2019 в 12:59:36
А знаете ли вы, что в 1859 году, французский инженер Гастон Планте построил первый в истории свинцовый аккумулятор? Этим было положено начало аккумуляторной техники. ⚡
Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой. Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение. Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость - он слишком быстро разряжался. ⚡
Только в начале XX века усовершенствованием аккумулятора занялся Томас Эдисон, который хотел сделать его более приспособленным для нужд транспорта. В 1903 году начинается производство новых портативных аккумуляторов, которые получили широкое распространение в транспорте, на электростанциях и в небольших судах. ⚡
На сегодня аккумуляторная техника является ведущей на рынке. Многофункциональность, простота в использовании и легкость - определяющие факторы в пользу аккумулятора.⚡
///////////////
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу