вулканитом наверно все таки проще будет. шипы на колесах? если да то проще их заменить. они бывают в продаже разной высоты.
05.11.2012 в 22:28:37
вулканитом наверно все таки проще будет. шипы на колесах? если да то проще их заменить. они бывают в продаже разной высоты.
06.11.2012 в 01:57:33
Микаэл написал : абразивным камнем зелёного цвета (маркировку не знаю ) успешно затачиваю буры ,свёрла и чертилки с трердоспавными напайками
+1! А объем снимаемого тсплава там куда больше шипиков. Както правил 25мм бур с замыленной пластиной, хорошо так заточилась.
06.11.2012 в 20:59:20
Да, на колёсах
07.11.2012 в 09:55:57
Vadim63 написал : Зачем? Все равно не понял
На задних колесах срезаем шипы и получаем более низкую посадку задка машины ;)
Если резина правильная, то ничего резать и пилить не надо.
08.11.2012 в 16:54:04
Тогда уж не спилить, а сточить. Можно любым наждачным кругом.
08.11.2012 в 17:14:26
После тыщи километров по асфальту они (шипы) сами лягут. Ничего точить не нужно.
13.11.2012 в 21:31:47
Sashe написал : Да, на колёсах
Тогда алмазным диском, да еще и болгаркой соваться туда не вариант. Одно неверное движение и спилите не шип, а покрышку.
Тоже не очень понимаю зачем это делать, но, если так уж всерьез надо:
п.1 - долго и муторно, п.2 - уже побыстрее. Только шарошки будут таять как маслянные. Одной точно не хватит. Лучше делать шуриком или дрелью на малых оборотах, чтобы не загубить покрышку.
14.11.2012 в 11:06:31
В университетские мои годы мы резали твердосплав для исследований (практически любой, кроме всяких Л- и Бел-боров) проволочно вырезным станком (электрозионный). Режет без проблем, но только вот надо найти где у вас такие станки имеются в городе. Дома этот процесс может быть опасным и неблагодарным. А вот если про шипы, то тогда я пас.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу